Краткосрочный план урока по математике №7 (1 класс)
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока по математике №7 (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  №7 (1 класс)
Тема урока: "Число и цифра 2" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 понимать образование числа два; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа 2 в натуральном ряду чисел 1.1.1.2 читать, записывать число 2 1.5.2.2 использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<»,цифры 2 Цели урока: познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 2, местом числа один начисловой прямой, научить писать цифру 2. Критерии успеха Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру 2, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 2
УРОК 7.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 1­1­7 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Число и цифра 2 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.1.1 понимать образование числа два; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа 2 в натуральном ряду чисел 1.1.1.2 читать, записывать число 2 1.5.2.2 использовать знаки «+», «­», «=», «≠», «>», «<»,цифры 2 Цели урока: познакомить с понятием «натуральные числа»,с числом и цифрой 2, местом  числа один начисловой прямой, научить писать цифру 2. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и  цифру 2, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру 2 Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество;  труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую можно  загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока Устные упражнения: • счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; • счет от 3 до 9, от 6 до 2, от 8 до 4 и т. д.; • назовите крайние числа и попросите учащихсяназвать  пропущенные числа. Например, 3... 7, 5...9 и т. п. Спросите учащихся, cкакого числа начинается счёт?Что они знают об этом числе? Счёт начинается счисла 1.) Не  требуйте от детей чётких формулировок,важно, чтобы  они понимали, о чём идет речь.Вводное задание.  Попросите учащихся послушатьвас и догадаться, о чём  пойдет речь на уроке: эточисло стоит после числа 1 на  числовой прямой(ответ: число 2). • Презентация объяснения: Учебник: Число и цифра 2, стр.  16­17Рабочая  тетрадь: Рабочий лист 13  «Число и цифра 2»,  стр. 15Рабочий лист  14 «Учимся писать  цифру 2», стр. 16 Ресурсы • лента с числами 1 и 2; • два   вырезанных   из бумаги листика дерева; • карандаши; • сигнальные таблички; • письменный образец цифры 2; по два треугольника  на каждого  учащегося. • Касса цифр.    Критерии успеха Середина урока  http://files.school­collection.edu.ru/dlrstore/ea66f2f8­ ee8e­4201­a8b6­61cc2efd44e4/%5BNS­MATH_1­11­ 15%5D_%5BTQ_011%5D.html Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и  обратном порядке. Прикрепите на доску один листик. Спросите  уучащихся, сколько листиков на доске, что  нужносделать, чтобы их стало 2. Попросите учащихся  взятьв каждую руку по карандашу. Спросите,  сколькокарандашей у них в руках. Как они получили  число 2? Разделите класс на две условные группы порядам и попросите первую группу взять в рукиодин карандаш, а учащихся второй группы ­два карандаша. Спросите: «У кого карандашейбольше? Почему?». Продолжите работу поучебнику:   попросите   учащихся   посмотреть начисловой ряд: какое число следует за числом 1,какое стоит перед числом 2. Спросите: «Число 2 стоит справа от 1 или слева? Почему?». Попросите учащихся найти в классе предметы,которых  по два. Найди на картинке два одинаковых предмета.К  концу урока учащиеся научатся: • находить место числа 2 на числовой прямой; • определять количество предметов,обозначаемых  цифрой 2; • находить пары предметов; • записывать цифру 2. Задайте вопросы для проверки усвоенных знаний: • Где стоит число 2 на числовой прямой? • Как можно получить число 2? • Что обозначают знаки «+», «­», «=»?Проведите  работу по самооцениванию учащихся спомощью  Лестницы успеха в рабочей тетради. Попросите учащихся внимательно посмотретьна каждый ряд предметов и назвать дваодинаковых предмета.  Работу над заданием можноорганизовать в парах, чтобы  учащиеся поделилисьдруг с другом своими  наблюдениями. Ответы Две книги; две скакалки; два цветка. На доске прикрепите один гриб из наборанаглядного  материала. Спросите учащихся, сколькогрибов они  видят? (Один). Какое число следуетпоместить под грибом? (1)  Поместите карточку сцифрой 1 под грибом.  Что необходимо сделать,чтобы грибов стало 2?  (Добавить еще один гриб)Добавьте ещё один гриб и  поместите под нимкарточку с цифрой 1.  Сообщите учащимся, чтокогда к одному числу  добавляют ещё одно, то вматематике используют знак  «+», он обозначает«добавить».  Спросите, сколько грибов теперьполучилось? (2).  Поместите знак «=» и цифру2 на карточке. Сообщите  учащимся, что знак«равно» показывает, сколько  получилось. Прочтитеполученное выражение:  1 + 1 = 2.  Попроситеучащихся прочитать выражение.  Проведитеаналогичную работу с выражением 2 ­ 1 = 1. Прочитай.К Попросите учащихся рассмотретьрисунки, подумать над сюжетом и рассказать, чтопроизошло. Затем предложите учащимся в парахпрочитать выражения. Вначале читает  один, второйслушает, затем наоборот. Задание  направлено наотработку понимания учащимися  значений знаков«+», «­» и «=». Реши. Организуйте обсуждение в классе поверхним  трём картинкам. Предложите одномуучащемуся  прочитать вопрос, а остальным ­ответить на него.  Сколько было? (1 рыбка.) Чтоизменилось? (Подплыла  ещё 1 рыбка.) Сколькостало? (2 рыбки.) Каким будет  ответ в примере1 + 1? Работу по нижнему ряду  картинокпредложите выполнить в группах по  аналогичнойсхеме. Затем предложите учащимся  придумать своипримеры, которые имели бы такое же  решение. Ответы 1 + 1 = 2; 2 ­ 1 = 1 Попробуй.Г Данное упражнение лучше выполнитьв группе.  Выслушайте все варианты ответов.Спросите, сколько  раз учащиеся делили детей нагруппы? Сколько каждый  раз получалось групп? Ответы 1 группы мальчиков и девочек; 2 группы детей с пакетами и без пакетов; 3 группы детей с тёмными волосами и  светлымиволосами. Развитие языковых компетенций Во время устной работы практикуйте счёт на  трёхязыках, следите за правильным  употреблениемпонятий «число», «цифра», «плюс»,  «минус»,«равно». Игра «Два». П Вызовите к доске двух учащихся. Онипо очереди  называют предметы. Как только ониназовут парный  предмет, остальные учащиесядолжны быстро поднять  руку и сказать «два» наанглийском или казахском  языках. Тот, кто назовётслово по­казахски,  присоединяется «паровозиком»к первому учащемуся,  тот, кто назовет по­английски,присоединяется ко  второму учащемуся. Выигрываеттот «поезд», у которого «вагонов» больше. Дополнительные заданияНарисуй два яблока.  Задание закрепляет умениесоотносить цифру 2 с числом 2 и изображатьпредметы в заданном количестве. Найди на рисунке цифру 2 и закрась ее.  Заданиеразвивает внимание. Нужно в фигуре лебедя  найтиочертания цифры 2 и раскрасить ее.Закрась два  одинаковых предмета. Заданиенаправлено на развитие  внимательности ипонимание числа 2. Ответы Две печные трубы, две двери, два крыльца, две водосточные трубы, два горшка с цветами, два кота. Учащиеся имеют представление о «натуральных  числах», Знают число и цифру 2, место числа один на  числовой прямой, умеют писать цифру 2 Напиши по образцу. Покажите письменныйобразец прописи цифры 2.  Спросите, из сколькихэлементов состоит цифра?  Обратите вниманиеучащихся на технику написания  цифры. Предложитеучащимся написать элементы цифры 2 (перваяи вторая строки). Написание цифры 2 (две­ трицифры) должно проходить под вашу  диктовку.Попросите учащихся подчеркнуть самую  красивуюцифру, которую они написали. Следующая  строка ­для самостоятельной работы. Предложите  учащимсясамостоятельно прописать строку со знаками. Нарисуй в клетках столько фигур,  сколькопоказывает число. Учащиеся должныпроанализировать данный в тетради  Критерии успеха Конец урока   правильно • Как писать цифры: https://cloud.mail.ru/pu blic/JmDC/cJxREq2JK образеци выполнить задание на подсчёт фигур  иизображение заданного количества  предметов.Оказывайте помощь учащимся, которые в  этомнуждаются. Индивидуально объясните им задание. Пишут   цифры   1   и   2   в   соответствии   с каллиграфическими нормами Критерии успеха Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Вставь пропущенные знаки. Повторите сучащимися изученные  знаки и предложитеим выполнить  задание самостоятельно.  Затемпопросите учащихся  объяснить, почему онивставили  тот или иной знак. Ответы 1 + 1 = 2 2 ­ 1 = 1 1 + 1 = 2. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. К концу урока учащиеся  научатся: • находить место числа 2  на числовой прямой; • определять количество  предметов,обозначаемых  цифрой 2; • находить пары  предметов; • записывать цифру 2. Задайте вопросы для  проверки усвоенных  знаний: • Где стоит число 2 на  числовой прямой? • Как можно получить  число 2? • Что обозначают знаки  «+», «­», «=»?Проведите  работу по самооцениванию учащихся спомощью  Лестницы успеха в  рабочей тетради. Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. №1 ПЯТЬ ДОМОВЫХ Пять веселых домовых праздничною  ночью (вытянув руку с раскрытыми  пальцами вперед, поворачивают  кисть вправо и влево) Разгулялись чересчур, расшалились  очень. (Энергичные движения руками в  стороны – вверх,в стороны – вниз.) Встав на цыпочки, один закружился в  вальсе (кружатся на месте), А второй споткнулся и – нос себе  расквасил. (Присесть, прикрыть нос рукой.) Третий прыгал до небес, с неба звезды цапал (прыжки вверх без продвижения  вперед),  А четвертый топал, как мишка  косолапый. (Шаги па месте.) Пятый пел до хрипоты песенку за  песенкой... (Руки развести в стороны, имитируя позу певца.) Этой ночью домовым было очень  весело! (Хлопки в ладоши.) №2:  Раз, два, три, четыре, пять – вышли дети  погулять. (Ходьба на месте.) Остановились на лугу – я вперед  быстрей бегу. (Бег на месте.) Лютики, ромашки, розовые кашки Собирал наш первый класс: вот какой  букет у нас! (Разведение рук в стороны.)

Краткосрочный план урока по математике №7 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №7 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №7 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №7 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №7 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №7 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №7 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №7 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №7 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №7 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №7 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №7 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №7 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №7 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018