Краткосрочный план урока по математике № 111 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по математике № 111 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 111 (1 класс)
Тема урока: Дороже — дешевле Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи 1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и вычитание 1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на увеличение / уменьшение на несколько единиц, разностное сравнение
урок 111.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 111 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Дороже — дешевле  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.2 использовать  понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц  больше/меньше, длиннее, короче, тяжелее, легче, дороже, дешевле, цена 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на:  увеличение, уменьшение числа на несколько единиц,  разностное сравнение,  составлять и решать обратные задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка;  составлять и решать  обратные задачи 1.5.1.6 обосновывать выбор действий и объяснять способ решения задачи на сложение и  вычитание 1.5.1.7 моделировать и решать простые задачи на увеличение / уменьшение на несколько единиц,  разностное сравнение Цели урока: Закрепление навыков решения задач с выражениями «дороже»,  «дешевле». Научиться решать задачи со слова «дороже» и «дешевле» ;  Умеют различать эти слова и употреблять в речи. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют  наборное полотно, которое  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут считать в пределах 10. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Встали около своих парт, подровнялись.  Здравствуйте! Кто сегодня дежурный? (дежурный  сдает рапорт).  Учитель: рапорт принят, садитесь. . Устный счет. ( 5 минут) Учитель: сейчас мы с вами проведем устный счет. Я  буду задавать вам примеры, а вы должны будете  ответить мне правильно. Касса с  геометрическими  фигурами Учебник: Рабочая тетрадь: Рабочий лист 3 , с.  5 Рабочий лист 4  «Который по  счёту?» с.6 цветные карандаши; счётный материал (комплекты по 10 предметов);   • • Критерии успеха Учащиеся считают предметы в порядке их  следования,используя порядковые числительные:  первый,второй, третий; определяют порядковый номер предмета; Середина урока       Учитель:  Ребята, какие 2 вида чисел вы знаете? Дети: а) числа полученные при счете,           б) числа полученные при измерении. Учитель: Приведите пример таких чисел. Что мы  можем посчитать? Дети: Парты, книги, деревья и т.д. Задача: Булочка стоит 12к., а батон на 1к. дороже.  Сколько стоит батон? ­ читаем задачу про себя, ­ читает 1 ребенок, ­ читает учитель. Записываем в тетрадях слово задача (с большой буквы  и в конце ставим точку),под словом задача записываем условие (с большой буквы и в конце ставим точку). Посмотрите на задачу в учебнике. ­ Сколько стоит булочка? Дети: 12 копеек. Учитель: Какое наименование будем записывать? Дети: 12к. Учитель: Найдем главный вопрос задачи. Читаем это  предложение. Записываем условие в тетрадь (учитель записывает  условие на доске). ­ Известно нам сколько стоит батон? Дети: Нет. Учитель: А что нам известно? Дети: Что на 1 копейку дороже, чем булочка. Учитель: Какое действие будете выполнять при  решении?  Дети: Сложение. Учитель: Какой знак поставите? Дети: Плюс. Учитель: Решайте самостоятельно. Кто первый решит  запишет на доске. Отрабатывают навык счёта, пользуясьпорядковыми  числительными: первый, второй,третий и т. д., и в  обратном порядке ­ десятый,девятый, восьмой и т. д.  Читают карточки с ключевыми словами на «Стене  слов». Как   вы   думаете,   что   стоит   больше   велосипед   или машина? ­   Почему?(   Машина   больше   по   размеру,   значит   , материала пошло больше на её изготовление) ­Каким словом заменим слова «стоит больше»? Вывод: тот предмет, который стоит больше денег, он дороже,   а   тот   за   который   мы   платим   меньше,   он дешевле. В   разных   странах   свои   деньги.   Рассмотрите   деньги Китая, Евросоюза. Что   изображено   на   экране?   Что   такое     рубанок? (Столярный инструмент, для строгания) ­Что дешевле 1 рубанок или 3?Почему? Рубанки одинаковые, поэтому, чем больше рубанков, тем больше их стоимость Проверка.   (3   крупных   яблока   дороже   нескольких маленьких, т. к. они тяжелее) Что значит дороже? (дешевле) ­Покажите, что купили в 1 раз? ­Назовите 2­ю покупку. ­Отметьте ту покупку, которая дешевле. Проверка. Если   из   каждой   покупки   удалить   по   одинаковому предмету,   то   оставшиеся   банки   легко   сравнить.   2­я покупка дешевле. Примеры записаны на доске,учитель по одному  вызывает к доске и ребенок решает пример.Остальные  записывают примеры в тетрадь. Критерии успеха Конец урока Критерии успеха Учащиеся   оценивают   свою   работу   на   уроке   при помощи «Лестницы успеха» в рабочей тетради. Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень усвоения  материала учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов,  которые Вы будете  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и активные Дополнительное задание,  выполняется на компьютере,  планшете или на мобильном  устройстве http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/fa31707f­ d302­4070­897f­6d1bbe3a648e/ %5BNS­MATH_1­01­06%5D_ %5BIM_005%5D.html использовать для оценивания того, чему учащиеся  научились во время урока. К   концу   урока   учащиеся научатся: считать предметы в  порядке их  следования,используя  порядковые  числительные:  первый,второй, третий. определять порядковый предмета; отличать порядковый  счёт от  количественного.   номер • • • виды деятельности. №1:  Руки   в   стороны   —   в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. №2 На   носочках   ходят мыши. Так,   чтоб   кот   их   не услышал.

Краткосрочный план урока по математике № 111 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 111 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 111 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 111 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 111 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 111 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 111 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 111 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 111 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 111 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018