Краткосрочный план урока по математике №82-83
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока по математике №82-83

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  №82-83
Тема урока: Буквенное выражение Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности) 1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a; a-0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок
урок 82-83.docx
Краткосрочный план урока по математике  №81­82 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Буквенное выражение Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.1 составлять, читать,  записывать  и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы,  разности) 1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и  вычитанием: а+b=с, c–a=b, c­b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a;  a­0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок Цели урока: Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания 1.Познакомить детей с новым математическим понятием «Буквенные  выражения», научить читать, записывать, находить значения  математических выражений.  2.Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать  составные задачи.  3.Развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся, умения  делать выводы. Учить рассуждать, используя ранее изученные знания.и; умений выбирать эффективные способы решений математических  задач, формированию навыков самоконтроля и самооценки,  обогащению словарного запаса учащихся, упражнять в решении устных  примеров; содействовать Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Учитель: Прозвенел уже звонок Ты проверь скорей, дружок: Все ль на месте?  Все ль в порядке? Книжки, ручки и тетрадки? Дети: Есть девиз у нас такой: « Все, что нужно под рукой» 2. Сообщение темы и целей урока. ­Сегодня мы отправимся в путешествие по заповедникам  Казахстана. (Слайд 1) Заповедники­это территории, на которых человеку запрещено  охотиться на животных, Даже насекомые и растения находятся под охраной государства.  Заповедники создаются с целью охраны и защиты животного и  растительного мира от истребления . Для того, чтобы просто  погулять в заповеднике, требуется специальное разрешение от  организаций, которые занимаются охраной природы. 3. Минутка чистописания ­В Казахстане 9 заповедников ­Откройте тетради запишите число 9. Цифра 9 иль девятка Цифровая акробатка. Если на голову встанет Цифрой 6 девятка станет. 4. Просмотр изображений заповедников по интерактивной  доске.    Учитель перечисляет их названия:  Аксу –Жабаглинский,  Алматинский, Наурзумский, Барсакельмесский, Коргылжанский,  Маркакольский, Устюртский,Западно­Алтайский. Алакольский . ­Посмотрите ,как прекрасна природа нашей огромной Родины и  только от нас зависит ее сохранение. ­Хотите прогуляться по заповедникам? ­Для этого нам нужно разрешение. Мы его получим, если немного  потрудимся. Критерии  успеха Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном  порядке. Середина  урока  , Устный счет по тренажерам или таблицам состава чисел.   Работа в группах:          1 группа                                                  2 группа        Состав числа 9.                                          Тест: Игра «Открой окошки»                         9­это…….                                                                  А) маленькое число                                                                  Б) однозначное число                                                                                    В) двузначное число 6. Определение маршрута. ­Чтобы определить маршрут нашего продвижения, напишем  арифметический диктант.     Найдите сумму чисел 4 и 3    Разность чисел 10 и 7 Учебник: Число и  цифра 1, стр. 14­ 15Рабочая  тетрадь: Рабочий  лист 9  «Число и  цифра 1»,  стр.  13Рабочий  лист 10  «Учимся  писать 1 слагаемое ­5, второе слагаемое­4, найдите сумму От 9 вычесть 3 Взаимопроверка. ­В заповедниках обитают животные, которые занесены в Красную  книгу. Красный­значит опасность. Эти животные  опасности: они  исчезают. ­Встречает нас одна из самых больших птиц­ степной орел. Размах  цифру 1»,  стр. 14 Ресурсы • крыльев достигает 3 метров.  Он также находится под защитой нашего государства. Это очень  сильная и мужественная , мудрая птица. Орел принес нам в клюве  новое задание и предлагает порешать их. 7. Работа по учебнику.             а   1    а  1 0  1  9  0     0     9      а+9   а­9     10                                    Тест: Если к числу прибавить 0. То получится: А) другое число Б) следующее число В) само число 8. Воспитательная беседа по Посланию президента  (гос.символика)  ­ Где вы встречали  изображение орла? (на флаге РК) ­Что он символизирует?  Уч­ся:  орел­это мудрая птица ,летает высоко и видит дальше  всех. Орел­это символ мудрости и зоркости. ­А почему флаг голубого цвета?Уч­ся: ­Синий­это цвет воды. А  еще­это цвет безоблачного неба. Небо­это крыша, под которой  живут миллионы людей в мире и согласии. И солнце на нашем  флаге не случайно. Оно дает жизнь всему живому на земле. ­Флаг­символ нашей страны. А что еще является символом  • • • четыр е  квадр ата из карто на  (для  кажд огоуч ащего ся); лента чисел (встав ить тольк о цифр у 1); сигна льные табли чки (поло са   из карто на: наодн ой сторо не   ­ красн ый квадр ат,   на друго й ­зелен ый); необх одим ые карти нки   и магни ты. • Касса цифр. Как прави льно писат ь цифр ы: https://cloud. mail.ru/publi c/JmDC/cJxR Eq2JK Казахстана? (Герб, гимн)  ­ По символике можно узнать в какой стране живет человек. ­Казахстан­наша Родина. ­Как называется столица Казахстана? ­Кто наш президент?  9. Работа  в тетрадях  ­ Следующий обитатель Красной книги—желтопузик. Нужно ему  помочь. Он попал в сети браконьера. Надо решить задачу.  ( стр.114 №3) ­Правильно ли составлен вопрос задачи? Как надо изменить его? Составление краткой записи, затем обратных задач. 10. Физ.минутка ­Маленький хомячок дано ждет гостей. Он предлагает сделать с  ним зарядку. 11. Работа с пословицей. ­А теперь нам предстоит подняться в горы, которые находятся в  Алмаатинском заповеднике. Надо   помочь барсу. Это наш символ  Критерии  успеха Конец  урока независимости.  Вход в его нору завалил огромный камень. Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,  Знают число и цифру 1, место числа один на числовой прямой,  умеют писать цифру 1 Дополнительные задания Карточка 1. 1.Подчеркни буквенное выражение?                 25 + 8           46 – а       44­20             2. Найди значение выражений 20­а, если а= 10, а=7 Карточка 2. 1. Подчеркни буквенное выражение?            3 + c            7+6           12 – 5  2. Найди значение выражений 36+b, если b=3, b=10 3. При а, равном 17 , разность а – 8 равна:         25                9                6              8 Карточка 3. 1. Подчеркни буквенное выражение?                 25 + 8           46 – а            36+3 2. Найди значение выражения: а­8, если а=17, а=28 3. Сколько всего ответов может иметь выражение 2 – b ?         одно                 два                   три                     сколько  угодно         4. При а , равном 8 , сумма а + 22 равна:            30                     40                      16                  14 Критерии  успеха Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки  и активные виды  деятельности. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Раз, два, три, четыре, пять –  вышли дети погулять. (Ходьба на месте.) Остановились на лугу – я  вперед быстрей бегу. (Бег на месте.) Лютики, ромашки, розовые  кашки Собирал наш первый класс:  вот какой букет у нас! (Разведение рук в стороны.) Дополнительные задания Допиши строки по образцу.  Спросите, изскольких элементов  состоит цифра 1. Выполните  сучащимися пальчиковую  гимнастику.  Предложитепрописать строки с  элементами цифры 1.  Напишитетретью строку,  пошагово комментируя  написаниецифры. Перед  заполнением третьей  строкипокажите образец  написания на доске.Подпиши  число 1 там, где нарисован  одинпредмет. Данное задание  направлено назакрепление  навыков прописи цифры 1.  Учащийсядолжен выбрать  картинку с одним предметов  иподписать её числом 1. К концу урока учащиеся  научатся: • • выделять из  множества  единичные  предметы; записывать цифру 1; • определять, что число 1  обозначает одинпредмет. Чтобы проверить, как  усвоен  пройденныйматериал,  задайте учащимся вопросы: • С какого числа  начинается счёт? • Как называются числа,  которые употребляютсяпри  счёте? • Что обозначает  число один? • Какой цифрой  обозначается число  один?

Краткосрочный план урока по математике №82-83

Краткосрочный план урока по математике  №82-83

Краткосрочный план урока по математике №82-83

Краткосрочный план урока по математике  №82-83

Краткосрочный план урока по математике №82-83

Краткосрочный план урока по математике  №82-83

Краткосрочный план урока по математике №82-83

Краткосрочный план урока по математике  №82-83

Краткосрочный план урока по математике №82-83

Краткосрочный план урока по математике  №82-83

Краткосрочный план урока по математике №82-83

Краткосрочный план урока по математике  №82-83
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018