Краткосрочный план урока по математике №88 (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по математике №88 (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  №88 (1 класс)
Тема урока: "Решение уравнений с неизвестным слагаемым" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности) 1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a; a-0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок Цели урока: Совершенствовать умения решать уравнения с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи между частью и целым. Учить решать составные задачи на сложение и вычитание. Закреплять навыки стабильного быстрого счета.
урок 88.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 87 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Решение уравнений с неизвестным  слагаемым Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.1 составлять, читать,  записывать  и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы,  разности) 1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и  вычитанием: а+b=с, c–a=b, c­b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a;  a­0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок Цели урока: Критерии успеха Привитие  ценностей  Совершенствовать умения решать уравнения с неизвестным слагаемым  на основе взаимосвязи между частью и целым.  Учить решать составные задачи на сложение и вычитание.  Закреплять навыки стабильного быстрого счета.  Знать: таблицу сложения и вычитания в пределах 10; алгоритм решения уравнений с неизвестным слагаемым. Уметь:  решать простые задачи, сформулированные в прямой и косвенной  форме;   решать уравнения с неизвестными компонентами­слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым;  преобразовывать информацию из одной формы в другую  (схема весов)  и выбирать наиболее удобную для себя  форму;   проговаривать последовательность действий при решении уравнений,  отраженный в  алгоритме работы;  выбирать основания для   классификации и группировать  математические записи по нескольким критериям;  работать по плану, сверять свои действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;   организовывать учебное взаимодействие в паре (распределять роли,  договариваться друг с другом);  определять степень успешности выполнения своей работы  в ходе  оценки и самооценки.  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Перед вами различные математические записи. 4+4        5>3      8­3      6+2       7<9     5+4=9 8 ­2      8­3=5      1 + 7        6­2<7   3+…=7           …+6=8          8 – 4  ­ Ваша задача разделить на три группы эти записи и дать каждой  группе название, выбрав соответствующую карточку. ­ На какие группы можно разделить эти математические записи? ­По какому признаку вы разбили математические записи на  группы? 6+2  4+4 1+7 0+8 ­ На какие две группы вы могли бы распределить выражения?  (суммы, разности) 8 ­2  8­3  8­4 8­5 ­Посмотрите внимательно на первый столбик выражений.  Какую  закономерность вы заметили? ­Какое должно быть следующее выражение? (8­6, 8­7, 8­8). ­А какую закономерность вы заметили во втором столбике? ­ Какие еще выражения можно добавить в этот столбик? ­ Молодцы, вы уже многое знаете. ­Сможем ли мы сделать новые открытия или уже всему  научились? ­ Да, вы совершенно правы. Сегодня на уроке мы узнаем какое­то  новое математическое понятие. (Учитель вывешивает на доску  знак вопроса ­ Как изменить вопрос, чтобы задача стала составной? 1) 5­2=3 (г) 2) 5+3=8 (ф)                                               Ответ: 8 (ф) . 1. Минутка чистописания. (Работа в прописи) ­ Как называются числа, для записи которых используют один знак? Три  знака. ­ Какое число записано в наших прописях? ­ Какая закономерность в прописи? ­ Продолжите запись, соблюдая закономерность. ­ Как называется равенство в которых есть неизвестный  компонент? (уравнение) ­ Какой буквой обозначаем его? (х) Критерии  успеха I. ­ Какое правило помогает решить уравнение? ­ Как называется число, которое нашли в результате вычислений?  (корень уравнения) 1. Счёт до 10 и обратно. 2. Счёт от 2 до 8, от 10 до3. 3. Даны три числа 6, 4, 10.    ­ назовите число, которое является суммой двух других чисел; ­ назовите наименьшее  и наибольшее число; ­ на сколько 10 больше 4; на сколько 4 меньше  10; ­ как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого; ­ расскажите, как найти неизвестное число. ­ замените каждое число суммой одинаковых слагаемых. 4. Решение примеров вида     3 + ? = 10                 ? ­ 3 = 7 (повторение правила, как находить неизвестное целое и  неизвестную часть) Возникновение проблемной ситуации. Учитель вывешивает на доске записи Х + 5 = 9         Х + 3 = 7 ­ Как называются данные математические записи? (равенства) ­ Как ещё можно назвать эти записи? ­ У нас получились разные варианты. ­ Почему возникло затруднение? (Не знаем, что это за записи) Посмотрите снова на эти равенства  Х + 5 = 9        Х + 3 = 7 ­ Попробуйте разгадать тайну «Мистера Х» ­ Какие числа нужно подставить вместо букв, чтобы получились  верные равенства?  ­ Молодцы!  ­ Значит мы уже узнали всё, что хотели? Или нет?  ­ А что мы ещё не знаем? (Мы не знаем, как называются такие  математические записи) ­ Давайте посмотрим по учебнику, как называются такие  математические записи.   Введение понятий: уравнение, решить уравнение. Середина  урока  ­ А как вы думаете, почему так называются такие записи?  (Уравнивают две части) ­ Что значит решить уравнение? (Найти неизвестное число) ­ Учебник стр.20. Чтение вывода в учебнике. ­ Какая тема урока? (Уравнение) Какую величину измеряют этим предметам. ­ Назовите единицы измерения величин, которые измеряются  этими предметами. (Изображение предметов: весы, линейка, банка). • Учебник: • сигна льные табли чки (поло са   из карто на: наодн ой сторо не   ­ красн ый квадр ат,   на друго й ­зелен ый); необх одим ые карти нки   и магни Является ли величиной вкус? Цвет? Запах? ­ Почему? Решение задания на развитие логического мышления. ­ Догадайтесь, какую рожицу нарисовать в пустом квадратике.  Почему? ты. https://cloud. mail.ru/publi c/JmDC/cJxR Eq2JK 1. Решение уравнений. (задание 1) а) Решение с объяснением у доски:  х + 5 = 7 б), в) Самостоятельная работа:           4 + х = 8                                х + 6 = 6 2. Игра "Помоги Красной Шапочке уйти от Бабы Яги" 8 + 1 = 9 ­ 4 = 6 + 2 = 7 ­ 5 = Игра «Покажи знак». Учитель читает задачи: 3 +4 +1 = 4 ­3 + 3 = 5 ­2 ­ 3 = 8 +1 ­ 5 = Я купил 10 конвертов без марок. На 4 конверта я наклеил марки. Сколько конвертов осталось без марок? В альбоме 8 цветных фотографий, а черно­белых ­ на 3 меньше. Сколько черно­белых фотографий в альбоме? Набрали 7 банок малины и 3 банки смородины. Сколько всего банок с ягодами набрали? В букете 5 желтых и 8 белых гвоздик. На сколько меньше желтых гвоздик? В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных? С катка ушли 4 мальчика, остальные 6 продолжали кататься. Сколько мальчиков было на катке сначала? 2.На карточках найти среди записей уравнения и подчеркнуть их одной чертой (по линейке). На карточках запись. 4 + 5 = 9        7 – а = 3        6 + b               х > 4               4 + у = 6  3.Найди решение каждого уравнения. Запиши. 7 + х = 9         8 – y = 2         3 + a = 9 Критерии  успеха Конец  урока Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,  Знают число и цифру 1, место числа один на числовой прямой,  умеют писать цифру 1 Дополнительные задания Работаем в группе. Включаем новое в систему знаний и повторения. Рефлексия учебной деятельности на уроке ( итог). ­ Какую цель ставили? ­ Достигли цели? ­ Какая тема урока была? ­ Чему научились на уроке? ­   Оцените   свою   деятельность   на   уроке,   используя   один   из кружочков: зелёный, красный, жёлтый. ­ Хотите ли ещё встретиться с  «Мистером Х»? Критерии  успеха Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки  и активные виды  деятельности. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Раз, два, три, четыре, пять –  вышли дети погулять. (Ходьба на месте.) Остановились на лугу – я  вперед быстрей бегу. (Бег на месте.) Лютики, ромашки, розовые  кашки Собирал наш первый класс:  вот какой букет у нас! (Разведение рук в стороны.) Дополнительные задания Допиши строки по образцу.  Спросите, изскольких элементов  состоит цифра 1. Выполните  сучащимися пальчиковую  гимнастику.  Предложитепрописать строки с  элементами цифры 1.  Напишитетретью строку,  пошагово комментируя  написаниецифры. Перед  заполнением третьей  строкипокажите образец  написания на доске.Подпиши  число 1 там, где нарисован  одинпредмет. Данное задание  направлено назакрепление  навыков прописи цифры 1.  Учащийсядолжен выбрать  картинку с одним предметов  иподписать её числом 1. К концу урока учащиеся  научатся: • • выделять из  множества  единичные  предметы; записывать цифру 1; • определять, что число 1  обозначает одинпредмет. Чтобы проверить, как  усвоен  пройденныйматериал,  задайте учащимся вопросы: • С какого числа  начинается счёт? • Как называются числа,  которые употребляютсяпри  счёте? • Что обозначает  число один? • Какой цифрой  обозначается число  один?

Краткосрочный план урока по математике №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №88 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №88 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018