Краткосрочный план урока по математике №96 (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по математике №96 (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  №96 (1 класс)
Тема урока: Задачи на вычитание Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи 1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания Цели урока: Познакомить с действием вычитания (раскрыть его предметный смысл). Учить пользоваться соответствующей терминологией: «уменьшаемое, вычитаемое, разность», «минус». Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение.
урок 96.docx
Краткосрочный план урока по математике  №95 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Задачи на вычитание  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему  для решения задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка;  составлять и решать  обратные задачи 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на:  увеличение, уменьшение числа на несколько единиц,  разностное сравнение,  составлять и решать обратные задачи 1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания Цели урока: Познакомить с действием вычитания (раскрыть его предметный смысл). Учить пользоваться соответствующей терминологией: «уменьшаемое,  вычитаемое, разность», «минус». Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация,  сравнение, анализ, обобщение. выполнять вычитание по частям; решать задачи и примеры, используя новый приём вычислений;   знать таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,  самопознание,  познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую можно  загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Критерии  успеха Привитие  ценностей  Межпредметн ые связи Навыки  использования ИКТ  Предваритель ные  знания Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока Давайте улыбнемся друг другу. Пусть урок принесет нам всем радость общения. ­Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий,   новых   открытий,   а   помощниками   вам   будут: внимание, находчивость, смекалка. • Объяснени – е презентаци я:   http://files.school­ collection.edu.ru/d ­Урок начнём с устного счёта: Назовите предыдущее и последующее числа у числа 7, 5, 3 У числа 7 предыдущее число 6, последующее число 8; у числа 5 предыдущее число 4, последующее число 6; у числа 3 предыдущее число 2, последующее число 4; ­Какое число идёт перед 4? (3); перед 2? (1); перед 9? (8) ­Какое число стоит между числами 1 и 3? (2); 7 и 9? (8) ­Повторим   состав   чисел.   Каждый   из   вас   работает   с набором цифр.  (Дети,   вспоминая   состав   чисел,   показывают   карточки   с цифрами lrstore/b5f84e6f­ aa70­4e50­b8ee­ 0c6f55cd5147/%5 BNS­MATH_1­ 16­20%5D_ %5BTQ_019%5D ­2.html Критерии  успеха Середина  урока  ­Сегодня мы будем говорить о новом математическом  действии «вычитании». С этим действием вы сталкиваетесь в своей жизни каждый день: убираете игрушки, делитесь  конфетами, моете посуду и т.д.) ­Записать выражение на ВЫЧИТАНИЕ можно следующим  образом 6­2.  ­Что обозначает каждое число? (6 ­ столько самолётов было; 2 – столько самолётов улетело.) ­Знак «­» минус – знак вычитания. ­Кто из вас сможет составить выражения на действие  вычитания? (Составление детьми: 8­6; 3­1; 9­6 и т.д.) ­Кто понял, что такое вычитание? (Когда предметы убирают) ­Что скажете про количество предметов? (Предметов становится меньше) ­Сколько осталось самолётов? (Самолётов осталось 4) ­Такие выражения называются разностью чисел. Скажем  хором! (Разность чисел) ­А как же называются числа при вычитании? ­Чисо, из которого вычитаем называется … (Уменьшаемое) ­ Число, которое вычитаем называется…. (Вычитаемое) ­Результат действия вычитания… (Значение разности)  Вычитание чисел в пределах 10  1. Вычти 5 7 5  ­ 5  =  ­ 8  =  ­ 4  = 6  = 3  =    =    =                       5   2   7  ­ 8  ­ 3  ­ 2  ­ 2  ­ • Касса цифр.   Как правильно писать цифры: https://cloud.mail.r u/public/JmDC/cJ xREq2JK Учебник: Ресурсы • • образец написания цифры 20; числовой ряд; • карточки с числами от 1 до 20; • карандаши • ; сигнальны е таблички. 10 7 9 10 9 7 9 5 3 3 7 2 9 3 1  =  ­ 1  =  ­ 2  =  ­ 4  =  ­ 3  =  ­ 0  =  ­ 1  =  ­ 1  =  ­ 3  =  ­ 1  =  ­ 2  =  ­ 3  =  ­ 1  =  ­ 4  =  ­ 0  =  = 1  = 4  = 7  = 8  = 5  = 6  = 2  = 3  = 3  = 2  = 1  = 0  = 8  = 3  =    =    =    =    =    =    =    =    =    =    =    =    =    =    =                                                                                                                       9   9   3   8   0   4   5   8   0   4   2   5   8   9   0  ­ 2  ­ 6  ­ 6  ­ 9  ­ 2  ­ 3  ­ 1  ­ 7  ­ 7  ­ 7  ­ 10  ­ 1  ­ 9  ­ 0  ­ 8  ­ 7  ­ 2  ­ 3  ­ 0  ­ 3  ­ 3  ­ 6  ­ 0  ­ 2  ­ 2  ­ 4  ­ 2  ­ 3  ­ 0 Критерии  успеха знают: состав числа 4, случаи сложения и  соответствующие случаи вычитания, связанные с составом  числа 4; умеют:присчитывать по одному, обозначать число 4 цифрой 4, писать цифру 4, строить натуральный ряд  чисел. Конец урока  = 5     10   = 8       9   = 1       7   = 4       3  Дополнительные задания Индивидуальная работа. Три ученика у доски заполняют пропуски. □□ □ □□  = 8      4   – 2 = 2 □□ □□ □□  = 10   5   = 6 9  □□ □ □□ 3   = 7       – 1 = 8 □□ □□ □□ 2   3 = 2  = 5      2. Фронтальная работа. а) воспроизведение ряда чисел от 0 до 10 ­ Какое число идет за числом о, 2, 5, 8? ­ Какое число идет перед числом 1, 3, 5, 7, 10? ­ Назовите соседей чисел 1, 6, 9. ­ Назовите числа по порядку от 1 до 7; от 2 до 8; от 10 до5; от 9 до 2. ­ Назовите числа через одно от 0 до 10; от 2 до 10. б) Игра «Угадай число» □  = 9    5 =    + 3  + 8     10 ­    10 =   □  = 6   7 =    + 6       5 +      5 = 4  +   в) Сравни  рисунки. Работа по учебнику (с.90) г) Задание на смекалку. г) Проверка индивидуальной работы с помощью  “Светофора”. Правильно выполнено – зеленый, допущена  ошибка – красный. Молодцы! Хорошо поработали! □ □ □ □ Критерии  успеха Учащиеся имеют положительное отношение к школе,  проявляют уважение к мыслям и настроениям другого  человека, доброжелательное отношение к людям. Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед  более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Состав числа 4 презентация http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/914117 1f­94cf­4563­a22e­ bec3db16880b/%5BNS­MATH_1­ 16­20%5D_ %5BIM_020%5D.html №1:  Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. №2 Раз, два – стоит ракета. Три, четыре – самолет. Раз, два – хлопок в ладоши, А потом на каждый счет. Раз, два, три, четыре – Руки выше, плечи шире. Раз, два, три, четыре – И на месте походили. Дополнительные  задания цифру четыре с  обозначаемым  даннойцифрой числом и  самостоятельно  изображатьсоответствую щее количество  предметов. Раскрась четвёртое по  счёту животное.  Заданиенаправлено на  развитие навыков  порядковогосчёта и  выделение числа четыре в  ряду другихчисел. Так,  нужно посчитать  животных по порядку  иопределить четвёртое по  счёту животное. Oтвет Нужно раскрасить  телёнка.

Краткосрочный план урока по математике №96 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №96 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №96 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №96 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №96 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №96 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №96 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №96 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике №96 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  №96 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018