Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  №13 (1 класс)
Тема урока: "Число и цифра 8" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 понимать образование числа восемь; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа 8 в натуральном ряду чисел 1.1.1.2 читать, записывать число 8 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<»,цифры 1-8 Цели урока: познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 8, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 8. Критерии успеха Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 8, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 8
урок 13.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 1­1­13 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Число и цифра 8 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 понимать образование числа восемь; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа 8 в натуральном  ряду чисел 1.1.1.2 читать, записывать число 8 1.5.2.2 использовать знаки «+», «­», «=», «≠», «>», «<»,цифры 1­8 Цели урока: познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 8,  местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 8. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают  число и цифру 8, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 8 Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в  течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся имеют целевую установку на отработку математических  навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного  условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни;  ориентируются на понимание причин успеха в учебе. Этапы урока Запланированная деятельность  на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока –   С   какими   числами познакомились   на   предыдущих уроках?   Назовите   наименьшее   из изученных, из изученных. наибольшее     На   доске   рисунки   с изображением   насекомых:   одна бабочка   и   четыре   божьих коровки,   две   бабочки   и   четыре божьих   коровки,   три   бабочки   и четыре божьих коровки. –   Рассмотрите   рисунки   и придумайте по одному выражению к каждому рисунку.   Учащиеся выкладывают выражения на парте при помощи числовых карточек.   Из всех   предложенных выражений   учитель   выбирает только суммы или дописывает их сам,   если   они   не   были предложены. 1 + 4        2 + 4        3 + 4 –   Что   показывают   эти выражения?   Что   общего   у   всех этих   выражений?  (Это   суммы,   у них вторые слагаемые.) одинаковые     –   Запишите   на   доске   только значения выражений. (5, 6, 7.) –   Как   они   изменяются? (Увеличиваются на один.) –   Почему   так   получается,  (Одно   слагаемое догадались? увеличивается на 1.) Формулирование   темы   урока и «открытие» нового знания. –   Как   вы   думаете,   какое быть выражение следующим в этом ряду? (4 + 4.) должно     Критерии успеха Середина урока  –   Чему   равно   его   значение? (Восьми.)  Можем   ли   мы   записать его цифрой? (Нет.) –   Догадались, на   чем   будем уроке? заниматься (Предположения учащихся.)     –   Где   можем   проверить   свои  (В   учебнике.) предположения? • Касса   цифр.   Как   правильно писать цифры: https://cloud.mail.ru/public/JmDC/cJx REq2JK Учебник: Число и цифра 8, стр. 28­ 29Рабочая тетрадь: Рабочий лист 23 «Число и цифра 8», стр. 27Рабочий лист 24 «Учимся писать цифру 8», стр. 28 Ресурсы • карточки с цифрами; • карандаши, сигнальные таблички и линейки длявсего класса; • одно изображение осьминога. Откройте учебник на странице 12 и прочитайте тему урока. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а (учебник, с. 28). 1) Посчитай верблюдов.  Выполните заданиефронтально.  Предложите учащимся  рассмотретьрисунок в учебнике.  Спросите: • Сколько верблюдов идёт в  караване? (семь) • Сколько верблюдов подходит к  каравану? (один) • Сколько стало верблюдов?  (восемь) • Как получилось число 8? (к семи добавили один) Назови пропущенные числа.  Заданиевыполняется в парах. Цепь барханов представляетсобой  числовой ряд. Учащимся  необходимовосстановить  последовательность чисел до  восьми.При затруднении учащиеся  могут пользоватьсялинейкой как  числовой прямой. Ответы 2, 3; 6, 7. 3)  П р а к т и ч е с к а я р а б о т а :   с . 2 9 . Получи число восемь.  Организуйте работу впарах. На  рисунке изображены четыре  способаполучения числа восемь:  семь и один, шесть идва, пять и  три, четыре и четыре. Разные  способыобозначены разными  цветами. Попросите  учащихсяпроговаривать вслух, как они получают числовосемь и  составить соответствующие  примеры насложение. Реши. Попросите учащихся  посчитать ноги уосьминога, затем  башмаки. Ответ Всего восемь ног. Четыре ноги в  башмаках ичетыре ноги без  башмаков. Попробуй. Организуйте  соревнование погруппам: кто  быстрее назовёт восемь  цветов.Ответы Варианты: красный, жёлтый,  зелёный,красный, жёлтый, зелёный, коричневый, голубой,оранжевый,  розовый, чёрный. 4) З н а к о м с т в о  с цифрой 8. –   Посмотрите,   на   что   похожа цифра 8? (Ответы учащихся.) Тройка в зеркало смотрелась,  Все вертелась и вертелась, Любовалась, любовалась, Носом к зеркалу прижалась… Посмотреть скорее просим: Перед вами цифра восемь. А. Тонких, Д.  Стогова –   Из   каких   элементов   состоит цифра 8? (Из двух овалов: верхнего и нижнего.) –   Прочитайте,   как   представил   Маршак   в цифру   8   С. стихотворении. –   Посмотрите, записывать цифру 8.   как   будем 5)  В ы п о л н е н и е   з а д а н и я в   Р Т   с   2 8 . –   Запишите   цифру   восемь   в тетрадь. Раз, два – выше голова, Три, четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим. знают: состав числа 8, случаи  сложения и соответствующие  случаи вычитания, связанные с  составом числа 8;  умеют:обозначать число 8 цифрой  8, писать цифру 8, строить  натуральный ряд чисел в пределах  8, сравнивать числа с помощью  числового отрезка. Критерии успеха Конец урока Дополнительные задания Нарисуй 8 листиков. Учащиеся  практикуютумение соотносить  значение цифры 8 сопределённым  количеством предметов и  визуальноизображать данное число предметов.Запиши числа в  прямом порядке.  Учащимсянеобходимо  восстановить числовой ряд до  восьмив прямом порядке. Во  второй строке таблицыим  требуется поставить точки в  количестве,соответствующем  числу сверху. Образецвыполнения  указан. Ответы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Посчитай предметы на рисунках, дорисуй до 8. В задании учащиеся  тренируют умениеполучать число  восемь из уже изученных чисел.В  первом ряду надо дорисовать три  колючки. Вовтором ряду нужно  дополнить ряд из семи черепахещё одной черепахой. Ответ Дорисовать в первом ряду три  колючки, вовтором ряду ­ одну  черепаху. Напиши по образцу. Перед  выполнением заданияпокажите  учащимся письменный образец  написанияцифры 8, спросите, из  каких частей она  состоит.Обратите внимание на  основные моменты: с  чегоначинается написание цифры  и т. д. Учащиесядолжны писать  цифру 8 под ваш  комментарий.Попросите учащихся подчеркнуть самую  красивуюцифру, написанную ими.Вставь пропущенные числа.  Предложитеучащимся выполнить  данное задание  самостоятельно.Для тех, кто  затрудняется предложите  пользоватьсякарандашами, как  счётным материалом.  Послевыполнения задания,  продемонстрируйте  черезинтерактивную доску и  предложите учащимсяпроверить  себя по эталону. Ответы 8 = 7 + 1;8 = 2 + 6;8 = 2 + 6;8 = 5 + 3;8 = 7 + 1. Критерии успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Состав чисел 2­7 http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/a7 1f3428­2973­4d68­83df­ 0649b3c3fc4e/%5BNS­ MATH_1­37­44%5D_ %5BIM_034%5D.html Оценивание Как Вы  планируете  проверить  уровень  усвоения  материала  учащимися? Используйте  данный раздел  для записи  методов,  которые Вы  будете  использовать  для оценивания  того, чему  учащиеся  научились во  время урока. К концу урока  учащиеся  научатся: • находить  место числа  восемь на  числовой  прямой; • получать  Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. №1:  Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. №2 Раз, два – выше голова, Три, четыре – руки шире, Пять, шесть – тихо сесть, Семь, восемь – лень отбросим. число восемь  разными  способами; • записывать  цифру 8. Для проверки  полученных  знаний и  навыковзадайте  учащимся  вопросы: • Где находится число восемь на  числовой  прямой? • Как   можно разными способами получить числовосемь? Проведите  работу по  самооцениванию  учащихся  спомощью  Лестницы успеха в рабочей  тетради.

Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №13 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №13 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018