Краткосрочный план урока по математике №18 (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по математике №18 (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  №18 (1 класс)
Тема урока: "Счёт в прямом и обратном порядке" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел Цели урока: • понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел; составлять последовательность чисел до 10. Критерии успеха знают: состав чисел от 0 до 10; умеют:складывать и вычитать в пределах 10, составлять выражения и сравнивать их.
урок 18.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 1­1­18 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Счёт в прямом и обратном порядке Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1** понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел Цели урока: • понимать образование натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел; составлять последовательность чисел до 10. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания знают: состав чисел от 0 до 10; умеют:складывать и вычитать в  пределах 10, составлять выражения и сравнивать их. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном  порядке. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Критерии успеха Начните урок с повторения количественного счета предметов.   Актуализация   знаний   поможет   детям закрепить   навык  счета  в  пределах   10.  Используя интерактивную   доску   для   воспроизведения видеозаписи,   предложите   школьникам   посчитать предметы, которые нельзя потрогать: • Сколько облаков на небе? Сколько цветов у ра­  дуги? • Сколько мыльных пузырей увидели? • Сколько капель воды упало? Середина урока  Учебник: Счет в прямом и  обратном  порядке, с. 38— 39. Рабочая  тетрадь: Рабочий лист 35  «Помоги  лягушке», с. 37.  Рабочий лист 36  «Счет в прямом и обратном по­ рядке», с. 38. Ресурсы: •цветные  карандаши; •счетный  материал из  десяти  предметов. Вводное задание.К Посчитайте с детьми в пределах десяти в прямом и в обратном порядке. Для этого пригласите к доске десять человек, раздайте им карточки с числами от 1 до 10. Предложите учащимся построиться в один ряд по порядку. Предоставьте детям возможность самим выбрать порядок построения. Наверное, они выстроятся в порядке от 1 до 10. Если они будут испытывать   затруднения,   посоветуйте   начать   с числа   1.   Остальным   предложите   посчитать   их. Попросите   считать   так:   один,   два,   три...   десять. Сообщите,   что   такой   порядок   счета   называется прямым.  При   таком   счете   числа   называются   в порядке возрастания их значений, кратко говоря, «по возрастанию». Далее предложите построиться наоборот, начиная с числа 10. Дайте возможность детям самостоятельно перестроиться. Предложите остальным ребятам посчитать так: десять, девять, восемь...   Сообщите,   что   такой   счет   называется обратным.  При таком счете числа называются в порядке   уменьшения   (убывания)   их   значений, кратко   говоря,   «по   убыванию».   Предложите каждому   человеку   самостоятельно   посчитать   в пределах   10   в   прямом   и   обратном   порядке, опираясь на ряд карточек с числами от 1 до 10, последовательно выставляя карточки с числами и называя   их.   Попросите   школьников   повторять числа.   Когда   будет   выстроен   ряд   карточек   с числами   до   десяти,   посчитайте   в   обратном   по­ рядке. Спросите   учащихся,   приходилось   ли   им   уже наблюдать обратный отсчет? Попросите привести примеры.   Затем   покажите   видеозапись   с примерами обратного отсчета: ряды в кинозале от верхнего к нижнему, этажи при спуске на лифте, таймер секундомера, запуск ракеты и т. д.  Реши.К Предложите   первоклассникам   внимательно рассмотреть карточки. Карточки расположены хао­ тично. Учащиеся должны распознать на них числа от 1 до 10 и установить, карточки с каким числами отсутствуют.   Если   учащиеся   будут   испытывать затруднения, предложите им записать числа от 1 до 10 и отметить уже найденные среди них. Ответ Нет карточек с числами 5, 6, 9. Ступеньки.П Для   выполнения   задания   организуйте   работу   в парах.   Объясните,   что   каждый   человек   должен подняться по ступенькам лестницы, называя числа. Дойдя до вершины, он должен спуститься с другой стороны. Таким образом, каждый учащийся в паре посчитает от 1 до 10 и наоборот.  Посчитай в прямом и в обратном порядке.Г Организуйте   работу   в   группах   и   объясните,   что нужно   установить,   в   каком   порядке пронумерованы   следы   и   двери,   затем   назвать затруднения, пропущенные числа. Ответы При счете в обратном порядке на следах пропущены числа 8, 7, 6, 5. При счете в прямом порядке на дверях пропущены числа 6 и 8. Попробуй. Предложите   школьникам   устно   посчитать   в прямом   порядке.   Вначале   определите,   до   какого числа нужно досчитать (до 10), а затем — с какого числа   нужно   начинать   счет   (с   числа   4).   Таким образом дети будут развивать навык счета с любого числа.   Затем   предложите   аналогично   в   обратном порядке счет до 1, начиная с 8. Если ребята будут испытывать     предложите   им записывать   называемые   числа   на   бумаге.   Для усложнения   задания   предложите   посчитать   в обратном порядке от 10 до 1, пропуская по одному числу. Развитие языковых компетенций Для   запоминания   ключевых   слов   предложите первоклассникам   провести   игру.   Правило   игры: один   учащийся   произносит   ключевое   выражение «прямой порядок», остальные должны назвать три числа, следующих непосредственно друг за другом в прямом порядке. Кто первым назовет эти числа, тот   повторяет   ключевое   слово,   а   дети   также называют  другие три числа. Аналогичную  работу проведите   и   с   ключевым   выражением   «обратный порядок». знают: состав чисел от 0 до 10; умеют:складывать и  вычитать в пределах 10, составлять выражения и  сравнивать их. Дополнительное задание Сколько прыжков нужно сделать лягушке? Записав   пропущенные   числа   между   1   и   10, первоклассники   должны   посчитать   в   прямом порядке   и   узнать,   какие   числа   между   ними, сколько   прыжков   нужно   сделать   лягушке.   Затем нужно   в   пустых   «окошках»,   рядом   с   листами кувшинок, написать числа от 10 до 1 в обратном порядке, то есть от 10 до 1. Посчитай в прямом и в обратном порядке. Попросите   ребят   посчитать   в   прямом   порядке   и установить, какие числа пропущены, затем записать их. Попросите детей посчитать в обратном порядке установить, какие числа пропущены, и записать их. Вставь пропущенные числа. Попросите школьников внимательно посмотреть на группы   чисел,   Чтобы   узнать,   какое   число пропущено, они должны установить порядок счета. Затем   они   должны   записать   в   пустую   клетку пропущенное число, которое узнают  по соседним числам. Ответы а) 3,10,5; Критерии успеха Конец урока б)9, 2, 8. Критерии успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Какие слагаемые  потерялись? http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/fae6 4d30­bb09­444e­bd7b­ 269b534af0e8/%5BNS­ MATH_1­45­56%5D_ %5BIM_040%5D.html Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. К   концу   урока   учащиеся будут: • считать   в   пределах десяти; • понимать, как считать в прямом   и   обратном   п< рядке. Для того чтобы определить, как усвоен урок, попросите посчитать   до   десяти   в прямом   порядке,   затем   от десяти в обратном порядке. Задайте следующие вопросы: • 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10. Какое   число   пропущено (ответ: 5) —10, 9, 8, 7, 5, 4, 3, 2, 1. Какое   число   пропущено (ответ: 6) Организуйте самооценивание первоклассникис   помощью «Лесиницы   успеха»   в рабочей тетради   Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. №1:  НАШ ОТДЫХ Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте, левой, правой, Раз и два, раз и два!  (Шагают на месте.) Прямо   спину   всем   держать! (Выпрямляют спину.) Раз и два, раз и два!  (Шагают на месте.) И под ноги не смотреть! (Круговые движения головой.) Раз и два, раз и два!  (Шагают на месте.) №2 Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. (5 раз) Сколько палочек да точек, Столько   встанем   на   носочки. (4 раза) Сколько точек будет в круге, Столько   раз   поднимем   руки. (3 раза)

Краткосрочный план урока по математике №18 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №18 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №18 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №18 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №18 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №18 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №18 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №18 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №18 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №18 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №18 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №18 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018