Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.05.2018
Тема урока: "Число и цифра 8"
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.1.1 понимать образование числа восемь; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа 8 в натуральном ряду чисел
1.1.1.2 читать, записывать число 8
1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<»,цифры 1-8
Цели урока: познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 8, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 8.
Критерии успеха Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 8, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 8
урок 13.docx
Краткосрочный план урока по математике № 1113
*В контексте тем:
«Все обо мне», «Моя школа»
Школа:
Дата:«____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Число и цифра 8
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.1.1 понимать образование числа восемь;
считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа 8 в натуральном
ряду чисел
1.1.1.2 читать, записывать число 8
1.5.2.2 использовать знаки «+», «», «=», «≠», «>», «<»,цифры 18
Цели урока:
познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 8,
местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 8.
Критерии успеха
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
Предварительные
знания
Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают
число и цифру 8, место числа один начисловой прямой, умеют писать
цифру 8
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;
сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в
течение всей жизни.
Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,
самопознание, познание мира, естествознание, музыка.
На данном уроке учащиеся используют флешпрезентацию, которую
можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QRкод
Учащиеся имеют целевую установку на отработку математических
навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного
условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни;
ориентируются на понимание причин успеха в учебе.
Этапы урока
Запланированная деятельность
на уроке
Ресурсы
Ход урока
Начало урока
– С какими числами
познакомились на предыдущих
уроках? Назовите наименьшее из
изученных,
из
изученных.
наибольшее
На доске
рисунки
с изображением насекомых: одна
бабочка и четыре божьих
коровки, две бабочки и четыре
божьих коровки, три бабочки и
четыре божьих коровки.
– Рассмотрите рисунки и
придумайте по одному выражению
к каждому рисунку.
Учащиеся
выкладывают
выражения на парте при помощи
числовых карточек.
Из
всех предложенных
выражений учитель выбирает
только суммы или дописывает их
сам,
если они не были
предложены.
1 + 4
2 + 4
3 +
4
– Что показывают эти
выражения? Что общего у всех
этих выражений? (Это суммы, у
них
вторые
слагаемые.)
одинаковые
– Запишите на доске только
значения выражений. (5, 6, 7.)
– Как они изменяются?
(Увеличиваются на один.)
– Почему так получается,
(Одно слагаемое
догадались?
увеличивается на 1.)
Формулирование темы урока
и «открытие» нового знания.
– Как вы думаете, какое
быть
выражение
следующим в этом ряду? (4 + 4.)
должно
Критерии успеха
Середина урока
– Чему равно его значение?
(Восьми.) Можем ли мы записать
его цифрой? (Нет.)
– Догадались,
на
чем будем
уроке?
заниматься
(Предположения учащихся.)
– Где можем проверить свои
(В учебнике.)
предположения?
• Касса цифр. Как правильно
писать цифры:
https://cloud.mail.ru/public/JmDC/cJx
REq2JK
Учебник:
Число и цифра 8, стр. 28
29Рабочая тетрадь:
Рабочий лист 23 «Число и цифра 8», стр. 27Рабочий лист 24 «Учимся
писать цифру 8», стр. 28
Ресурсы
• карточки с цифрами;
• карандаши, сигнальные таблички
и линейки длявсего класса;
• одно изображение осьминога.
Откройте учебник на странице 12 и
прочитайте тему урока.
К о л л е к т и в н а я р а б о т а
(учебник, с. 28).
1) Посчитай верблюдов.
Выполните заданиефронтально.
Предложите учащимся
рассмотретьрисунок в учебнике.
Спросите:
• Сколько верблюдов идёт в
караване? (семь)
• Сколько верблюдов подходит к
каравану? (один)
• Сколько стало верблюдов?
(восемь)
• Как получилось число 8? (к семи
добавили один)
Назови пропущенные числа.
Заданиевыполняется в парах. Цепь
барханов представляетсобой
числовой ряд. Учащимся
необходимовосстановить
последовательность чисел до
восьми.При затруднении учащиеся
могут пользоватьсялинейкой как
числовой прямой.
Ответы
2, 3; 6, 7.
3)
П р а к т и ч е с к а я
р а б о т а : с . 2 9 .
Получи число восемь.
Организуйте работу впарах. На
рисунке изображены четыре
способаполучения числа восемь:
семь и один, шесть идва, пять и
три, четыре и четыре. Разные
способыобозначены разными
цветами. Попросите
учащихсяпроговаривать вслух, как
они получают числовосемь и
составить соответствующие
примеры насложение.
Реши. Попросите учащихся
посчитать ноги уосьминога, затем
башмаки.
Ответ
Всего восемь ног. Четыре ноги в
башмаках ичетыре ноги без
башмаков.
Попробуй. Организуйте
соревнование погруппам: кто
быстрее назовёт восемь
цветов.Ответы
Варианты: красный, жёлтый,
зелёный,красный, жёлтый, зелёный, коричневый, голубой,оранжевый,
розовый, чёрный.
4) З н а к о м с т в о с цифрой 8.
– Посмотрите, на что похожа
цифра 8? (Ответы учащихся.)
Тройка в зеркало смотрелась,
Все вертелась и вертелась,
Любовалась, любовалась,
Носом к зеркалу прижалась…
Посмотреть скорее просим:
Перед вами цифра восемь.
А. Тонких, Д.
Стогова
– Из каких элементов состоит
цифра 8? (Из двух овалов: верхнего
и нижнего.)
– Прочитайте, как представил
Маршак в
цифру 8 С.
стихотворении.
– Посмотрите,
записывать цифру 8.
как будем
5) В ы п о л н е н и е з а д а н и я
в Р Т с 2 8 .
– Запишите цифру восемь в
тетрадь.
Раз, два – выше голова,
Три, четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть,
Семь, восемь – лень отбросим.
знают: состав числа 8, случаи
сложения и соответствующие
случаи вычитания, связанные с
составом числа 8;
умеют:обозначать число 8 цифрой
8, писать цифру 8, строить
натуральный ряд чисел в пределах
8, сравнивать числа с помощью
числового отрезка.
Критерии успеха Конец урока
Дополнительные задания
Нарисуй 8 листиков. Учащиеся
практикуютумение соотносить
значение цифры 8 сопределённым
количеством предметов и
визуальноизображать данное число
предметов.Запиши числа в
прямом порядке.
Учащимсянеобходимо
восстановить числовой ряд до
восьмив прямом порядке. Во
второй строке таблицыим
требуется поставить точки в
количестве,соответствующем
числу сверху. Образецвыполнения
указан.
Ответы
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Посчитай предметы на рисунках,
дорисуй
до 8. В задании учащиеся
тренируют умениеполучать число
восемь из уже изученных чисел.В
первом ряду надо дорисовать три
колючки. Вовтором ряду нужно
дополнить ряд из семи черепахещё
одной черепахой.
Ответ
Дорисовать в первом ряду три
колючки, вовтором ряду одну
черепаху.
Напиши по образцу. Перед
выполнением заданияпокажите
учащимся письменный образец
написанияцифры 8, спросите, из
каких частей она
состоит.Обратите внимание на
основные моменты: с
чегоначинается написание цифры
и т. д. Учащиесядолжны писать
цифру 8 под ваш
комментарий.Попросите учащихся
подчеркнуть самую
красивуюцифру, написанную ими.Вставь пропущенные числа.
Предложитеучащимся выполнить
данное задание
самостоятельно.Для тех, кто
затрудняется предложите
пользоватьсякарандашами, как
счётным материалом.
Послевыполнения задания,
продемонстрируйте
черезинтерактивную доску и
предложите учащимсяпроверить
себя по эталону.
Ответы
8 = 7 + 1;8 = 2 + 6;8 = 2 + 6;8 = 5 +
3;8 = 7 + 1.
Критерии успеха
Дифференциация
Каким образом Вы
планируете оказать
больше поддержки?
Какие задачи Вы
планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Состав чисел 27
http://files.school
collection.edu.ru/dlrstore/a7
1f342829734d6883df
0649b3c3fc4e/%5BNS
MATH_13744%5D_
%5BIM_034%5D.html
Оценивание
Как Вы
планируете
проверить
уровень
усвоения
материала
учащимися?
Используйте
данный раздел
для записи
методов,
которые Вы
будете
использовать
для оценивания
того, чему
учащиеся
научились во
время урока.
К концу урока
учащиеся
научатся:
• находить
место числа
восемь на
числовой
прямой;
• получать
Здоровье и соблюдение техники
безопасности
Здоровьесберегающие технологии.
Используемые физминутки и активные виды
деятельности.
№1:
Руки в стороны — в полёт
Отправляем самолёт.
Правое крыло вперёд,
Левое крыло вперёд.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолёт. №2
Раз, два – выше голова,
Три, четыре – руки шире,
Пять, шесть – тихо сесть,
Семь, восемь – лень отбросим.
число восемь
разными
способами;
• записывать
цифру 8.
Для проверки
полученных
знаний и
навыковзадайте
учащимся
вопросы:
• Где находится
число восемь на
числовой
прямой?
• Как можно
разными
способами
получить
числовосемь?
Проведите
работу по
самооцениванию
учащихся
спомощью
Лестницы успеха
в рабочей
тетради.
Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.