Краткосрочный план урока по математике №85 (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по математике №85 (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  №85 (1 класс)
Тема урока: Сравнение буквенных выражений Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a; a-0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок Цели урока: учить сравнивать буквенные выражения, не вычисляя их значения; закрепить умения находить значения буквенных выражений
урок 86.docx
Краткосрочный план урока по математике  №85 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Сравнение буквенных выражений Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и  вычитанием: а+b=с, c–a=b, c­b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a;  a­0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок Цели урока: учить сравнивать буквенные выражения, не вычисляя их значения;  закрепить умения находить значения буквенных выражений  Знать: таблицу сложения и вычитания в пределах 10; сумму и разность круглых десятков в пределах 100. Уметь: решать простые арифметические задачи в  одно действие на  сложение и вычитание; составлять задачи по рисунку в прямой и  обратной форме;  Воспитывать самостоятельность, интерес к математике, бережное  отношение к живому миру, умение классифицировать птиц по группам. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Критерии успеха Привитие  ценностей  Предварительные  знания Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Приветствие  Повторение  пройденного  материала Дидактическая игра «Молчанка» ­ Я показываю и называю примеры, а вы молча показываете ответы. 3+ 3; 7­ 1; 5 + 2; 10 – 3; 4+ 4; 9 – 5; 6 + 1; 8 – 5. ­ Какое число следует за числом 7? ­ Покажите число, предшествующее числу 6? ­ Число, стоящее между 6 и 8? ­ Сколько десятков в числе 30? ­ Самое большое однозначное число. ­ Самое маленькое натуральное число. ­ Число, больше на 2 числа 7. Работа в тетради. ­ Открыли рабочие тетради. ­ Ребята, какое сегодня число? Месяц? Критерии  успеха Середина  урока  Учебник: ­ Какое это число, охарактеризуйте. ( 18 – двузначное, четное,  натуральное) Почему? ­ День недели? Какой сегодня день по счёту? ­ Число 4.( 4 – однозначное, четное, натуральное) ­ Записали красиво число, классная работа. ­ Запишите красиво  число 18  всю строчку. Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном  порядке. , Математический диктант. ­ Я читаю текст, а вы пиши те  только  ответы.  1)В 1 классе 10 мальчиков и 20 девочек. Сколько всего детей в  классе? В кормушке сидели 10 птиц. 3 птички улетели. Сколько птиц  осталось? Сумма чисел 2и 5; Разность чисел 8 и 4; Уменьшаемое 10, вычитаемое 5, найдите разность; 1 слагаемое – 2, 2 слагаемое – 8, найдите сумму, От 9 вычесть 8 ­ Читаем ответы.  ­ У кого ни одной ошибки? ­ У кого две? ­ Молодцы! Взаимопроверка. ­ Проверим работу у доски. ­ Кто не согласен с решением? Учитель собирает карточки и проверяет правильность  выполнения. . Возникновение проблемной ситуации. ­ Как называются эти записи? ( 5 + 1; 6 – 4) (Показ карточек с выражениями). ­ Правильно, выражение. ­ Что такое выражение? Выражение  ­  это запись, в которой числа соединены знаком  действий. ­ Какие это  выражения? Почему? ­ Назовите компоненты при сложении и вычитании. ­ А как называются эти выражения?    (У учителя в руках наглядные карты: в + 5; с – 60) ­ Почему?  ­  Найдите значения выражений, если в = 3, 2, 1;   с = 90, 80, 100. ­ А теперь придумайте сами любое буквенное  выражение. ­ Догадались, о чём мы сегодня с вами будем говорить? ­ Сегодня тема нашего урока «СРАВНЕНИЕ БУКВЕННЫХ  ВЫРАЖЕНИЙ». .Изучение нового материала. ( На доске таблицы, которые дети заполняют, комментируя  свои решения) ­ Прочитаем и решим выражения. ­ Ребята, какую закономерность вы заметили? ВЫВОД: ­ Значение суммы увеличивается при увеличении одного из  слагаемого. ­ Что мы можем сказать по второй таблице?( дети по очереди  выходят к доске и заполняют таблицу). ВЫВОД: ­ Уменьшаемое одинаковое, вычитаемое увеличивается,  значение разности уменьшается. ­ Правильно, молодцы! ­ Что мы можем сказать по третьей таблице? ( Заполнение таблицы детьми с комментированием) ВЫВОД: ­ Уменьшаемое увеличивается, вычитаемое уменьшается,  значение разности уменьшается. 5.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. ­ Открыли учебники на стр 181, задание №2. (  Один ученик  решает  у доски с комментированием, остальные работают в  тетрадях) Задание № 1 ( у доски) ­ Сравните правые и левые стороны. ­ Какие числа одинаковые? ­ Какой знак поставим? Сравни не вычисляя: (в тетради)  4+в*5+в     7+с* 7­с     8­х* 8+х                                                            у­2* у­3      а+с*с+а     в+5*в­5 Задание 2, продублировав заполнение таблиц в рабочей тетради.  Устный счет. Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,  Знают число и цифру 1, место числа один на числовой прямой,  умеют писать цифру 1 Дополнительные задания Дидактическая игра «Плюс или минус » ­ Ребята, какое сейчас время года? ­ Правильно, сейчас весна. ­ Какие приметы весны вы знаете? ­ Вспомните, на какие 2 группы делятся птицы? ­ Сейчас мы поиграем в игру «Плюс или минус» На доске размещены слова: воробей, сорока, ласточка, ворона,  грач, соловей, лебедь. ­ Вы должны решить выражения  и разделить их на 2 группы:  «плюсы »  в одну группу, минусы   –  в  другую. ­ Что вы заметили? ­ Какие это птицы? ­ В одной группе – зимующие птицы, во второй группе –  перелётные. ­ Каких ещё перелётных птиц вы знаете? ­ Правильно, поэтому сейчас, когда птицы прилетели из теплого  края  и строят себе гнезда, нельзя трогать их, разорять их гнезда. Задание:. сначала надо проанализировать правую и левую  части неравенств. Справа буква а, а слева к этому числу  Критерии  успеха Конец  урока прибавили 3. Следовательно, слева значение выражения будет  больше. Поставим знак «меньше». Наибольшую трудность  вызовет неравенство 5 ­ с * 10 ­ с. Какое­то число вычли из 5 и  из 10. Уменьшаемое меньше слева, следовательно, значение  разности будет меньше. Поставим знак «меньше». . Самостоятельная работа с самопроверкой. ­ Решите примеры.  ­ Поменяйтесь тетрадями и проверьте. ­ У кого одна ошибка? ­ У кого две ошибки? ­ Молодцы!  Физминутка. 1, 2, 3, 4, 5 – вы хотите поиграть? Бывает без сомненья, разным настроение. Его я буду называть, а  вы попробуйте мимикой показать:1) Ем лимон; 2) Сердитый  дедушка; 3) Получили подарок; 4) Обиделись; 5) Чему – то  удивились; 6) Получили пятёрку. ­ Молодцы! Вы прекрасно владеете мимикой!  Рефлексия учебной деятельности на уроке ( итог). ­ О чем мы говорили на уроке? Что узнали нового?  ­ Чему учились на уроке? ­ Что было для вас сегодня самым трудным? ­ Что было самым интересным? ­ Как работали сегодня на уроке? ­ Кто доволен собой, товарищем? (Смайлики) ­ Кто чувствовал помощь друга? ­ Давайте сами себе поаплодируем. ­ Молодцы! Вы очень хорошо поработали, показали, как много вы  знаете. Я вами очень горжусь и всех люблю!  Выставление отметок. Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки  и активные виды  деятельности. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Раз, два, три, четыре, пять –  вышли дети погулять. (Ходьба на месте.) Остановились на лугу – я  вперед быстрей бегу. (Бег на месте.) Лютики, ромашки, розовые  кашки Собирал наш первый класс:  вот какой букет у нас! (Разведение рук в стороны.) Дополнительные задания Допиши строки по образцу.  Спросите, изскольких элементов  состоит цифра 1. Выполните  сучащимися пальчиковую  гимнастику.  Предложитепрописать строки с  элементами цифры 1.  Напишитетретью строку,  пошагово комментируя  написаниецифры. Перед  заполнением третьей  строкипокажите образец  написания на доске.Подпиши  число 1 там, где нарисован  одинпредмет. Данное задание  направлено назакрепление  навыков прописи цифры 1.  Учащийсядолжен выбрать  картинку с одним предметов  иподписать её числом 1. К концу урока учащиеся  научатся: • • выделять из  множества  единичные  предметы; записывать цифру 1; • определять, что число 1  обозначает одинпредмет. Чтобы проверить, как  усвоен  пройденныйматериал,  задайте учащимся вопросы: • С какого числа  начинается счёт? • Как называются числа,  которые употребляютсяпри  счёте? • Что обозначает  число один? • Какой цифрой  обозначается число  один?

Краткосрочный план урока по математике №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №85 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №85 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018