Краткосрочный план урока по математике № 107 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по математике № 107 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 107 (1 класс)
Тема урока: Действия с монетами Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи 1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание 1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на увеличение / уменьшение на несколько единиц, разностное сравнение
урок 107.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 107 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Действия с монетами  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.2 использовать  понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц  больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на:  увеличение, уменьшение числа на несколько единиц,  разностное сравнение,  составлять и решать обратные задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка;  составлять и решать  обратные задачи 1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и  вычитание 1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на увеличение / уменьшение на несколько единиц,  разностное сравнение Цели урока: Создать условия для закрепления состава изученных чисел; формирования  умения сравнивать числа и число с числовым выражением; развивать навыки  устного счёта;  продолжать пропедевтическую работу по теме «Задача»; создать  условия для развития внимания, логического мышления, наблюдательности,  привития аккуратности Научится: самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом  учебном материале; выполнять действия в сотрудничестве с учителем по  предложенному плану; самостоятельно выстраивать план действий по решению  учебной задачи изученного вида; осуществлять контроль в форме сличения  способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения  отклонений и отличий от эталона; получит возможность научиться:адекватно  воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, оценивать результат  своих действий. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и  творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,  самопознание,  познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую можно  загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке. Критерии  успеха Привитие  ценностей  Межпредмет ные связи Навыки  использовани я  ИКТ  Предварител ьные  знания Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало  урока Приветствует   учащихся,   проверяет   готовность   класса   и оборудования; эмоционально настраивает на уро Отгадайте загадку:  Вагончики зелёные                                       Бегут, бегут, бегут.                                       А круглые колёсики                                       Всё тук, да тук, да тук.  (Поезд)     ­ Кто может вспомнить. Как называется этот  мультфильм?  ­ Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие  на сказочном поезде по стране Математике. Путешествуя  по этой стране, мы повторим всё, что уже знаем.  ­ Какой раздел мы закончили изучать? ( Числа от 1 до 10  и число 0)   ­ Какова же тема нашего урока?   ­Как выдумаете, чем будем заниматься сегодня на уроке?    (повторять, закреплять изученное).                      За  каждое выполненное задание мы будем получать конверт.  Если мы соберем 7 конвертов, то сможем узнать, как мы  работали. •                                                             Закрыть слушать другого ученика – партнера по коммуникации и  учителя; обсуждать индивидуальные результаты  практико­математической деятельности. Вводное задание.К Чтобы отправится в путешествие,  что надо? ( приобрести билеты) Цена билета 5 тенге. Представителям 1,2,3 рядов набрать   разными   монетами   5  тенге  и   купить   билеты каждый своему ряду.  1ряд ­2 тен.+2 тен.+1тен.  2ряд ­2тен.+1тен+1тен.+1 тен.  3ряд ­1 тен.+ 1 тен.+ 1 тен +.1 тен+1 тен .  У Скруджа было 7 мешков с золотыми монетами. Братья Габс украли у него 5 мешков. Сколько мешков осталось у Скруджа? Составь задачу: Раздать ученикам карточки с цифрами (1 3 5 7 10 11 14 17  20); На какие 2 группы мы можем разделить эти числа?  (однозначные и двузначные); У кого самое маленькое число? (ученик выходит к доске); Теперь расположите эти числа в порядке возрастания  (ученики выстраиваются друг за другом);  Учебник: Счет в прямом и  обратном  порядке, с. 38— 39. Рабочая  тетрадь: Рабочий лист 35  «Помоги  лягушке», с. 37.  Рабочий лист 36  «Счет в прямом и обратном по­ рядке», с. 38. Ресурсы: • цветные  карандаши; • счетный материал  из десяти  предметов. Критерии  успеха Середина  урока 3: Назови самое большое однозначное число (9); 10: Назови соседей своего числа; 14: Как по другому можно прочитать число 14? (1 дес. и 4  ед.); 17 – это 10 и (7); Какое число предшествует (стоит перед числом) 20? ___________________________________________ Критерии  успеха слушать другого ученика – партнера по коммуникации и  учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико­ математической деятельности. Конец урока Дополнительное задание Сколько прыжков нужно сделать лягушке? Записав пропущенные числа между 1 и 10, первоклассники должны посчитать в прямом порядке и узнать, какие числа между   ними,   сколько   прыжков   нужно   сделать   лягушке. Затем   нужно   в   пустых   «окошках»,   рядом   с   листами кувшинок, написать числа от 10 до 1 в обратном порядке, то есть от 10 до 1. Посчитай в прямом и в обратном порядке. Попросите   ребят   посчитать   в   прямом   порядке   и установить,   какие   числа   пропущены,   затем   записать   их. Попросите   детей   посчитать   в   обратном   порядке установить, какие числа пропущены, и записать их. Вставь пропущенные числа. Попросите школьников внимательно посмотреть на группы чисел, Чтобы узнать, какое число пропущено, они должны установить порядок счета. Затем они должны записать в пустую   клетку   пропущенное   число,   которое   узнают   по соседним числам. Ответы а) 3,10,5; б)9, 2, 8. Критерии  успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. К   концу   урока   учащиеся будут: Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. №1:  НАШ ОТДЫХ Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте, левой, правой, Какие слагаемые  потерялись? http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/fae6 • считать в пределах десяти; • понимать,   как   считать   в прямом   и   обратном   п< 4d30­bb09­444e­bd7b­ 269b534af0e8/%5BNS­ MATH_1­45­56%5D_ %5BIM_040%5D.html рядке. Для того чтобы определить, как усвоен урок, попросите посчитать   до   десяти   в прямом   порядке,   затем   от десяти в обратном порядке. Задайте следующие вопросы:   • 1,   2,   3,   4,   6,   7,   8,   9,   10. Какое   число   пропущено (ответ: 5) —10, 9, 8, 7, 5, 4, 3, 2, 1. Какое   число   пропущено (ответ: 6) Организуйте самооценивание первоклассникис   помощью «Лесиницы   успеха»   в рабочей тетради Раз и два, раз и два!  (Шагают на месте.) Прямо   спину   всем   держать! (Выпрямляют спину.) Раз и два, раз и два!  (Шагают на месте.) И под ноги не смотреть! (Круговые движения головой.) Раз и два, раз и два!  (Шагают на месте.) №2 Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. (5 раз) Сколько палочек да точек, Столько   встанем   на   носочки. (4 раза) Сколько точек будет в круге, Столько   раз   поднимем   руки. (3 раза)

Краткосрочный план урока по математике № 107 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 107 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 107 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 107 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 107 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 107 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 107 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 107 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 107 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 107 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018