Тема урока: Динамика и передвижение в пространстве
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах.
Цели урока: Понимать, как развивать следующие физические качества; ловкость, равновесие, координация, сила, скорость и время реакции.
Уметь слушать друг друга и реагировать соответствующим образом при выполнении простых физических упражнений.
Знать свою роль, начинать распознавать роли других при выполнении различных простых движений, проявляя уважение к различию
Краткосрочный план урока по физкультуре №56
Сквозная тема:
«Всё обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Динамика и передвижение в пространстве
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах.
Цели урока:
Критерии
успеха
Этапы
урока
Начало
урока
Понимать, как развивать следующие физические качества; ловкость,
равновесие, координация, сила, скорость и время реакции.
Уметь слушать друг друга и реагировать соответствующим образом при
выполнении простых физических упражнений.
Знать свою роль, начинать распознавать роли других при выполнении
различных простых движений, проявляя уважение к различию
Все учащиеся будут уметь:
Умеют ловить и бросать мяч при постоянной поддержке учителя
Умеют работать в команде, выполняя правила игры.
Большинство учащихся будут уметь:
Умеют ловить и бросать мяч при незначительной поддержке учителя
Умеют работать в команде, выполняя правила игры.
Некоторые учащиеся будут уметь:
Умеют ловить и бросать мяч самостоятельно
Умеют работать в команде, выполняя правила игры.ь
Ресурсы
Волейбольные
мячи, мел,
гимнастическа
я скамейка,
свисток
Запланированная деятельность на уроке
Ход урока
Игра Дойди до середины
Цель игры: развитие ловкости, укрепление мускулатуры рук.
Для данной игры берутся две круглые палки одинаковой длины и
одинакового диаметра. К середине каждой палки привязывается
конец шнура длиной 8—10 м, а его середина отмечается
привязанной яркой ленточкой. Двое играющих берут по палке и
отходят друг от друга на длину шнура так, чтобы он был в
натянутом состоянии.
По сигналу проводящего игру дети начинают быстро вращать
палки обеими руками, наматывая на них шнур, и продвигаться
постепенно вперед, поддерживая шнур в натянутом состоянии.
Выигрывает тот участник, который раньше намотает шнур до
ленточки.
В игре может принимать участие любое количество детей.
Каждый раз играет другая пара.Большое,
свободное
пространство
для каждого
задания,
свисток для
учителя,
скамейки,
кубики
Критерии
успеха
Середина
урока
Конец
урока
Варианты игры:
Выигравший получает право продолжить игру с другим
партнером до первого поражения. Выявляется участник,
победивший большее число раз.
Проигравшие выбывают, а между победителями пар
устраивается соревнование с последующим выбыванием
до выявления одного победителя.
Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: ловкость, мускулатуру рук
Двигательная активность, интенсивность, сердцебиение, сердце,
лёгкие, дыхание, пульс.
мать».
Брось через верёвку
Цель и характер напоминает игру «Бросить и пой
На игровой площадке натягивают веревку между двумя
вертикальными стойками или деревьями примерно на уровне 1 м от
поверхности. На расстоянии 1—1,5 м от веревки проводится черта, у
которой лежат 3—4 небольших мяча. К линии подходят 3—4 ребенка
(по количеству мячей).
По сигналу или команде воспитателя каждый ребенок берет мяч двумя
руками и бросает его изза головы через веревку, а затем догоняет и
ловит мяч. Пробегая под веревкой, дети стараются не задеть ее.
Поймав мяч, дети возвращаются на линию бегом и снова бросают.
Уронивший мяч выбывает из игры. Побеждает тот ребенок, кто
большее число раз бросит и поймает мяч.
Вариант игры: дети играют в паре. По обе стороны веревки на
расстоянии 1—1,5 м проведены линии, у которых стоят дети,
играющие в паре. Сначала один бросает мяч, а другой ловит, а затем
наоборот. Побеждает та пара, которая больше раз перебросит мяч
через веревку, не уронив его.
Категория: Игры с мячом
Развивает: координацию движений, ловкость
Игра Охотник и зайцы
Цель игры: обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости
и координации движения.
Из числа играющих детей выбирают двоих: «охотника» и
«бездомного зайца». Остальные дети«зайцы» чертят для себя на
игровой площадке кружки«домики» диаметром до 50 см.
Каждый заяц занимает свой «домик»кружок. Воспитатель
подает сигнал, по которому охотник начинает преследовать
«бездомного» зайца. Убегая от охотника, «заяц» петляет между
домиками, а потом неожиданно может заскочить в любой домик
и стать за спиной живущего там «зайца». В тот же момент этот
«заяц» превращается в «бездомного», должен покинуть «домик»
и убегать от гоняющегося теперь за ним охотника.
Как только охотник догнал зайца и дотронулся до него рукой,
они меняются местами: заяц становится охотником, а охотник— зайцем.
Вариант игры: общее число зайцев уменьшается, а вместо
кружочков «домиками» для «зайцев» служат дети, по 3—4
руки.
взявшиеся
за
Они открывают «двери» (поднимают руки) перед «бездомным
зайцем», пуская его в дом, и закрывают перед «охотником».
Одновременно через другие «двери» домик покидает заяц,
находившийся в нем. В остальном игра идет по тем же правилам.
Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: координацию движений, ловкость
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
Связь с предметом «Познание».
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Преодолеть пространство зала
прыжками за наименьшее
время.
Замахиваться и слитно
переходить сразу же к броску,
заканчивая его полным
выпрямлением руки с
энергичным движением кисти
по направлению броска.
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Будут соблюдать
последовательность при
выполнении ОРУ.
Метать мешочки с
песком вдаль по
траектории «Вперёд –
вверх».