Краткосрочный план урока по математике № 110 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по математике № 110 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 110 (1 класс)
Тема урока: Задачи о покупках Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи 1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание 1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на увеличение / уменьшение на несколько единиц, разностное сравнение
урок 110.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 110­ *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Задачи о покупках Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.2 использовать  понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц  больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на:  увеличение, уменьшение числа на несколько единиц,  разностное сравнение,  составлять и решать обратные задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка;  составлять и решать  обратные задачи 1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и  вычитание 1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на увеличение / уменьшение на несколько единиц,  разностное сравнение Цели урока: создать условия для того, чтобы школьники смогли самостоятельно провести исследование предметов с целью выявления и распознавания их основных свойств: формы, цвета, размера. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания знают: определение понятий: «признак предмета», «сравнение  предметов» и условия их применения в практической деятельности; что предметы окружающего мира могут быть больше или меньше, толще  или тоньше, длиннее или короче, шире или уже, ниже или выше, глубже  или мельче; умеют: объединять предметы в группы по размеру, форме, цвету; выделять свойство предметов (размер, форму, цвет) и предметы  из группы по заданному свойству; сравнивать предметы по размеру  (выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче и т. д.), по расположению  на странице учебника (между, первое (второе …) по счету; выражать в  речи признаки сходства и различия предметов; приводить конкретные  примеры, иллюстрирующие усвоенные понятия. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут выполнять устно сложение и вычитание  без перехода  через десяток: однозначных чисел Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока .  Критерии успеха проводят сравнения и группировку  (классификацию) предметов, математических  объектов по разным признакам и свойствам,  выделяют в них главное, общее, отличительное; . Задача Середина урока  ­   Посмотрите   на   доску.   Как   вы   думаете,  что это? Что   можно   положить   в   такую   коробку? Почему? На доске:  У Гали было 6 новогодних шариков, а у Пети – 4.   Смогут   ли   дети   разложить   все   шарики   в   эту коробку, если класть по одному шарику в ячейку? Учебник: Чем отличаются  предметы (1), с. 44 — Ресурсы: • пустые коробки для сортировки предметов; • коробки   с наборами различных предметов (ка­ рандашами, мелкими пластмассо выми игрушками, деревянным и   кубиками разного размера, двух   любых цветов, плоскими геометричес кими фигурами) для   каждой группы первоклассн иков   из четырех человек; • кусочки ткани   для выполнения дополнител ьного задания. . Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске.  – Какие   вопросы   можно   задать   по   каждому рисунку?  (Сколько всего? Сколько осталось?) –   Какая  тема  сегодняшнего   урока?           ( «Решаем задачи».)  элементы    ­ Назовите основные     задачи. Работа с фишками –   Сколько   конфет   на   рисунке?  (4.)  Фишки какого цвета выложим? (красного) ­   Сколько   орехов?  (6.)    Фишки   какого   цвета выложим? (зеленого) – Как узнать, чего больше? Чего меньше? (Надо составить   пары   предметов.   Больше   орехов, меньше конфет.) – На сколько орехов больше, чем конфет? (6 – 4 = 2.)       Работаем  в    парах  с   «Кассой   цифр»   и   карточкой «Задачи» – Придумайте   задачи   со   словами   «на   сколько больше…», «на сколько меньше…» Ребята 1 варианта составляют задачу по 1­ ой   картинке,   рассказывают   её   своему   соседу   и выкладывают   решение.   Ребята  2   варианта выступают в роли консультанта. (Затем   ролями   меняются   и   аналогично работают по 2­ой картинке.) ПРОВЕРКА. Мы ногами ­ топ­топ. Мы руками ­ хлоп­хлоп. Мы глазами ­ миг­миг. Мы плечами ­ чик­чик. Раз ­ сюда, два ­ туда. Повернись вокруг себя. Раз ­ присели, два ­ привстали, Руки кверху все подняли. Сели, встали, сели, встали, Ванькой­встанькой словно стали. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали. А потом пустились вскачь, Будто мой упругий мяч. Раз­два, раз­два, Заниматься нам пора.         Работаем по рядам  ­   Ребята,   поднимите   руки   те,   кто   уже самостоятельно умеет делать покупки в магазине? – …, прочитай задание. 1 групп  ­ ваша покупка стоит 12 тенге?  2­групп  ­ ваша покупка стоит 15 тенге?  3­групп  ­ ваша покупка стоит 20 тенге?  Критерии успеха Конец урока умеют: объединять предметы в группы по размеру, форме, цвету; выделять свойство предметов  (размер, форму, цвет) и предметы из группы по  заданному свойству; Работа с геометрическим материалом.  .На доске:  ­ Распределите фигуры на 3 группы. Вывод:  Фигуры   можно   распределить   по:   цвету, форме, размеру. Работа в группах (по рядам)  (В каждой группе по  2 сигнальные карточки: ВЕРНО – зеленая, НЕВЕРНО – красная.) –   Какие   геометрические   фигуры   здесь изображены? – По каким признакам отличаются эти фигуры? (По цвету, по размеру, по форме.) – Проверьте, верно ли распределены фигуры по группам.  (Ошибку   допустили,   когда   делили   фигуры   по размеру.   Должны   получиться   две   группы: большие и маленькие фигуры.) В ы в о д : предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету, форме, размеру, вкусу,   запаху,   материалу,   назначению,   общему названию и другим признакам. Критерии успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. №1:  НАШ ОТДЫХ Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте, левой, правой, Раз и два, раз и два!  (Шагают на месте.) Прямо   спину   всем   держать! (Выпрямляют спину.) Раз и два, раз и два!  (Шагают на месте.) Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. К   концу   урока   учащиеся смогут: • сравнивать   предметы   по • сравнивать   предметы   по цвету; форме; • сравнивать   предметы   по размеру. Чтобы   выявить   уровень овладения учебным матери­ алом,   задайте   школьникам следующий вопрос: - По каким признакам можно сравнивать предметы?   разного Продемонстрируйте   детям пару кубиков разного цвета и размера. Спросите: - По каким признакам эти  предметы отличаются? (по цвету и размеру)   - По каким признакам эти  предметы схожи? (по  форме) Организуйте  самооценивание учащихся с помощью «Лестницы  успеха» в рабочей тетради. И под ноги не смотреть! (Круговые движения головой.) Раз и два, раз и два!  (Шагают на месте.) №2 Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. (5 раз) Сколько палочек да точек, Столько   встанем   на   носочки. (4 раза) Сколько точек будет в круге, Столько   раз   поднимем   руки. (3 раза)

Краткосрочный план урока по математике № 110 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 110 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 110 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 110 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 110 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 110 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 110 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 110 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 110 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 110 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 110 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 110 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 110 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 110 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018