Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Тема урока Цена
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена
1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи
1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи
1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание
1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на увеличение / уменьшение на несколько единиц, разностное сравнение
урок 105.docx
Краткосрочный план урока по математике № 105
Предмет: математика
Раздел долгосрочного плана:
. Математический язык и
математическая модель
Дата:
Класс: 1
Тема урока
Цена
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующ
их:
отсутствующих:
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на
учебную
программу)
Критерии
1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на
несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче,
дороже, дешевле, цена
1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа
на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные
задачи
1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка;
составлять и решать обратные задачи
1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи
на сложение и вычитание
1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на увеличение / уменьшение
на несколько единиц, разностное сравнение
Все учащиеся смогут: объяснять значение понятий, что такое «цена»,
«количество», «стоимость», уметь складывать и вычитать круглые
десятки.
Большинство учащихся будут уметь: решать задачи на нахождение
Ц. , С., уметь складывать и вычитать круглые десятки.
Некоторые учащиеся смогут: составлять задачи на нахождение Ц, С.,
уметь складывать и вычитать круглые десятки. Языковые цели
Учащиеся могут: использовать в своей речи словосочетания и
выражения: «Ценаэто …», «Стоимостьэто…», «Дороже…»
«Дешевле…»
Ключевые слова:
цена, количество, стоимость, дороже, дешевле
Стиль языка, подходящий для диалога/ письма
разговорный
Вопросы для обсуждения:
Можете ли Вы сказать почему…?
На каждом товаре в магазине есть цена
Прочитайте, сколько стоит один банан, помидор, морковь, перец?
Что дороже, дешевле, почему?
Подсказки: наглядность: Ценаэто то, сколько стоит один товар
( предмет)
Стоимость это то, сколько нужно заплатить за всю покупку
( несколько товаров)
Предыдущее обу
обучение
Урок строится с опорой на знания учащихся о составе чисел в пределах
сотни.
Межпредметные
связи
Прямая связь с предметом «Познание мира», при изучении темы «Еда и
напитки».
Связи с
ценностями
Воспитание уважения, взаимопомощи, к каждому члену команды, умение
слушать и слышать, воспитание осуществляется через все приемы и
методы, используемые на уроке.
План урока
Запланирован
ные этапы урока
Начало урока
19 мин.
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
1. Создание коллаборативной среды.
1.1 Упражнение «Веселый счет»
Цель: снятие внутреннего напряжения
участников, сплочение группы путем
совместного и одновременного выполнения
упражнения.
Ход упражнения: Учитель называет какоелибо
число, не превышающее количество человек в
группе. Названное количество участников встает.
В выполнении упражнения необходимо добиться
синхронности, участники не должны совещаться.
Картинки с из.. :
помидор, банан, 2.1. Деление на группы( раздаются картинки с
изображением :помидор, банан, морковь, перец –
формируются группы по 4 человека)
2.Устный счёт. ( Мозговой штурм)
Сложение и вычитание круглых десятков в
пределах 100.
3. Мотиватор: ролик « В магазине»
перец, морковь.
Ролик…
Середина урока
35 мин
(К) 4.Проблемная ситуация
А сейчас поиграем в магазин. Я продавец. Что я
продаю? Как назвать это, одним словом?
(товар)
Купите себе продукты. В руки нужно взять
только один продукт.
Ребята, а разве можно взять чтонибудь в
магазине и просто уйти?
Как вы думаете, что нужно сделать?
Правильно, чем нужно заплатить?
(К) 5.Стратения «Предположение»
как вы думаете, о чем сегодня будем говорить?
(определение темы урока)
чему вы должны научиться?(критерии успеха)
6.Стадия осмысления
(К) 6.1. -Итак, чтобы совершить покупку,
нужно обменять ее на деньги. Посмотрите, что у
вас лежит на парте?
Ребята, это монеты. Повторите за мной:
МОНЕТЫ. Они ни разного размера.
У меня доске такие же монеты. (Демонстрация
монет на доске).
А теперь внимательно посмотрите, на монетах
есть цифры и слово. Какие цифры на ваших
монетах, назовите.
Прочитайте на доске какое слово написано на
монетах?
Итак, что нужно, чтобы совершить покупку в
магазине?
Монеты хранят в кошельке. Вот вам кошелек.
Откройте его. Что в кошельке? Теперь, ребята,
вы знаете, что такое монеты и можно смело идти
магазин за покупками. Я буду продавец.
На каждом товаре в магазине есть цена.
( вводится понятие цена).
Прочитайте, сколько стоит один банан,
помидор, морковь, перец? Сколько нужно тг?
Дай мне столько тг, и я продам тебе один товар:
банан, перец, помидор или морковь. (ученики
дают монету и покупают нужный товар)
Что дороже, дешевле, почему?
каждого
с
У
конверт
монетами:
10тг,20тг,50тг
Искусственные
овощи и фрукты
ценниками
с
стоят
на
полочке
Учебник
математики 1 :
класс. С.84
ИКТ
музыкальная
разминка
«Солнышко
лучистое»
Учебник
математики 1
класс.
С.84,
бумага,
маркеры,
Карточки
заданиями.
с
6.2.Работа над задачей (вводится понятие
стоимость)
(К) У Тимура и Алии по 100тг. Тимур совершил
покупку из двух товаров, а Алия – из трёх. Что
могли купить дети?
Физминутка
(Г) 6.3. Работа в группах(работают на
постере, защита: лидер группы)
1 гр. «У вас 100 тенге, соверши покупку из
трёх товаров»
Критерии
Определяют различия между ценой и
стоимостью
Владеют навыком вычитания и сложения
круглых десятков.
Дескрипторы
Могут объяснить различия между ценой и
стоимостью
Умеют складывать и вычитать круглые
десятки.
Формативное оценивание учителем (похвала)
2гр. Задача «У вас 80 тенге, что вы можете
купить на эти деньги?»
Критерии
Определяют различия между ценой и
стоимостью
Владеют навыком вычитания и сложения
круглых десятков.
Дескрипторы
Могут объяснить различия между ценой и
стоимостью
Умеют складывать и вычитать круглые
десятки.
Формативное оценивание учителем (похвала)
3гр. Задача «У вас было 70 тенге. Вы купили
товар, и у вас осталось 10 тенге.
Предположите, что вы могли купить? Что
можно купить на оставшиеся деньги?»
Критерии
Определяют различия между ценой и
стоимостью
Владеют навыком вычитания и сложения
круглых десятков.
Дескрипторы Могут объяснить различия между ценой и
стоимостью
Умеют складывать и вычитать круглые
десятки.
Формативное оценивание учителем (похвала)
4гр. «Составь и реши задачу по рисунку»
Критерии
Определяют различия между ценой и
стоимостью
Владеют навыком вычитания и сложения
круглых десятков.
Дескрипторы
Умеют составлять и решать задачу по
рисунку
Умеют складывать и вычитать круглые
десятки.
Формативное оценивание учителем (похвала)
Конец урока
10 мин.
7.Рефлексия
(И) 7. 1.Индивидуальная работа на карточках.
Установи соответствия, проведи стрелки.
Цена
Стоимость
Индивидуальные
карточки с
заданием :
«Установи
соответствия»
100тг 30тг 90 тг
10тг
Критерии
Определяют различия между ценой и
стоимостью
Дескриптор
Могут объяснить различия между ценой и
стоимостью
Формативное оценивание учителем
(прослеживает усвоил, не усвоил материал)
(К)7.2 .Словесная
рефлексия(самооценивание)
Что вы нового узнали?
Где пригодятся вам эти знания?
Рефлексийный
экран
(интерактивная
доска
индивидуальная) Продолжи предложение.
На уроке я работал…
Мне было трудно…
Я не справился…
(И) 8. Д/З с.85 №3
Дополнительная информация для урока
Примечания:
К = весь класс
Г= групповая работа
И = индивидуальная работа
Д = демонстрация учителя
ф = поддерживает формативное оценивание
Дифференциация – каким образом
Вы планируете оказать больше
поддержки? Какие задачи Вы
планируете поставить перед более
способными учащимися?
Задания для групп построены на
основе дифференциации.
Лидеры групп защищают постеры
после работы в группах.
Здоровье и соблюдение
техники безопасности,
ИКТ компетентность
1. Смена видов
деятельности, подвижные
упражнения
2.Соблюдение правил
работы в группе.
3. ИКТ– раб. 15 мин.
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень усвоения
материала учащимися?
При проведении
формативного оценивания
посредством наблюдения
учителя, оценивается
умение учащихся решать
задачи, умение
определять различия
между ценой и
стоимостью, умение
складывать и вычитать
круглые десятки.
При проведении
формативного оценивания
посредством выполнения
учащимися работы по
карточкам , умение
определять различия
между ценой и
стоимостью.
Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике № 105 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.