Краткосрочный план урока по математике № 108 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по математике № 108 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 108 (1 класс)
Тема урока: Решение задач. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи 1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание 1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на увеличение / уменьшение на несколько единиц, разностное сравнение
урок 108.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 108 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Решение задач. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.2 использовать  понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц  больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на:  увеличение, уменьшение числа на несколько единиц,  разностное сравнение,  составлять и решать обратные задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка;  составлять и решать  обратные задачи 1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и  вычитание 1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на увеличение / уменьшение на несколько единиц,  разностное сравнение Цели урока: складывать и вычитать однозначныечисла с опорой на знания о  составе числа; знать компоненты сложения и вычитания Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания умеют:находить значения выражений, содержащих действие  сложение и вычитание, решать простые задачи. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию,  которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон  через QR­код Учащиеся могут выполнять устно сложение и вычитание  без  перехода через десяток: однозначных чисел Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Игра Г В   начале   урока   повторите   состав   чисел   в пределах10.   Для   этого   организуйте   игру   «Не выпади изобоймы». Разделите учащихся на две равныегруппы.   Из   обеих   групп   сформируйте круги(первый   внутри   второго)   Учащимся внутреннегокруга раздайте карточки типа: 6 = 4 + 2 и т. п.напротив каждого учащегося первого кругастоит   учащийся   второго   круга.   Первый учащийся начинает предложение: шесть­ это 4 и.. Критерии успеха Середина урока  Второйучащийся заканчивает предложение: 2.  Послетого, как он отвечает на вопрос, совершает шаг  всторону (по кругу), оказывается напротив  другогоучащегося из внутреннего круга и  действияповторяются. Если позволит время,  поменяйтеучащихся в кругах местами и повторите  игру. Вводное задание. Организуйте работу в  парах.Попросите каждого учащегося взять из  коробкикарандаши, не больше пяти. Затем  предложите впарах соединить все взятые карандаши.  Спроситеучащихся, сколько карандашей у них было? Сколько карандашей было у соседа? Что онисделали  (соединили, объединили). Сообщите, что  вматематике это действие называется  «сложение»,затем спросите, сколько карандашей у  них стало.Покажите запись любого полученного  примерана сложение на доске. Теперь предложите  изэтих карандашей два забрать. Спросите,  сколькокарандашей было? Сколько забрали?  Сообщите,что в математике данное действие  называетсявычитанием. Спросите, сколько у них  осталосьтеперь? Покажите запись любого  полученногопримера на вычитание на доске.  Закрепить данныепонятия можно пользуясь  правилами в учебнике. Складывай. Организуйте работу в парах.Попросите  учащихся рассмотреть первый рисунок.Кого они  видят? Сколько жёлтых цыплят? Сколькочёрных?  Какой пример на сложение можносоставить?  Аналогично поработайте с другимирисунками. Ответы а) 4 + 2 = 6, б) 5 + 2 = 7, в) 4 + 5 = 9 Вычитай. Предложите учащимся поработать вгруппе и решить примеры на вычитание.  Попроситезаписывать ответы примеров на листе.  Тем, ктозатрудняется в устном вычислении,  предложитевоспользоваться карандашами как  счётнымматериалом. Затем попросите одну из  группозвучить ответы каждого примера, а  остальнымгруппам сравнить свои ответы с  услышаннымиответами. Затем предоставьте  учащимся время длявыбора примера к картинке.  Попросите учащихсяобъяснить, почему они выбрали  данный пример. Ответы 8 ­ 3 = 5, 7 ­ 5 = 2, 6 ­ 5 = 2, 7 ­ 2 = 5 ­ пример к картинке. Организуйте работу в парах. Продолжите работу  скарандашами. Предложите одному учащемуся  взять4 карандаша, а второму­2 карандаша.  Попроситесоединить вместе карандаши на парте.  Спросите, какой пример у них получился? ( 4 + 2 =  6). Теперьпопросите первого учащегося забрать  Учебник: Сложение  и  вычитание  однозначн ых  чисел,стр.  38­ 39Рабочая тетрадь: Рабочий  лист 33  «Сложение и  вычитание  чисел»,стр. 35 Рабочий лист 34  «Вычисли!»,  стр. 36 Ресурсы: • цветные  карандаши; • 12 карточек с примерами,  типа 6 = 4 +  2; Слагаемое –  слагаемое –  сумма http://files.sch ool­ collection.edu .ru/dlrstore/ef cded83­3f06­ 49f2­8c89­ 2e00429a3ae2 /%5BNS­ MATH_1­37­ 44%5D_ %5BTQ_030 %5D.html Уменьшаемое – вычитаемое – значение  разности http://files.sch ool­ collection.edu .ru/dlrstore/93 86f333­a416­ 46bf­b4b4­ ec856824ae70 /%5BNS­ MATH_1­37­ 44%5D_ %5BTQ_032 %5D.html 7 + 3 = 10 10 ­ 7 = 3 10 ­ 3 = 7 своикарандаши. Спросите, сколько карандашей  осталось?(2). Это столько, сколько у второго  учащегося.Аналогично предложите проделать с  карандашамивторого учащегося. Спросите у  учащихся, что онизаметили? Познакомьте их с  правилом в учебнике. Попробуй. Предложите учащимся работу впарах  сменного состава, чтобы учащиеся  имеливозможность несколько раз повторить  составлениепримеров на вычитание на основе  примера насложение. Ответы 6 + 3 = 9 9 ­ 6 = 3 9 ­ 3 = 6 Реши. Предложите работу в группах:  составитьзадание по картинке и записать решение на  листе.Затем предложите группам обменяться  решениямидля взаимопроверки. Oтвет 3 + 4 = 7. Развитие языковых компетенций Поместите на доске пример на сложение,  вместочисел­ пустые окошечки. Подставляйте  поочерёднов окошечки разные числа, просите  вычислить ответ,затем предложите учащимся  прочитать примерпо­казахски, по­английски.  Проведите аналогичнуюработу с примерами на  вычитание. Дополнительные задания Составь и реши примеры на сложение. Коллективно проанализируйте первый рисуноки  составьте первый пример. Остальные  примерыпредложите учащимся выполнить  самостоятельно.Затем предложите нескольким  учащимся озвучитьполученные примеры и ответы.  Остальные учащиесядолжны сравнить полученные  примеры и ответыс услышанными вариантами. В  случае полученияразных ответов, проанализируйте  выполнениезадания о совместно с учащимися  найдите ошибку.Попросите учащихся назвать те  примеры, в которыхполучились одинаковые ответ. Ответы 4 + 2 = 6, 2 + 5 = 7, 3 + 2 = 5. Вставь пропущенные числа. Данное  заданиевыполняется на основе знаний состава  чисел.Первое задание выполните коллективно, для  того,чтобы дать учащимся образец выполнения.  Затемпредложите его выполнение самостоятельно. После выполнения, вынесите эталон  выполнениязадания на доску для самопроверки.  Спросите,какой из полученных примеров можно  назватьлишним? Почему? (9 ­ 6 = 3, в остальных  примерахответ равен 5) Ответы Критерии успеха Конец урока 9 ­ 6 = 3, 8 ­ 3 = 5, 10 ­ 5 = 5, 7 ­ 2 = 5. Какие знаки пропущены? Предоставьте времядля  самостоятельного выполнения, а затеморганизуйте  взаимопроверку в парах. Ответы 2 + 5 = 7, 10 ­ 6 = 4, 8 ­ 2 = 6, 9 ­ 9 = 0, 6 + 3 = 9, 4 + 4 = 8 Заполни таблицы. Вынесите первую таблицуна  доску и предложите заполнение таблиценескольким  учащимся на доске в качестве примеравыполнения.  Вторую таблицу предложитевыполнить  самостоятельно, затем покажитеучащимся эталон  заполнения для самопроверки. Ответы первая таблица­10, 8. Вторая таблица­9, 8, 10   Проанализируйте умеют:находить значения выражений, содержащих  действие сложение и вычитание, решать простые  задачи. Соедини   карточки.  с учащимисяобразец   работы   над   заданием,   а   затем предложитеработу   в   парах.   По   окончанию   работы предложитенескольким   парам   озвучить   полученные выражения.Проанализируйте   ошибки,   если   таковые будутиметься. Ответы 5 ­ 3 = 2, 8 ­ 2 = 6, 7 ­ 4 = 3 Рыбаки. Спросите учащихся, что они знают оМише,  об Арлане. Попросите самостоятельнозаписать  выражение и найти ответ. Затеморганизуйте  взаимопроверку в парах. Oтвет 4 + 3 = 7 Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед  более способными  учащимися? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды  деятельности. №1:  НАШ ОТДЫХ   –   наш Отдых физкультминутка. Занимай   свои   места!   Шаг   на месте, левой, правой, Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) Прямо   спину   всем   держать! Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов,  которые Вы будете  использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. К концу урока учащиеся  смогут: • объяснить, что такое  • объяснить, что такое  сложение; вычитание; • к примеру, на сложение  составить два примерана  вычитание. Для проверки полученных знаний и навыков,задайте  учащимся вопросы: Что значит сложить числа? Что значит вычесть из одного числа другое? Назовите любой пример на  сложение. Составьтек нему  два примера на вычитание. (Выпрямляют спину.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) И   под   ноги   не   смотреть! (Круговые движения головой.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.)   №2 Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. (5 раз) Сколько палочек да точек, Столько   встанем   на   носочки. (4 раза) Сколько точек будет в круге, Столько   раз   поднимем   руки. (3 раза)

Краткосрочный план урока по математике № 108 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 108 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 108 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 108 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 108 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 108 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 108 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 108 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 108 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 108 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 108 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 108 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018