Краткосрочный план урока по математике №6 (1 класс)
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока по математике №6 (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  №6 (1 класс)
Тема урока: Число и цифра 1 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 понимать образование числа один; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа 1 в натуральном ряду чисел 1.1.1.2 читать, записывать число 1 Цели урока: познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 1, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 1.
урок 6.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 1­1­6 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:  «____»____________20___г. Класс: 1 «____» класс. ФИО учителя:  Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Число и цифра 1 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 понимать образование числа один; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа 1 в натуральном  ряду чисел  1.1.1.2 читать, записывать число 1 Цели урока: Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Этапы урока Начало урока Критерии успеха познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 1,  местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 1. Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и  цифру 1, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 1 Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество;  труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Ход урока Запланированная деятельность  на уроке Ресурсы Счёт «цепочкой». Один учащийся  называет подряддва ­ три числа,  затем счёт продолжает  следующийученик и т. д. Попросите посчитать от 2 до 6, от 3до 7, от 8  до 4, от 9 до 1. Учащиеся могут считать в  пределах 10 в прямом и обратном  порядке. Учебник: Число и цифра 1, стр. 14­15Рабочая  тетрадь: Рабочий лист 9 «Число и цифра 1»,  стр. 13Рабочий лист 10 «Учимся  писать цифру 1», стр. 14 Ресурсы • четыре квадрата из картона (для  каждогоучащегося); • лента   чисел   (вставить   только цифру 1); • сигнальные   таблички   (полоса   из картона: наодной стороне ­ красный квадрат, на другой ­зеленый); • необходимые магниты.   картинки   и • Касса   цифр.   Как   правильно писать цифры: https://cloud.mail.ru/public/JmDC/cJx REq2JK Середина урока  Играв парах: П один   учащийся   называетчисло, другой   ­   следующее,   предыдущее илисоседние   числа   (в   зависимости от того, какоеусловие оговорено). Попросите учащихся послушать  вас внимательно.Ударяйте в  маленький гонг или карандашом  постолу (доске), либо хлопайте в  ладоши. Учащиесядолжны  посчитать количество ударов. Показывайте учащимся квадраты из бумаги ипросите их хлопать в  ладоши столько раз,  сколькоквадратов вы показали  (либо на один меньше илибольше),  попросите назвать это число. Вводное задание.К Попросите учащихсяпосмотреть  внимательно на  окружающиепредметы. Предложите учащимся найти  предметы, которых поодному (при  этом необходимо использовать  слова«один», «одна»,  «одно»).Попросите некоторых  учащихся посчитать  вслухколичество ламп, парт в  классе. Спросите, с какогочисла  они вели счёт. Задайте вопрос: «С  какогочисла мы начинаем счёт?». Попросите обратить внимание на  числовуюпрямую. Спросите:  «Какое число стоит первым?Если  считать по порядку, то какие числа  будутследующими?». Познакомьте  учащихся с понятием«цифра».  Сообщите, что цифры­ это знаки  длязаписи чисел. Сегодня мы  знакомимся с цифрой 1.Попросите  учащихся рассмотреть цифру 1  исказать, на что она  похожа.Помоги собрать рюкзак.К Задание направленона выделение  единичных предметов из множестваокружающих предметов.  Попросите объяснить,почему  учащиеся сделали тот или иной  выбор. Ответы Дневник, пенал, линейка, альбом,  ручка. Найди ошибку.П Для выполнения данного  заданияорганизуйте парную работу.  Попросите учащихсянайти ошибку  в рисунках. В ходе диалога,  учащиесяобнаружат, что не на всех  картинках количествопредметов  соответствует числу, написанному  наэтой картинке. То есть, найдут  ошибку и выполнятзадание. Найди предметы, количество  которых равноодному.П Организуйте работу в парах.  Учащиесяназовут предметы,  которых на картинке по  одному.При проверке некоторые  пары называют ответы,остальные  используют сигнальные таблички  дляобратной связи: зеленый цвет ­  верно, красный ­неверно. Ответы Юрта, бабушка, мужчина,  жеребёнок, мальчик, девочка, коробка. Всем ли бабочкам хватит цветов? И Учащиесясмогут соотнести  количество цветов и  бабочек,изображённых на рисунке,  и в парах высказать своёмнение. Ответ Нет, не всем: одна бабочка  останется без цветка. Реши. Задание из рубрики «Реши» в  учебникепроведите в классе,  используя вместо конфет кругииз бумаги. Oтвет Арман возьмет последнюю конфету, емудостанется три конфеты, а Лене ­ две. Попробуй. Предложите учащимся поработатьв группах,   а   затем   предоставьте   им возможностьозвучить свои наблюдения. Ответы Варианты: дверь, компьютер,  учительский стол,доска  интерактивная (меловая, магнитная  и т.д.).   Учащиеся имеют представление о «натуральных числах», Знают  число и цифру 1, место числа один на числовой прямой, умеют  писать цифру 1 Дополнительные задания Нарисуй один воздушный шарик.  Учащийсядолжен соотнести цифру  1 с числом один,обозначающим  один предмет.Рассмотри рисунки.  Попросите  учащихсясамостоятельно найти и  раскрасить предметы. Заполни пустые клетки квадрата. Заданиеразвивает логическое  мышление. Предложитевыполнить  его в группах, после чего каждая  группапоказывает своё решение у  доски (на доскезаранее прикрепите  копию квадрата). Учащиесядолжны  высказать своё мнение и найти  верноерешение. Ответы Первый ряд второй ряд ­ третий ряд ­ ­ домик; домик, шарик яблоко, шарик. Критерии успеха Конец урока Критерии успеха Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные  виды деятельности. Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень  усвоения материала учащимися? Используйте  данный раздел для  записи методов,  которые Вы будете использовать для  оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. Дополнительные  задания Допиши строки по  образцу. Спросите,  изскольких элементов  состоит цифра 1.  Выполните сучащимися  пальчиковую гимнастику.  Предложитепрописать  строки с элементами  цифры 1.  Напишитетретью строку,  пошагово комментируя  написаниецифры. Перед  заполнением третьей  строкипокажите образец  написания на  доске.Подпиши число 1  там, где нарисован  одинпредмет. Данное  задание направлено  назакрепление навыков  прописи цифры 1.  Учащийсядолжен выбрать картинку с одним  предметов иподписать её  числом 1. К концу урока  учащиеся научатся: • выделять из  множества  единичные  предметы; • записывать цифру  1; • определять, что  число 1 обозначает  одинпредмет. Чтобы проверить,  как усвоен  пройденныйматериал , задайте учащимся  вопросы: • С какого числа  начинается счёт? • Как называются  числа, которые  употребляютсяпри  счёте? • Что обозначает  число один? • Какой цифрой  обозначается число  один? №1 ПЯТЬ ДОМОВЫХ Пять веселых домовых праздничною  ночью (вытянув руку с раскрытыми пальцами  вперед, поворачивают кисть вправо и  влево) Разгулялись чересчур, расшалились очень. (Энергичные движения руками в стороны –  вверх,в стороны – вниз.) Встав на цыпочки, один закружился в  вальсе (кружатся на месте), А второй споткнулся и – нос себе  расквасил. (Присесть, прикрыть нос рукой.) Третий прыгал до небес, с неба звезды  цапал (прыжки вверх без продвижения вперед), А четвертый топал, как мишка косолапый. (Шаги па месте.) Пятый пел до хрипоты песенку за  песенкой... (Руки развести в стороны, имитируя  позу певца.) Этой ночью домовым было очень весело! (Хлопки в ладоши.) • Сколько   предметов на   с изображено картинке(покажите карточки   изображениями одноговелосипеда, трех   мячей,   двух груш). Проведите работу по самооцениванию  учащихся спомощью  Лестницы успеха в  рабочей тетради. №2:  Раз, два, три, четыре, пять – вышли дети  погулять. (Ходьба на месте.) Остановились на лугу – я вперед быстрей  бегу. (Бег на месте.) Лютики, ромашки, розовые кашки Собирал наш первый класс: вот какой букет  у нас! (Разведение рук в стороны.)

Краткосрочный план урока по математике №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №6 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №6 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018