Тема урока: Подвижные игры и эстафеты.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей
Цели урока: продолжить учить выполнять прыжки на месте и в движении на одной и на двух ногах; -Совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений, ходьбы , бега, ведения мяча и прыжки ; -Ознакомить учащихся с подвижной игрой и эстафетой на данном уроке.
азвивать физические качества: силу, выносливость, скорость, быстроты, координации, ловкость;
формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего характера.
Краткосрочный план урока по физкультуре №97
Сквозная тема:
«Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Подвижные игры и эстафеты.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей
Цели урока:
продолжить учить выполнять прыжки на месте и в движении на одной и на
двух ногах; Совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений,
ходьбы , бега, ведения мяча и прыжки ; Ознакомить учащихся с подвижной
игрой и эстафетой на данном уроке.
азвивать физические качества: силу, выносливость, скорость, быстроты,
координации, ловкость;
формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки
развивающего характера.
Все учащиеся смогут:
Совершенствуют по гимнастической стенке, с последующим соскоком,
пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление)..
Большинство учащихся смогут:
Учиться положению упорприсев и перекату назад в группировке.
Некоторые учащиеся смогут:
Умеют описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам.
Критерии
успеха
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Начало урока
Большое свободное
пространство,
свисток
учителя.
для
(К) Игра «Шишки, желуди, орехи»
Игроки образуют круг, в середине которого
становится водящий, а остальные, разбившись по
тройкам, встают один за другим лицом к центру.
Учитель дает всем играющим названия: первые в
тройках – «шишки», вторые – «желуди», третьи
«орехи».
По сигналу водящий громко произносит названия,
например: «Орехи». Все играющие, названные
«орехами», должны поменяться местами, а водящий
стремится встать на любое освободившееся место.
Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места,
становится водящим.
Если водящий скажет:
«Желуди», меняются местами стоящие в тройках
вторыми, если «Шишки», то стоящие в тройках
первыми. Когда игра освоена, водящему можно
вызывать двух или даже трех игроков в тройках.
Побеждают игроки, которые ни разу не были
водящими.
Вызванным запрещается оставаться на месте. ИгрокиБольшое свободное
пространство,
свисток
учителя, мячи.
http://www.fizkult
ura.ru/sci/mobile_ga
me/11
для
Критерии
успеха
Середина урока
Критерии
успеха
Конец урока
не могут перебегать в какуюлибо другую тройку.
(Учащиеся изучают простые гимнастических
упражнения на матах., становится «водящим».
. Г) Игра «Передача мячей в колоннах над головой»
Играющие делятся на 24 команды, которые
выстраиваются в колонну по одному на расстоянии
вытянутых вперед рук. По сигналу капитаны команд,
стоящие впереди, передают мяч над головой стоящим
сзади них, те передают дальше, пока мяч не получит
последний игрок команды. Получив мяч, он бежит
вперед своей команды, становится первым и передает
мяч над головой и т.д. Игра продолжается до тех пор,
пока капитан снова не станет первым и не поднимет
руки с мячом вверх. Выигрывает команда, которая
первой закончит игру. Во время игры нельзя бросать
мяч назад, его надо передавать в руки стоящему сзади
игроку. Если участник уронит мяч, он должен сам
взять его, встать на свое место и продолжить игру.
При другом варианте этой игры мяч передается под
широко расставленными ногами из рук в руки, или же
его можно сразу прокатывать до конца колонны под
ногами.
Правила игры: 1. Игра начинается только по сигналу
руководителя. 2. Передавать мяч можно над головой,
а не другим способом. 3. Уронивший мяч должен его
поднять, встать на место и продолжить игру. 4. За
каждое нарушение начисляются штрафные очки.
Вариант 2. Можно передавать мяч и под ногами,
широко расставив их.
• дети отработают навыки по гимастике
Подвижная игра
«Два Мороза»
Объяснение игры:
На противоположных сторонах площадки линиями
обозначаются два дома.
Играющие располагаются в одном из домов.
Двое водящих (Мороз – красный нос и Мороз – синий
нос) выходят на середину площадки, становятся
лицом к детям и произносят:
Мы два брата молодые,
Два мороза удалые,
Я Мороз – красный нос,
Я Мороз – синий нос,
Кто из вас решится
В путь – дороженьку пуститься?
Все играющие хором отвечают:
Не боимся мы угроз,И не страшен нам мороз.
После этого дети перебегают в другой дом, а морозы
стараются их заморозить (коснуться рукой).
Замороженные остаются на том месте, где их настиг
мороз, и стоят там до окончания перебежки.
Морозы подсчитывают, сколько ребят им удалось
заморозить.
После двух перебежек выбирают других морозов.
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
правильное выполнение
упражнений, на осанку, и.п.,
выполнение упражнений под счет.
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые Вы
будете использовать для
оценивания того, чему
учащиеся научились во
время урока.
Наблюдая за работой
учащихся в группе, их
самостоятельной
Анализируя результаты
ученической рефлексии.
(Ступеньки успеха).
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и
активные виды
деятельности.
«Назвали все предметы».
Назвали все предметы по
порядку,
Теперь вас приглашаю на
зарядку.
Мелкие шажки раз, два, три.
Легкие прыжки раз, два, три.
Мягкая посадка раз, два,
три.