Краткосрочный план урока по математике №31 (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по математике №31 (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  №31 (1 класс)
Тема урока: "Сравнение предметов по массе" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.1 **различать величины: масса; Цели урока: ввести понятие «масса»; научить сравниватьпредметы по массе с помощью чашечных весов истандартных мерок для измерения массы. Критерии успеха Умеют сравнивать предметы по массе при помощи чашечных весов Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
урок 31.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 1­1­31 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Сравнениепредметовпомассе Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.1 **различать величины: масса;  Цели урока: ввести понятие «масса»; научить сравниватьпредметы по массе с  помощью чашечных весов истандартных мерок для измерения массы. Умеют сравнивать предметы по массе при помощи чашечных весов Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Этапы урока Начало урока Критерии успеха Середина урока  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут  Ход урока Запланированная деятельность на  уроке Ресурсы В начале урока напомните учащимся,  что ранееони сравнивали предметы по  длине, по материалуизготовления, по  форме и размеру. Но у предметовесть и  другие свойства. Сообщите, что сегодня продолжите сравнение предметов  по другимсвойствам. Вводное задание.Г Разделите учащихся на группы.Дайте  каждой группе по две одинаковые  внешнекоробки: одна с ватой, вторая ­ с  камнями.Объясните учащимся задачу:  необходимо сравнитьдве коробки,  Учебник: Сравнение предметов по  массе, стр. 54­55Рабочая  тетрадь: Рабочий лист 49  «Сравнение предметов по  массе»,стр. 51 Рабочий лист 50 «Тяжелее  ­ легче», стр. 52Ресурсы для каждой группы  учащихся: • чашечные весы; • две одинаковые коробки: одна наполнена  ватой,другая ­ морской  галькой; • кубики, детали детских  пирамид ­ в качествемерок. • Как измерить массу  объяснение http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/09c 901dd­5c78­4724­9574­ ed5a0e829d00/%5BNS­ MATH_1­73­83%5D_ %5BMA_058%5D.swf называя их сходства и различия.Создайте условия для того, чтобы каждый  изучащихся мог увидеть, потрогать  коробки. Привозникновении затруднений  посоветуйте взятькоробки в руки.  Спросите, что теперь они могутсказать.  (Одна коробка легче, другая ­  тяжелее.)Подведите учащихся к выводу о том, у предметовесть свойство,  характеризующее, тяжёлый предметили  лёгкий. Сообщите, что это свойство ­  масса, ив данном случае сравнивали две  коробки по массе.О них можно сказать и  так: «Масса первой коробкименьше  массы второй коробки. Масса  второйкоробки больше массы первой  коробки».Предложите работу в парах. У  каждой парыдолжны быть чашечные  весы, яблоко, картофелина,конфеты.  Попросите определить массу яблокаи  картофелины, используя одинаковые  мерки ­конфеты. Кто­то из учащихся  взвесит яблоко иузнает, что масса яблока составляет, например,5 конфет, другие  учащиеся выяснят, что массакартофеля  равна массе, например, 9  конфет.Сравнивая массу яблока и  картофелины, учащиесясмогут сравнить  числа, которые получились врезультате  измерения, потому что масса  двухпредметов измерялась одной  меркой. Число мероктяжёлого предмета  будет больше числа мероклёгкого  предмета. Также учащиеся убедятся  втом, что результат измерения массы  тоже можновыразить числом, что  позволит на последующихуроках ввести  понятие «величина». Кто тяжелее? Кто легче? Попросите учащихсярассмотреть  иллюстрацию в учебнике и ответитьна  вопросы: • Как вы думаете, кто тяжелее? • А кто легче? • Почему? • Что вы можете сказать о массе  каждого ребёнка?(Масса девочки  меньше массы мальчика). Масса каких предметов больше?  Меньше? Попросите сравнить массы предметов, с  которымиучащиеся часто встречаются в  повседневной жизни. Oтветы а) масса дивана больше массы кресла.  Массакресла меньше массы дивана; б)масса телевизора больше массы  телефона.Масса телефона меньше  массы телевизора; в) масса грузового автомобиля больше  массылегкового автомобиля. Масса  легковогоавтомобиля меньше массы  грузового автомобиля. Какая игрушка легче всех? Какая  тяжелее? Организуйте работу фронтально.  Попроситевнимательно рассмотреть  иллюстрацию вучебнике. Для  последовательного выполнениязадания  задайте вопросы: • Какими мерками измеряли массу  игрушек? • Сколько кубиков уравновешивают  массумедведя? • Сколько кубиков уравновешивают  массумашины? • Сколько кубиков уравновешивают  массу куклы? • Какая игрушка тяжелее всех? А какая  легче? Ответы Масса медведя равна массе 9  кубиков;масса машины равна массе 5  кубиков;масса куклы равна массе 6  кубиков;медведь тяжелее всех игрушек,  а машина легче. Умеют сравнивать предметы по массе при  помощи чашечных весов Критерии успеха Конец урока Реши. Задание на развитие  логическогомышления, предложите  учащимся выполнить егосамостоятельно. При возникновении  затрудненияобъедините учащихся в пары и предложите имобсудить задание. Ответ Яблоко тяжелее персика; персик легче  яблока. Отметь правильный ответ знаком. Попроситеучащихся сравнить предметы  по массе и отметитьзнаком правильный  ответ на вопросы «Ктотяжелее?», «Кто  легче?». Обведи то, что легче или тяжелее.  Учащиесядолжны обвести красным  карандашом тот предмет,который легче,  и синим ­ который тяжелее.Сравнение по  массе проводится визуально. Этозадание  закрепит навыки сравнения предметов  помассе. Критерии успеха Закрепили навыки сравнения предметов  помассе. Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более  способными  учащимися? Оценивание Как Вы  планируете  проверить  уровень  усвоения  материала  учащимися? Используйте  данный раздел  для записи  методов,  которые Вы  будете  использовать  для оценивания  того, чему  учащиеся  научились во  Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК Шарик, шарик мой воздушный! Непоседа непослушный!  (Подбрасывать воображаемый воздушный шарик то левой, то правой рукой.) Шарик круглый, шарик гладкий,  Шарик тонкий, шарик мягкий.  Я на шарик нажимаю,  Из­под рук он вылетает.  (Описать руками круг, потрогать  «шарик», погладить, нажать на него.) Вверх! Но я его поймал  (Поднять руки вверх, «поймать» шарик), Нитку к пальцу привязал  (Намотать «нитку» на палец). Вправо – шарик, влево – шарик,  Мой светящийся фонарик!  (Руки поднять параллельно, развести  вправо и влево.) Дай тебя я обниму  (Обнять «шарик».) И к щеке своей прижму.  (Прижать к щеке.) Ты меня не покидай,  Будь со мной, не улетай!  время урока. К концу урока учащиеся должны: • понимать, что такое масса предмета; • уметь сравнивать предметы по массе. Проверьте прогресс учащихся, задавая  такиевопросы: • Какое свойство характеризует, тяжёлый  предметили лёгкий? • С помощью какого прибора можно  определить,какой из двух предметов  тяжелее, а какой легче? Проведите работу по самооцениванию  учащихся спомощью Лестницы успеха в  рабочей тетради.

Краткосрочный план урока по математике №31 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №31 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №31 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №31 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №31 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №31 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №31 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №31 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №31 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №31 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №31 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №31 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018