Краткосрочный план урока по математике №12 (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по математике №12 (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  №12 (1 класс)
Тема урока: "Число и цифра 7" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 понимать образование числа семь; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа 7 в натуральном ряду чисел 1.1.1.2 читать, записывать число 7 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<»,цифры Цели урока: познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 7, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 7. Критерии успеха Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 7, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 7
урок 12.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 1­1­12 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Число и цифра 7 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 понимать образование числа семь; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа 7 в натуральном  ряду чисел 1.1.1.2 читать, записывать число 7 1.5.2.2 использовать знаки «+», «­», «=», «≠», «>», «<»,цифры Цели урока: познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 7,  местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 7. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Этапы урока Начало урока Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают  число и цифру 7, место числа один начисловой прямой, умеют  писать цифру 7 Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном  порядке. Ход урока Запланированная деятельность  на уроке Ресурсы За холмом у реки жили гномики. Пышка и Крошка. Пышка был  высокий, толстенький, а Крошка –  маленький, умный, на все руки  мастер. Пышка хотел быть таким  же умным как Крошка, всё у него  спрашивал. Однажды он попросил  научить его считать до 20. А вы,  ребята, умеете? . – Счёт до 20 вперёд и обратно. Критерии успеха Середина урока  ­ Сосчитайте от 6 до 11, от 14 до 5. ­ Назовите предыдущее число 8, 13. Как получить предыдущее число? ­ Назовите последующее число 6,  19. Как получить последующее  число? ­ Назовите число, которое состоит  между 3 и 5, 14 и 16. ­ Назовите соседей числа 7. 1. Как получили 7? Что можете  сказать о числе 7? (В натуральном  ряду чисел число 7 стоит на  седьмом месте между числами 6 и  8.) Вот семёрка – кочерга. У неё  одна нога. (Учитель показывает цифру 7 из  кассы разрезных цифр) ­ Чего бывает по 7? 7 дней недели 7 цветов радуги  ­ Знаете ли вы сказки, где  встречаются 7 героев?  Волк и 7 козлят. Белоснежка и 7 гномов. Сказка о спящей царевне и 7  богатырях. ­ В русском языке есть много  пословиц и поговорок, где  встречается число 7. Сможете ли  вы их назвать?  Семеро одного не ждут. Семь раз отмерь, один раз  отрежь. Работать до седьмого пота. На  седьмом небе от счастья. ­ Когда­то семерка была  последним, предельным числом и  употреблялась в значении «много»  «всё». Отсюда и смысл этих  поговорок. • Касса цифр. Как правильно  писать цифры: https://cloud.mail.ru/public/JmDC/cJx REq2JK Учебник: Число и цифра 7, стр. 26­ 27Рабочая тетрадь: Рабочий лист 21 «Число и цифра  7», стр. 23Рабочий лист 22 «Учимся писать цифру 7», стр. 24 Ресурсы • гонг; • карандаши; • карточки с числами; • бумажная радуга, разрезанная на полосы поцветам (4 образца); • палитра из картона и клей на  каждую группу всоответствии с  заданием «Цветная палитра»; • круги из цветной бумаги  диаметром 3 см; • письменный образец написания  цифры 7; • карточка с дополнительным  заданием. Нередко, в древности числу 7  приписывали волшебную силу.  Лекари вручали больному 7 разных лекарств, настоенных на 7 травах и  советовали пить их по 7 дней. Попросите учащихся  отгадатьзагадку: цветное  коромысло над лесом  повисло(ответ: радуга). Спросите у них, видели ли онирадугу. Задайте  вопросы: «Сколько цветов  урадуги?», «Какие это цвета?».  Попросите учащихсяописать  рисунок в учебнике. Попросите  посчитатьвсе цвета радуги. Организуйте работу в четырёх  группах. Раздайтеразрезанные  полосы радуги и  попроситеучащихся сложить их в  нужном порядке.  Устройтесоревнование, кто  быстрее и правильнее  сложитрадугу. Попросите  учащихся посчитать  полосыполученной радуги. Поработайте   с   числовой прямой   на   доске   и   вучебнике. Спросите,   после   какого   числа следуетчисло 7. Сколько цветов в радуге? Попросите учащихсяхором  посчитать цвета радуги, называя  цвета. Затемпопросите учащихся  посчитать цвета в  обратномпорядке: фиолетовый ­  один, синий ­ два и т. д. Ответы 7 цветов (1 ­ красный, 2 ­  оранжевый,3 ­ жёлтый, 4 ­ зелёный, 5 ­ голубой, 6 ­ синий,7 ­  фиолетовый). Цветная палитра. Предложите учащимсявыполнить  задание в группах. Для  этогоиспользуйте палитру из  картона с цветнымикружками,  наклеенными на неё.  Отдельноподготовьте  разноцветные бумажные  круги.Дайте возможность  учащимся определить,сколько  цветных кружков не хватает до  семи накаждой палитре. В ходе  работы учащиеся  должныприклеить недостающие учащихся, кружки, соблюдаяцветовую гамму. Ответ В первый лоток надо добавить  одну краску, вовторой ­ две, в  третий ­ три. Реши. Предложите посчитать  самостоятельно, азатем в парах  обменяться полученными  ответами.Спросите у учащихся,  кому столько же лет, какАндрею.  Предложите посчитать, скольким  ребятамв классе столько же лет,  сколько из них мальчиков,сколько  девочек. Ответ семь лет. Попробуй.   чем Спросите музыкантыобозначают звуки музыкального   произведения? Попросите   учащихся   назвать знакомыемузыкальные   ноты. Затем   посчитайте,   сколько ихвсего.   При   возникновении затруднений   сообщитеназвания нот. Объяснение   «Как   ополучили число 7» http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/b5b1add c­2f26­4272­97a3­ 80ab463e5081/%5BNS­MATH_1­ 37­44%5D_ %5BTQ_029%5D.html знают: состав числа 7, случаи  сложения и соответствующие  случаи вычитания, связанные с  составом числа 7;  умеют:обозначать число 7 цифрой  7, писать цифру 7, строить  натуральный ряд чисел в пределах  7. Поиграй с соседом по парте в игру  «Я знаю.».Например: • Я знаю семь имён девочек: ... • Я знаю семь имён мальчиков: ... Придумай продолжение сам: • Я знаю семь. Дополнительные задания Нарисуй семь ягод. В данном задании  учащиесятренируются соотносить  число семь с  количествомпредметов. Критерии успеха Конец урока Соедини линиями предметы с  нужнымчислом. В данном задании учащиеся  тренируютсясоотносить цифру  семь с количеством предметов. Раскрась цвета радуги по  порядку. Предварительно повторите фразу,  котораяпомогает запоминать цвета радуги: каждыйохотник  желаетзнать, где сидит фазан  (красный,оранжевый, жёлтый,  зелёный, голубой,  синий,фиолетовый). Учащиеся  могут обмениватьсямнениями в  парах при выполнении  данногозадания. Те учащиеся,  которые испытываютзатруднения,  могут пользоваться образцом  вучебнике. Вставь пропущенные числа.  Предложитеучащимся вставить  пропущенные  числа.Порекомендуйте тем, кто  затрудняется,пользоваться  карандашами как  счётнымматериалом.  Организуйте  взаимопроверку.Допиши строки  по образцу. Покажите  учащимсяписьменный образец  написания цифры 7, спросите,из  каких частей состоит цифра 7.  Предложитепрописать строку с  элементами цифры. Покажитена  доске образец написания цифры  7. Обратитевнимание на этапы  написания цифры. После  этогоучащиеся должны написать  цифру 7 под  вашимруководством. Последняя  строка отводится  длясамостоятельной работы. Заполни домики. Приготовьте  данное задание наотдельных листах для более успешных учащихся. Критерии успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Оценивание Как Вы  планируете  проверить  Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. №1:  Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. №2 СЕМЬЯ Пальцы обеих рук сжаты в кулак. Локти стоят на столе. Начиная с мизинца учащиеся постепенно   раскрывают   оба   кулачка, поднимая по одному пальчику. Этот пальчик – бабушка. Этот пальчик – дедушка. Этот пальчик – папа. Этот пальчик – мама. Этот пальчик – я. Вот и вся моя семья. Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Состав чисел 2­7 http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/e99 a5bdc­a8c4­4903­ad8a­ c944d0d90542/%5BNS­ MATH_1­37­44%5D_ %5BIM_033%5D.html уровень  усвоения  материала  учащимися? Используйте  данный раздел  для записи  методов,  которые Вы  будете  использовать  для оценивания того, чему  учащиеся  научились во  время урока. К концу урока  учащиеся  научатся: • находить  место числа 7  на числовой  прямой; • определять  состав числа 7; • писать цифру 7. Для проверки  полученных  знаний и  навыковзадайт е учащимся  вопросы: • Где  находится  число 7 на  числовой  прямой? • Как можно  получить число  7? • Какие  пословицы с  числом 7 ты  знаешь? Проведите  работу по  самооцениван ию учащихся  спомощью  Лестницы  успеха в  рабочей тетради.

Краткосрочный план урока по математике №12 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №12 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №12 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №12 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №12 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №12 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №12 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №12 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №12 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №12 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №12 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №12 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №12 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №12 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018