Краткосрочный план урока по математике № 104 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по математике № 104 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 104 (1 класс)
Тема урока: Монеты Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи 1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание 1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на увеличение / уменьшение на несколько единиц, разностное сравнение Цели урока: раскрыть сущность понятия «размен»; закрепить понятие «монета»; учить детей устанавливать взаимосвязь между достоинством денег и количеством монет при размене денег; - учить практически выполнять действия по размену денег; ;
урок 104.docx

Краткосрочный план урока по математике  № 104

 

*В контексте тем:

 «Все обо мне», «Моя школа»

Школа:

Дата:«____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Монеты

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.5.1.2 использовать  понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена

1.5.1.4 анализировать и решать задачи наувеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение,  составлять и решать обратные задачи

1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка;  составлять и решать обратные задачи

1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание

1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на увеличение / уменьшение на несколько единиц, разностное сравнение

Цели урока:

раскрыть сущность  понятия «размен»; закрепить понятие «монета»;

учить детей устанавливать взаимосвязь между достоинством денег и количеством монет при размене денег;

- учить практически выполнять действия по размену денег;

;

 

Критерии успеха

Учащиеся имеют представление о «натуральных числах»,Знают число и цифру  от10 до 100, место числа один начисловой прямой, умеют писать цифру от 10 до 100

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,  самопознание, познание мира, естествознание, музыка.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Предварительные

знания

Учащиеся имеют целевую установку на отработку математических навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе.

 

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Психологический настрой

Прозвенел для всех звонок

 Начинаем мы урок.

 - Руки? Дети: “На месте!”

 - Ноги? Дети: “На месте!”

 - Локти? Дети: “У края!”

 - Спина? Дети: “Прямая!”

Здравствуйте, ребята. Рада вас видеть, садитесь. Сегодня у нас с вами необычный урок, а урок-путешествие. А чтобы узнать, куда мы все вместе отправимся, вам необходимо выполнить задание.

Актуализация опорных знаний:

Поудобнее садитесь,

 Не шумите, не вертитесь.

 Всё внимательно считайте,

 А спрошу вас – отвечайте.

 Вам условие понятно?

 Это слышать мне приятно.

 Математика нас ждет,

 Начинаем устный счет.

Разминка

Отдых наш физкультминутка.

 Занимай свои места.

 Раз – присели, два – привстали,

 Руки кверху все подняли.

 Сели-встали, сели-встали,

 Ванькой-встанькой будто стали.

 А потом пустились вскачь,

 Будто мы упругий мяч.

. Устный счёт

Мы в лес за наукой сегодня пойдём,

 Смекалку, фантазию нашу возьмём,

 Дорогой с пути никуда не свернём.

 Но чтобы лес нам скорее достичь,

 Должны мы подняться по лесенке ввысь.

Счёт до 20 вперёд и обратно.

Сосчитайте от 4 до 12, от 8 до 16.

Сосчитайте от 12 до 3, от 19 до 11.

Назовите последующее число 10, 18.

На сколько последующее число больше предыдущего?

Как получить последующее число?

Назовите предыдущее число 9, 16.

На сколько предыдущее число меньше последующего?

Как получить предыдущее число? (Отнять единицу)

Какое число стоит слева от 13, 18?

Какое число стоит справа от 15, 4?

Назовит е соседей числа 13.

 

 

Критерии успеха

продолжить работу по изучению состава чисел 2,3,4,5,продолжить формировать представление о числах от 1 до  10

 

 

 

Середина урока

 

Состав чисел 5, 4, 3.

Учитель надевает перчаточную куклу лисенка

Под кустом сидел

Хитренький лисенок.

Он слушал щебет птичий

И ждал, что в когти попадет

Сама собой добыча.

А мы спрячем птиц в дома,

Но нужно знать состав числа.

(На доске рисунки домиков лисенка и птичек с цифрами)

 Ребята! Расселите птичек в дома.

 

Составьте поезд, решив примеры: Презентация

 

Всей семьей идут к нам в класс

Летом вдоль дорожки.

Еж – отец, ежиха – мать

И детишки – ежики.

А чтобы быстрее добрались они

Поезд им составим мы.

5-2

2+2

2-1

3-1

3+2

Составьте рассказ по рисунку с вопросом. Составьте схему и решение к задаче.

Ну, ребята, молодцы,

Всем зверятам помогли.

А теперь заданье вам

Я из тетрадочки раздам.

с.14 № 1,2

- Рассмотрите задание. Как вы думаете, какую работу необходимо - А теперь поделитесь своим настроением с окружающими.

 

- У вас на столе лежат разноцветные отрезки.

Жёлтый - мне было интересно и я доволен своей работой на уроке.

Зелёный – мне понравилось на уроке.

Синий – мне сейчас грустно.

- Жёлтые отрезки – лучи солнышка, зеленые - травка, синие – капли дождя

Посмотрите, у каждого лежат карточки на столе. Саша, какая монета нарисована у тебя на листочке? Как ты разменяешь данную монету? Нарисуй кружочков столько, сколько должно быть монет для размена данной монеты.

        

У каждого ребенка карточки с изображением различных монет. Дети изображают количество монет, необходимых для размена.

- Какими монетами ты, Саша, разменял денежку? Давайте проверим, правильно ли Саша сделал. Что для этого нужно сделать?

- Ребята, давайте посчитаем, правильно ли сделал Саша?

Проверяем данные задания у всех детей. При наличии одинаковых карточек у детей можно спросить: «А ты, Андрей, разменял так же, как Саша или по-другому?». Далее ребенок предлагает свои варианты размена монет.

 

    Касса цифр. Как правильно писать цифры:

https://cloud.mail.ru/public/JmDC/cJxREq2JK

 

Учебник:

Ресурсы

    бельевая верёвка с прищепками, протянутаячерез классную комнату;

    карточки с числами от 0 до 100;

    непрозрачный мешок из ткани;

    пять детских игрушек маленького размера.

 

Критерии успеха

продолжить работу по изучению состава чисел 2,3,4,5,продолжить формировать представление о числах от 1 до  10

 

Конец урока

 

 

 

Мы с вами хорошо потрудились, сегодня.

- Давайте вернемся к учебным задачам, которые ставили в начале урока.

– Какие задания вы выполнили с удовольствием?

– А есть ли задания, при выполнении которых вы испытывали трудности. Презентация

Продолжите мои предложения:

- Я понял, что...

- Было интересно...

- Было трудно...

- Мне захотелось...

- У меня получилось...

На следующем уроке мы...выполнить в данных заданиях?

 

 

Критерии успеха

продолжить работу по изучению состава чисел 2,3,4,5,продолжить формировать представление о числах от 1 до  10

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 

К концу урока учащиеся научатся:

   понимать, что число ноль обозначает количествообъектов пустого множества;

   находить место числа 0 на

 

 

Столько и подпрыгнем раз.

Сколько палочек до точки,

Столько встанем на носочки.

Сколько точек будет в круге,

Столько раз поднимем руки.

 

 

 

 


 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план урока по математике № 104 *В контексте тем: «Все обо мне», «Моя школа»

Краткосрочный план урока по математике № 104 *В контексте тем: «Все обо мне», «Моя школа»

Поудобнее садитесь, Не шумите, не вертитесь

Поудобнее садитесь, Не шумите, не вертитесь

Но нужно знать состав числа. (На доске рисунки домиков лисенка и птичек с цифрами)

Но нужно знать состав числа. (На доске рисунки домиков лисенка и птичек с цифрами)

Саша или по-другому?». Далее ребенок предлагает свои варианты размена монет

Саша или по-другому?». Далее ребенок предлагает свои варианты размена монет

Дифференциация Каким образом

Дифференциация Каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018