Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 105 (1 класс)
Тема урока Цена Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи 1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание 1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на увеличение / уменьшение на несколько единиц, разностное сравнение
урок 105.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 105 Предмет: математика Раздел долгосрочного плана:  . Математический язык и  математическая модель Дата: Класс: 1 Тема урока Цена Школа:  ФИО учителя:  Количество  присутствующ их:  отсутствующих: Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Критерии 1.5.1.2 использовать  понятия: больше, меньше, равно, столько же, на  несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче,  дороже, дешевле, цена 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на:  увеличение, уменьшение числа  на несколько единиц, разностное сравнение,  составлять и решать обратные задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка;   составлять и решать обратные задачи 1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи  на сложение и вычитание 1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на увеличение / уменьшение  на несколько единиц, разностное сравнение Все учащиеся смогут:    объяснять значение понятий, что такое «цена», «количество»,   «стоимость»,   уметь   складывать   и   вычитать   круглые десятки. Большинство учащихся будут уметь: решать задачи на нахождение   Ц. , С., уметь складывать и вычитать круглые десятки. Некоторые учащиеся смогут: составлять задачи на нахождение Ц, С.,  уметь складывать и вычитать круглые десятки. Языковые цели Учащиеся могут: использовать в своей речи словосочетания и  выражения: «Цена­это …», «Стоимость­это…»,  «Дороже…»  «Дешевле…» Ключевые слова: цена, количество, стоимость, дороже, дешевле Стиль языка, подходящий для диалога/ письма разговорный Вопросы для обсуждения: Можете ли Вы сказать почему…?   ­На каждом товаре в магазине есть цена ­ Прочитайте, сколько стоит   один банан, помидор, морковь, перец?   ­Что дороже, дешевле, почему? Подсказки: наглядность:  Цена­это то, сколько стоит один товар ( предмет)  Стоимость ­ это то, сколько нужно заплатить за всю покупку  ( несколько товаров) Предыдущее обу­   обучение Урок строится с опорой на знания учащихся о составе чисел в пределах  сотни. Межпредметные  связи Прямая связь с предметом  «Познание мира», при изучении темы  «Еда и  напитки». Связи с  ценностями Воспитание уважения, взаимопомощи, к каждому члену команды, умение  слушать и слышать, воспитание осуществляется через все приемы и  методы, используемые на уроке. План урока Запланирован­ ные этапы урока Начало урока 1­9 мин. Запланированная деятельность на уроке Ресурсы 1. Создание коллаборативной среды. 1.1 Упражнение «Веселый счет» Цель: снятие внутреннего напряжения  участников, сплочение группы путем  совместного и одновременного выполнения  упражнения. Ход упражнения: Учитель называет какое­либо  число, не превышающее количество человек в  группе. Названное количество участников встает. В выполнении упражнения необходимо добиться  синхронности, участники не должны совещаться. Картинки с из.. : помидор, банан, 2.1. Деление на группы( раздаются картинки с  изображением :помидор, банан, морковь, перец –  формируются группы по 4 человека) 2.Устный счёт. ( Мозговой штурм)  Сложение и вычитание круглых десятков в  пределах 100.  3. Мотиватор: ролик « В магазине» перец, морковь. Ролик… Середина урока 35 мин (К) 4.Проблемная ситуация ­ А сейчас поиграем в магазин. Я продавец. Что я  продаю? Как назвать это, одним словом?  (товар) Купите себе продукты. В руки нужно взять  только один продукт. ­ Ребята, а разве можно взять что­нибудь в  магазине и просто уйти? ­ Как вы думаете, что нужно сделать?    Правильно, чем нужно заплатить?  (К) 5.Стратения «Предположение» ­как вы думаете, о чем сегодня будем говорить?  (определение темы урока) ­ чему вы должны научиться?(критерии успеха) 6.Стадия осмысления (К) 6.1. -Итак, чтобы совершить покупку,  нужно обменять ее на деньги. Посмотрите, что у  вас лежит на парте? ­Ребята, это монеты. Повторите за мной:  МОНЕТЫ. Они ни разного размера. ­У меня доске такие же монеты. (Демонстрация  монет на доске). ­А теперь внимательно посмотрите, на монетах  есть цифры и слово. Какие цифры на ваших  монетах, назовите. ­Прочитайте на доске какое слово написано на  монетах? ­Итак, что нужно, чтобы совершить покупку в  магазине? ­Монеты хранят в кошельке. Вот вам кошелек.  Откройте его.  Что в кошельке? Теперь, ребята,  вы знаете, что такое монеты и можно смело идти  магазин за покупками. Я буду продавец. ­На каждом товаре в магазине есть цена. ( вводится понятие цена). ­ Прочитайте, сколько стоит   один банан,  помидор, морковь, перец?  Сколько нужно тг?  Дай мне столько тг, и я продам тебе один товар:  банан, перец, помидор или  морковь. (ученики  дают монету и покупают нужный товар) ­Что дороже, дешевле, почему? каждого с У   конверт монетами: 10тг,20тг,50тг   Искусственные овощи и фрукты ценниками с стоят на полочке     Учебник математики   1 : класс. С.84 ИКТ   музыкальная разминка «Солнышко лучистое» Учебник математики   1 класс.   С.84, бумага, маркеры, Карточки заданиями.   с 6.2.Работа над задачей (вводится понятие  стоимость) (К) У Тимура и Алии по 100тг. Тимур совершил  покупку из двух товаров, а Алия – из трёх. Что  могли купить дети? Физминутка (Г) 6.3. Работа в группах(работают на  постере, защита: лидер группы) 1 гр. «У вас 100 тенге, соверши покупку из  трёх товаров» Критерии Определяют различия между ценой и  стоимостью Владеют навыком вычитания и сложения  круглых десятков. Дескрипторы Могут объяснить различия между ценой и  стоимостью Умеют складывать и вычитать круглые  десятки. Формативное оценивание учителем (похвала) 2гр. Задача «У вас 80 тенге, что вы можете  купить на эти деньги?» Критерии Определяют различия между ценой и  стоимостью Владеют навыком вычитания и сложения  круглых десятков. Дескрипторы Могут объяснить различия между ценой и  стоимостью Умеют складывать и вычитать круглые  десятки. Формативное оценивание учителем (похвала) 3гр. Задача  «У вас было 70 тенге. Вы купили  товар, и у вас осталось 10 тенге.  Предположите, что вы могли купить? Что  можно купить на оставшиеся деньги?» Критерии  Определяют различия между ценой и  стоимостью Владеют навыком вычитания и сложения  круглых десятков. Дескрипторы Могут объяснить различия между ценой и  стоимостью Умеют складывать и вычитать круглые  десятки. Формативное оценивание учителем (похвала) 4гр. «Составь и реши  задачу по рисунку» Критерии  Определяют различия между ценой и  стоимостью Владеют навыком вычитания и сложения  круглых десятков. Дескрипторы Умеют составлять и решать задачу по  рисунку Умеют складывать и вычитать круглые  десятки. Формативное оценивание учителем (похвала) Конец урока 10 мин.  7.Рефлексия (И) 7. 1.Индивидуальная работа на карточках. Установи соответствия, проведи стрелки.     Цена                                                           Стоимость Индивидуальные карточки с  заданием :  «Установи  соответствия» 100тг               30тг                 90 тг                       10тг Критерии Определяют различия между ценой и  стоимостью Дескриптор Могут объяснить различия между ценой и  стоимостью Формативное оценивание учителем  (прослеживает усвоил, не усвоил материал) (К)7.2 .Словесная  рефлексия(самооценивание) ­ Что вы нового узнали? ­ Где пригодятся вам эти знания? Рефлексийный  экран  (интерактивная  доска  индивидуальная) Продолжи предложение. ­ На уроке я работал… ­ Мне было трудно… ­Я не справился… (И) 8. Д/З  с.85 №3 Дополнительная информация для урока Примечания:  К = весь класс  Г= групповая работа  И = индивидуальная работа  Д = демонстрация учителя  ф = поддерживает формативное оценивание Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Задания для групп построены на  основе дифференциации. Лидеры групп защищают постеры  после работы в группах. Здоровье и соблюдение техники безопасности,  ИКТ компетентность 1. Смена видов  деятельности, подвижные  упражнения 2.Соблюдение правил  работы в группе. 3. ИКТ– раб. 15 мин. Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?  При проведении  формативного оценивания посредством наблюдения  учителя, оценивается  умение учащихся решать  задачи, умение  определять  различия  между ценой и  стоимостью, умение  складывать и вычитать   круглые десятки. При проведении  формативного оценивания посредством выполнения  учащимися работы по  карточкам , умение  определять  различия  между ценой и  стоимостью.

Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 105 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 105 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 105 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 105 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 105 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 105 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018