Краткосрочный план урока по математике №89 (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по математике №89 (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  №89 (1 класс)
Тема урока: "Уравнение с неизвестным вычитаемым" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.1 составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы, разности) 1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и вычитанием: а+b=с, c–a=b, c-b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a; a-0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок Цели урока: закреплять умение решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого, умение складывать и вычитать в пределах 10, умение решать текстовые задачи, вырабатывать навыки различных приёмов устного счёта, повторить знания геометрического материала, воспитывать чувство коллективизма, любви к литературе, математике.
урок 89.docx
Краткосрочный план урока по математике  №88 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Уравнение с неизвестным вычитаемым Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.1 составлять, читать,  записывать  и распознавать числовые и буквенные выражения (суммы,  разности) 1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и  вычитанием: а+b=с, c–a=b, c­b=a 1.2.1.4 представлять в виде буквенного равенства свойства 0 при сложении и вычитании: a+0=a;  a­0=a 1.2.1.5 сравнивать буквенные, числовые выражения без скобок Цели урока: Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания закреплять умение решать уравнения на нахождение неизвестного  вычитаемого, умение складывать и вычитать в пределах 10, умение  решать текстовые задачи, вырабатывать навыки различных приёмов  устного счёта, повторить знания геометрического материала,  воспитывать чувство коллективизма, любви к литературе, математике. выбирать основания для   классификации и группировать  математические записи по нескольким критериям;  работать по плану, сверять свои действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;   организовывать учебное взаимодействие в паре (распределять роли,  договариваться друг с другом);  определять степень успешности выполнения своей работы  в ходе  оценки и самооценки.  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Этапы  урока Начало  урока Урок сегодня необычный – математика в сказке. К нам на урок  пришёл детский писатель К. И. Чуковский. Он принёс с собой  сказку. А какую – сейчас узнаем, выполнив арифметический  диктант. Арифметический диктант: Какое число на 1 больше 9? (10) Какое число меньше на 1 4? (3) Уменьшаемое 9, вычитаемое 3. чему равна разность? (6) На сколько 8 больше 6? (2) Задумали число, уменьшили его на 5, получили 4. Какое число  задумали? (9) (Дети в таблице отмечают ответы и получают фигуру). 1     1     1     1     1 2     2     2     2     2 3     3     3     3     3 4     4     4     4     4 5     5     5     5     5 6     6     6     6     6 7     7     7     7     7 8     8     8     8     8 9     9     9     9     9 10    10    10    10    10  ­  На какую букву похожа фигура? (М) Какая сказка начинается на эту букву? (Муха­Цокотуха) ­  Итак, сказка начинается… Муха, Муха­Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла,  Муха денежку нашла. Критерии  успеха       Середина  урока  Учебник: •                              а – х = b  Эталон для самопроверки на новый способ  действия: 8 – х = 3 х = 8 – 3                                            х = а ­ b  х = 5 Ответ: х = 5 Эталон для самопроверки на новый способ  действия: 9 – х = 8 х = 9 – 8                                           х = а ­ b  х = 1 Ответ: х = 1                             а – х = b  А какую денежку она нашла, вы узнаете, решив уравнения. (Нужно определить капельку для каждой тучки, решив уравнения. Ответы занести в таблицу • сигна льные табли чки (поло са   из карто на: наодн ой сторо не   ­ красн ый квадр ат,   на друго й ­зелен ый); необх одим ые карти нки   и магни ты. https://cloud. mail.ru/publi c/JmDC/cJxR Eq2JK Что неизвестно в уравнении? Как найти неизвестное слагаемое  (вычитаемое)? Пошла муха на базар  И купила самовар. ­  Вот какой самовар приобрела Муха. Его осталось только  раскрасить, решив уравнения. (3 ученика решают у доски, остальные ­ в тетради). Чайник        8 – х =6 Самовар         10 – х = 3 Скатерть       7 – х = 2 (красный – 2, жёлтый – 7, зелёный – 5) ­  Самовар «вскипел», угощение готово. Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу! Тараканы прибегали, Все стаканы выпивали. А букашки – По три чашки, С молоком И крендельком: Нынче Муха­Цокотуха – Именинница! ­  Букашками и таракашками будете вы, ребята! Покажите, как  таракашки передвигаются, как чай будут пить. ­  Букашечки и таракашечки хотят попить чаю, но он горячий.  Чтобы его остудить, надо решить уравнение. Девочки                         Мальчики 9 – 1 – х = 3                     7 – 2 – х = 3  Приходили к мухе блошки, Приносили ей сапожки, А сапожки не простые – В них застёжки золотые. ­  Но в сапожках есть ещё интересные задачки Задачи на смекалку: 1.Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?  (4 часа) 2.Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа? (одинаково) 3.одно яйцо варят 4 мин. Сколько надо минут варить, чтобы  сварить 6 яиц? (4 мин) 4.У семи братьев по 1 сестре. Сколько всего детей в семье? Приходила к Мухе Бабушка – пчела, Мухе – Цокотухе Мёду принесла! ­  В одной баночке 50 г мёда, а в другой – 20 г мёда. Сколько  граммов мёда в обеих баночках? Определите, какая схема подходит к данной задаче и решите  задачу. ­  Составьте задачу по 2 схеме про эти баночки с мёдом и решите  задачу. Критерии  успеха Конец  урока Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,  Знают число и цифру 1, место числа один на числовой прямой,  умеют писать цифру 1 Дополнительные задания Работаем в группе. Включаем новое в систему знаний и Давайте посмотрим, как  прыгает кузнечик. Решим уравнение на  числовом отрезке: 7 – х = 2,  х = 5 повторения. ­ А злодей не шутит,  Руки­ноги он Мухе Верёвками крутит… Зубы острые в самое Сердце вонзает И кровь у неё выпивает. Муха криком кричит, надрывается, А злодей молчит, ухмыляется. Вдруг откуда­то летит Маленький Комарик,  А в руке его горит Маленький фонарик. ­  Рассмотрим этот фонарик под «увеличительным» стеклом.   Назовите геометрические фигуры. Если убрать одну часть, что  останется? Где убийца? Где злодей? Не боюсь его когтей! ­  Чтобы помочь спасти Муху, выполним диагностику по теме  «Уравнение». (Дети выполняют на листочках, затем проверяют, ставят оценки). ­ Чтение сказки учащимися до конца. Подлетает к пауку, Саблю вынимает И ему на всем скаку Голову срубает! Муху за руку берет И к окошечку ведёт: «Я злодея зарубил, Я тебя освободил И теперь, душа­девица, На тебе хочу жениться!» Тут букашки и козявки Вылезают из­под лавки: «Слава­слава комару­ Победителю!» Прибегали светляки, зажигали огоньки­ То­то стало весело, То­то хорошо! Эй, сороконожки, Бегите по дорожке, Зовите музыкантов,  Будем танцевать! Музыканты прибежали, В барабаны застучали. Бом! Бом! Бом! Пляшет муха с комаром! Нынче Муха­Цокотуха­ Именинница! Рефлексия учебной деятельности на уроке ( итог). ­ Какую цель ставили? ­ Достигли цели? ­ Какая тема урока была? ­ Чему научились на уроке? ­   Оцените   свою   деятельность   на   уроке,   используя   один   из кружочков: зелёный, красный, жёлтый. ­ Хотите ли ещё встретиться с  «Мистером Х»? Критерии  успеха Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки  и активные виды  деятельности. Раз, два, три, четыре, пять –  вышли дети погулять. (Ходьба на месте.) Остановились на лугу – я  вперед быстрей бегу. (Бег на месте.) Лютики, ромашки, розовые  кашки Собирал наш первый класс:  вот какой букет у нас! (Разведение рук в стороны.) способными учащимися? Дополнительные задания Допиши строки по образцу.  Спросите, изскольких элементов  состоит цифра 1. Выполните  сучащимися пальчиковую  гимнастику.  Предложитепрописать строки с  элементами цифры 1.  Напишитетретью строку,  пошагово комментируя  написаниецифры. Перед  заполнением третьей  строкипокажите образец  написания на доске.Подпиши  число 1 там, где нарисован  одинпредмет. Данное задание  направлено назакрепление  навыков прописи цифры 1.  Учащийсядолжен выбрать  картинку с одним предметов  иподписать её числом 1. Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. К концу урока учащиеся  научатся: • • выделять из  множества  единичные  предметы; записывать цифру 1; • определять, что число 1  обозначает одинпредмет. Чтобы проверить, как  усвоен  пройденныйматериал,  задайте учащимся вопросы: • С какого числа  начинается счёт? • Как называются числа,  которые употребляютсяпри  счёте? • Что обозначает  число один? • Какой цифрой  обозначается число  один?

Краткосрочный план урока по математике №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №89 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №89 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018