Краткосрочный план урока по математике №131 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по математике №131 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  №131 (1 класс)
Тема урока: Сравнение фигур. Расположение фигур. Расположение предметов Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге 1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины 1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей 1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше-меньше, выше-ниже шире-уже, толще-тоньше) Цели урока: • Учить сравнивать предметы по форме, находить предметы разных геометрических форм; • Закрепить знания о геометрических фигурах, развивать и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;
урок 131.docx
Краткосрочный план урока по математике  №131 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Сравнение фигур. Расположение фигур. Расположение  предметов  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.3.2.1 изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии  /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге 1.3.2.2 чертить отрезок заданой длины 1.3.2.3 составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей 1.3.2.4 определять основные отношения между геометрическими фигурами (больше­меньше,  выше­ниже шире­уже, толще­тоньше) Цели урока: •   Учить   сравнивать   предметы   по   форме,   находить   предметы   разных геометрических форм; •   Закрепить   знания   о   геометрических   фигурах,   развивать   и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания научатся принимать и сохранять учебную задачу, планировать действие,контролировать  процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, адекватно  оценивать свои достижения; Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют  наборное полотно, которое  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут считать в пределах 10. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Показывает разные геометрические фигуры: Что это? (круг), Это какая фигура? (овал). Какая эта геометрическая   фигура?   (квадрат)   и   т.   д.   Дети называют   геометрические   фигуры   (хором   и индивидуально). :  Игра «Найди пару» На   столе   лежат   перевернутые   к   верху   карточки   с цифрами и кружочками в количестве от 1 до 5. Дети Касса с  геометрически ми фигурами Критерии успеха Середина урока  двигаются   под   музыку,   как   только   музыка заканчивается, дети берут по одной карточке и каждый находит себе пару: у кого цифра 1 , тот подходит к ребенку у кого карточка с 1 кружочком и т.д. Воспитатель: Загадывает загадку. Нет углов у меня, И похож на блюдо я, На тарелку и на крышку, На кольцо и колесо. (Круг) Учащиеся считают предметы в порядке их  следования,используя порядковые числительные:  первый,второй, третий; определяют порядковый номер  предмета;   круг, Рисует   круг   на   большом   листе,   объясняет,   как   надо рисовать   его.   Закрепляет   с   детьми   в   воздухе,   как правильно рисовать круг. Показывает детям как можно на круге нарисовать глазки, носик, ротик, лучики. Что получилось? (Солнышко). Предлагает детям нарисовать солнышко. Дети выполняют задание на карточках с нарисованным кругом (фломастерами).  Предлагает игру: «Найди и покажи». Показывает детям на мольберте картинки и предлагает   форма   которых   похожа   на найти   предметы, геометрические   фигуры   (квадрат,   овал, прямоугольник). Дети подходят к мольберту, показывают предметы и отвечают на вопросы: что это? Кто это? Какой формы? В   конце   игры   говорю,   что   дети   молодцы,   правильно находили геометрические фигуры на картинках. Предлагаю детям упражнение «Буратино потянулся». Буратино потянулся, Руки вверх, вдох, потянулись. Раз – нагнулся ( Наклоны вперёд). Два ­ нагнулся, Руки в стороны развёл ( Развести руки в стороны.) Ключик, видно, не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.   Задание на смекалку. На каждой парте:4 бумажных треугольника Учитель:   Белочка   совсем   осталась   без   домика. Давайте   построим   его.   У   вас   на   парте   четыре треугольника. Из них вы должны выложить домик для белочки. Дети   выполняют   задание.   Учитель   показывает правильный ответ. Учебник: Порядковый  счет, с. 6­7 Рабочая  тетрадь: Рабочий лист  3 , с. 5 Рабочий лист 4  «Который по  счёту?» с.6 цветные каранда ши; счётный материа л (компле кты   по 10 предмет ов); • • Игра   на   направление   движения   и   развитие внимания. На каждой парте игровое поле: Учитель:  Белочка обрадовалась,  что у  нее теперь есть   домик   и   решила   поиграть   с   вами.   Ребята, последуем   вслед   за   белочкой   и   выполним   все команды. Готовы? Дети: Готовы. Учитель:  Вниз, влево, вверх, вверх. Поставьте квадрат. От квадрата белочка прыгает вправо, вниз, влево, вниз. Поставьте круг. От   круга   белка   прыгает   вправо,   вверх,   вправо, вверх. Поставьте треугольник. Дети выполняют задание, и получается следующий результат: Учитель: Где находится квадрат? Дети: В левом верхнем углу. Учитель: Где находится круг? Дети: В левом нижнем углу.  Учитель: Где находится треугольник? Дети: В правом верхнем углу. Учитель: А еще белочка принесла вам различные геометрические   фигуры.   Каждый   ученик   первого ряда берет себе квадрат, а второго – треугольник. Дети выполняют задание, выбирают из большого  количества фигур нужные. Отрабатывают навык счёта, пользуясьпорядковыми  числительными: первый, второй,третий и т. д., и в  обратном порядке ­ десятый,девятый, восьмой и т. д.  Читают карточки с ключевыми словами на «Стене  слов». Критерии успеха Конец урока Закрепление, пройденного материала. Упражнение по ориентировке в пространстве. На экране:  Учитель: Пока мы с вами отдыхали, звери собрались на  поляне, и приглашают нас полюбоваться красотой леса. Сколько здесь зайчиков? Дети: Два. Учитель: Сколько лесных мышек? Дети: Три Учитель: Посмотрите на мышку и зайчика, которые  находятся внизу рисунка. Кто из них впереди? Дети: Зайчик впереди, мышка сзади. Учитель: А ещё что можно сказать о них? Дети:  Зайчик слева, мышка справа.  Зайчик левее, мышка правее.  Зайчик перед мышкой, мышка за зайчиком. Учитель: Посчитайте их и сравните. Дети: Мышек больше, чем зайцев. Зайцев меньше, чем  мышек. Учитель: Теперь сравните их по высоте. Дети: Зайчики выше, мышки ниже. На экране: . Учитель: Сколько животных вверху? Дети: Один. Учитель:  Сколько животных внизу? Дети: Три. Учитель: Сколько смотрят вверх? Дети:  Два Учитель:  Сколько смотрят вниз? Дети: Два. Учитель: Кто заблудился в лесу? Дети: Утёнок.  Учитель: Почему? Дети: Он не живёт в лесу. Учащиеся   оценивают   свою   работу   на   уроке   при помощи «Лестницы успеха» в рабочей тетради. Критерии успеха Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Дополнительное задание,  выполняется на компьютере,  планшете или на мобильном  устройстве http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/fa31707f­ d302­4070­897f­6d1bbe3a648e/ %5BNS­MATH_1­01­06%5D_ %5BIM_005%5D.html Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень усвоения  материала учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов, которые  Вы будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во время  урока. К   концу   урока   учащиеся научатся: считать предметы в  порядке их  следования,используя  порядковые  числительные:  первый,второй, третий. определять   порядковый номер предмета; отличать порядковый  счёт от  количественного. • • • Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. №1:  Руки   в   стороны   —   в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз,   два,   три,   четыре — Полетел наш самолёт. №2 На   носочках   ходят мыши. Так,   чтоб   кот   их   не услышал.

Краткосрочный план урока по математике №131 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №131 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №131 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №131 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №131 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №131 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №131 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №131 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №131 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №131 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №131 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №131 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018