Краткосрочный план урока по физкультуре №57 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Динамика и передвижение в пространстве Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах. Цели урока: Понимать, как развивать следующие физические качества; ловкость, равновесие, координация, сила, скорость и время реакции. Уметь слушать друг друга и реагировать соответствующим образом при выполнении простых физических упражнений. Знать свою роль, начинать распознавать роли других при выполнении различных простых движений, проявляя уважение к различию
Иконка файла материала урок 57.docx
Краткосрочный план урока по   физкультуре №56 Сквозная  тема:  «Всё обо мне» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Динамика и передвижение в пространстве  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах.  Цели урока: Критерии  успеха Этапы  урока Начало  урока Понимать, как развивать следующие физические качества; ловкость,  равновесие, координация, сила, скорость и время реакции. Уметь слушать друг друга  и реагировать   соответствующим образом при  выполнении   простых физических упражнений.  Знать  свою роль, начинать распознавать    роли других при выполнении  различных простых движений, проявляя уважение к различию Все учащиеся будут уметь:  Умеют ловить и бросать мяч при постоянной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры. Большинство учащихся будут уметь:  Умеют ловить и бросать мяч при незначительной поддержке учителя Умеют работать в команде, выполняя правила игры. Некоторые учащиеся будут уметь: Умеют ловить и бросать мяч самостоятельно Умеют работать в команде, выполняя правила игры.ь Ресурсы Волейбольные  мячи, мел,  гимнастическа я скамейка,  свисток Запланированная деятельность на уроке Ход урока  Игра Дойди до середины Цель игры: развитие ловкости, укрепление мускулатуры рук. Для данной игры берутся две круглые палки одинаковой длины и одинакового диаметра. К середине каждой палки привязывается конец   шнура   длиной   8—10   м,   а   его   середина   отмечается привязанной яркой ленточкой. Двое играющих берут по палке и отходят   друг   от   друга   на   длину   шнура   так,   чтобы   он   был   в натянутом состоянии. По сигналу  проводящего  игру  дети  начинают  быстро вращать палки обеими руками, наматывая на них шнур, и продвигаться постепенно вперед, поддерживая шнур в натянутом состоянии. Выигрывает   тот   участник,   который   раньше   намотает   шнур   до ленточки. В   игре   может   принимать   участие   любое   количество   детей. Каждый раз играет другая пара.Большое, свободное пространство для   каждого задания, свисток   для учителя, скамейки, кубики Критерии  успеха Середина  урока  Конец  урока Варианты игры:  Выигравший получает право продолжить игру с другим партнером до первого поражения. Выявляется участник, победивший большее число раз.  Проигравшие   выбывают,   а   между   победителями   пар устраивается  соревнование с последующим выбыванием до выявления одного победителя. Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении  Развивает: ловкость, мускулатуру рук  Двигательная активность, интенсивность, сердцебиение, сердце,  лёгкие, дыхание, пульс.    мать». Брось через верёвку Цель и характер напоминает игру «Бросить и пой На   игровой   площадке   натягивают   веревку   между   двумя вертикальными стойками или деревьями примерно на уровне 1 м от поверхности. На расстоянии 1—1,5 м от веревки проводится черта, у которой лежат 3—4 небольших мяча. К линии подходят 3—4 ребенка (по количеству мячей). По сигналу или команде воспитателя каждый ребенок берет мяч двумя руками и бросает его из­за головы через веревку, а затем догоняет и ловит   мяч.   Пробегая   под   веревкой,   дети   стараются   не   задеть   ее. Поймав   мяч,   дети   возвращаются   на   линию   бегом   и   снова   бросают. Уронивший   мяч   выбывает   из   игры.   Побеждает   тот   ребенок,   кто большее число раз бросит и поймает мяч. Вариант   игры:  дети   играют   в   паре.   По   обе   стороны   веревки   на расстоянии   1—1,5   м   проведены   линии,   у   которых   стоят   дети, играющие в паре. Сначала один бросает мяч, а другой ловит, а затем наоборот.   Побеждает   та   пара,   которая   больше   раз   перебросит   мяч через веревку, не уронив его. Категория: Игры с мячом  Развивает: координацию движений, ловкость  Игра Охотник и зайцы Цель игры: обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости и координации движения. Из   числа   играющих   детей   выбирают   двоих:   «охотника»   и «бездомного зайца». Остальные дети­«зайцы» чертят для себя на игровой площадке кружки­«домики» диаметром до 50 см. Каждый   заяц   занимает   свой   «домик»­кружок.   Воспитатель подает   сигнал,   по   которому   охотник   начинает   преследовать «бездомного» зайца. Убегая от охотника, «заяц» петляет между домиками, а потом неожиданно может заскочить в любой домик и стать за спиной живущего там «зайца». В тот же момент этот «заяц» превращается в «бездомного», должен покинуть «домик» и убегать от гоняющегося теперь за ним охотника. Как только охотник догнал зайца и дотронулся до него рукой, они меняются местами: заяц становится охотником, а охотник— зайцем. Вариант   игры:  общее   число   зайцев   уменьшается,   а   вместо кружочков   «домиками»   для   «зайцев»   служат   дети,   по   3—4 руки. взявшиеся за     Они  открывают   «двери»  (поднимают  руки)  перед  «бездомным зайцем»,   пуская   его   в   дом,   и   закрывают   перед   «охотником». Одновременно   через   другие   «двери»   домик   покидает   заяц, находившийся в нем. В остальном игра идет по тем же правилам. Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении  Развивает: координацию движений, ловкость  Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Связь с предметом «Познание». Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Преодолеть пространство зала прыжками за наименьшее  время. Замахиваться и слитно  переходить сразу же к броску,  заканчивая его полным  выпрямлением руки с  энергичным движением кисти  по направлению броска. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Будут соблюдать  последовательность при  выполнении ОРУ. Метать мешочки с  песком вдаль по  траектории «Вперёд –  вверх».