Краткосрочный план урока по математике № 101 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Решение задач разных видов Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи 1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, составлять и решать обратные Цели урока: познакомить детей с задачами на разностное сравнение; развитие навыков устного счета логического мышления
Иконка файла материала урок 101.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 101 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Решение задач разных видов  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему  для решения задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка;  составлять и решать  обратные задачи 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на:  увеличение, уменьшение числа на несколько единиц,  разностное сравнение,  составлять и решать обратные задачи 1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания,  составлять и решать обратные Цели урока: Критерии успеха познакомить детей с задачами на разностное сравнение; развитие  навыков устного  счета логического мышления совместный   выбор   оснований   и   критериев   для   решения   задач   на разностное сравнение Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся имеют целевую установку на отработку математических  навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного  условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни;  ориентируются на понимание причин успеха в учебе. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока числами знакомы? –   Что   узнали   на   прошлом   уроке?   С   какими –   Посчитайте   в   порядке   возрастания   по числовому отрезку. – Назовите число, которое следует за числом 7. – Назовите соседей числа семь. – Отгадайте загадки:Критерии успеха Середина урока  1)  Я так мила, я так кругла,      Я состою из двух кружочков,      Как рада я, что я нашла      Себе таких, как вы, дружочков. (Восьмерка.) 2)  Ты со мною не знаком?      Я живу на дне морском.      Голова и восемь ног,      Вот и весь я – … (осьминог). 3)  Восемь ног как восемь рук      Вышивают шелком круг.      Мастер в шелке знает толк.      Покупайте, мухи, шелк! – У кого восемь ног? (У паука.) 1.Измерить отрезки 2.Сравнить,   вспомнив   правило   (Чтобы   узнать,   на сколько больше или меньше число, надо из большего вычесть меньшее) б) самостоятельная работа учащихся в) проверка в парах 7.Самостоятельная работа с самопроверкой ­Молодцы,   вы   хорошо   потрудились.   А   теперь проверим, как хорошо усвоили новое знание ­Решите   две   задачи,   выбрав   правильный   ответ   и закрасив нужным цветом кружок (стр. 11 №3 и на этой странице задача расположенная внизу) (красный кружок) кружок) 7­3=4 (г.) 7+3=10 (лет) 5­4=1 4+5=9 ­Проверьте   правильность   ответов     (на   доске   – красный и синий кружок). Сравните свои ответы и оцените себя ­Кто получил два плюса за решение задач? У кого вызвали затруднения эти задачи? 8.Самостоятельное составление задачи с вопросами: «На сколько больше, меньше?» ­Вернемся   к   схеме   при   составлении   задачи,   по которой у нас возникли проблемы                   (синий                                   на сколько  > < ­Кто   сможет   составить   задачу,   зная   правило, которое мы вывели на уроке Критерии успеха знают: состав числа 9, случаи сложения и  соответствующие случаи вычитания, связанные с  • Касса цифр. Как правильно писать цифры: https://cloud.mail.ru /public/JmDC/cJxR Eq2JK Учебник: Ресурсы • девять звёзд из картона; • карточки   с цифрами; сигнальные карточки.Конец урока Критерии успеха составом числа 9; умеют:обозначать число 9  цифрой 9, писать цифру 9, строить натуральный ряд  чисел в пределах 9. Реши возникновении затруднения,проведите   индивидуальную   беседу   с учащимся повопросам к первому столбику: примеры.  При     • Если к 8 прибавить 1, какое число получим? • Если мы поменяем местами 1 и 8, и сложим  их,какое число получим? • Если из 9 вычтем 1, то какое число получим? Почему? (потому что 9­ это 8 и 1). • Если из 9 вычтем 8, то какое число получим? Предложите тем учащимся, которые  затрудняютсяв выполнении задания  воспользоватьсякарандашами, как счётным  материалом. 7 + 2= 9 2 + 7 = 9 9 ­ 2 = 7 9 ­ 7 = 2 Ответы 8 + 1 = 9 1 + 8 = 9 9 ­ 1 = 8 9 ­ 8 = 1 выполняют действия по предъявленному  алгоритму, сравнивают свое решение с образцом и выставляют соответственно «+» или «–»  (выполняют действие самоконтроля). 6 + 3 = 9 3 + 6 = 9 9 ­ 3 = 6 9 ­ 6 = 3 5 + 4 4 + 5 9 ­ 4 9 ­ 5 = 9 = 9 = 5 = 4 Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности.