Тема урока: Твои физические возможности.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
Цели урока: Довести до сознания детей важность занятий физкультурой. Познакомить с различными способами выполнения отдельных общеразвивающих упражнений, с элементами строя.
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
Учиться правильному дыханию при беге
Большинство учащихся смогут:
выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;
выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
играть в подвижные игры;
Некоторые учащиеся смогут:
Раскрывают понятие «физическая культура» и ана¬лизируют положительное влияние её компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры, личная гигиена) на укреп¬ление здоровья и развитие человека.
Краткосрочный план урока по физкультуре 38
Сквозная тема:
«Все обо мне»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Твои физические возможности.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
Цели урока:
Довести до сознания детей важность занятий физкультурой. Познакомить с
различными способами выполнения отдельных общеразвивающих
упражнений, с элементами строя.
Критерии успеха Все учащиеся смогут:
Учиться правильному дыханию при беге
Большинство учащихся смогут:
выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование
правильной осанки;
выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
играть в подвижные игры;
Некоторые учащиеся смогут:
Раскрывают понятие «физическая культура» и анализируют положительное
влияние её компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями,
закаливающие процедуры, личная гигиена) на укрепление здоровья и
развитие человека.
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Ход урока
Начало урока
Создание положительного эмоционального
настроя.
.Знакомство с правилами ТБ на уроках
физкультуры.
2.Беседа о значении занятий физкультурой.
3.Беседа о правилах гигиены, об одежде, о
поведении при переодевании
4.Знакомство с оборудованием спортзала и
спортивной площадки.
5.Строевые приёмы на месте; повороты и
перестроение в шеренге и колонне:
а) направо;
б) налево;
в) кругом.
Большое свободное
пространство,
гимнастический мост,
трамплин, батут,
автомобильная камера
(баллон).Большое свободное
для
пространство
каждого
задания.
Гимнастические
оборудования:
шведские
маты.
стенки;
Критерии успеха Умеют классифицировать и находить общий
Середина урока
признак,
Комплекс общеразвивающих упражнений:
а) И.п. о.с., ноги врозь, руки на поясе;
1,2,3,4 круговые движения в правую
сторону;
1,2,3,4 круговые движения головой в левую
сторону.
б) И.п. о.с., ноги на ширине плеч, правая рука
вверх, левая вниз:
1,2 отведение рук назад (рывки);
3,4 смена положения рук.
в) И.п. о.с., ноги на ширине плеч, руки прямо перед
собой:
1,2,3,4 круговые движения кистями вперёд
(обратно);
1,2,3,4 круговые движения рук в локтевом
суставе вперёд (обратно);
1,2,3,4 круговые движения рук в плечевом
суставе вперёд (обратно).
г) И.п. о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе:
1,2 наклон туловища влево, правую руку
вверх;
3,4 наклон туловища вправо, левую руку
вверх.
д) И.п. о.с., руки на поясе:
1,2,3,4 круговые движения туловища вправо;
1,2,3,4 круговые движения туловища влево.
е) И.п. о.с., руки на поясе:
1,2,3,4 круговые движения в бедренном
суставе влево;
1,2,3,4 круговые движения в бедренном
суставе вправо.
ж) И.п. ноги шире плеч, присед на правую ногу,
руки перед грудью:
1,2,3,4 перенос веса тела на левую ногу;
1,2,3,4 перенос веса тела на правую ногу.
з) И.п. о.с.:
1,2,3,4 прыжки на правой ноге;
1,2,3,4 прыжки на левой ноге;
1,2,3,4 прыжки на двух ногах.
и) И.п. о.с.:
1,2,3 короткие прыжки на двух ногах;
4 прыжок с оборотом вокруг себя на 360ºКонец урока
Пальчиковая гимнастика. «Помощник».
Игра «У ребят порядок строгий»
Заключительная часть
1. Восстановление дыхания и расслабление мышц.
2. Построение, подведение итогов
Итог урока. Рефлексия.
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Разноуровневые задания.
Построение в одну ширенгу.
Замечания и ошибки при
выполнении заданий.
Оценивание
Как Вы
планируете
проверить уровень
усвоения
материала
учащимися?
Используйте
данный раздел для
записи методов,
которые Вы будете
использовать для
оценивания того,
чему учащиеся
научились во время
урока.
Наблюдая за
работой учащихся
в группе, их
самостоятельной
работой. Задавая
вопросы по ходу
урока.
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и
активные виды деятельности.
«Комплексы упражнений на
развитие физических качеств.
Комплексы
дыхательных
упражнений. Гимнастика для глаз.