Краткосрочный план урока по математике № 112
*В контексте тем: |
«Все обо мне», «Моя школа» |
|||||
Школа: |
||||||
Дата:«____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
|||||
Класс: 1 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Пиктограмма |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||
1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов |
||||||
Цели урока: |
через сравнение и наблюдение познакомить с понятием «задача», со структурой задачи; содействовать развитию умений выделять в задаче условие, вопрос, выбирать ход решения, формулировать ответ; учить выделять главное, сопоставлять, сравнивать, включать в систему имеющихся знаний, осуществлять самоконтроль и взаимопроверку;
|
|||||
Критерии успеха |
научатся выполнять анализ задачи; выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. |
|||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||
Межпредметные связи |
Естествознание. Изучение видов материалов, из которых могут быть сделаны предметы, связано с изучением физических свойств отдельных предметов, изготовленных из того или иного материала. Изучение темы «Магнит». |
|||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код |
|||||
Предварительные знания |
знают: определение понятий: «признак предмета», «сравнение предметов» |
|||||
Ход урока |
||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||
Начало урока |
. Игра «Составь поезд» - Поедем мы туда на поезде, номера которого зашифрованы с помощью примеров. - Но вот беда, вагоны рассыпались, нужно выполнить задание. - На какие группы можно распределить все выражения? ( +, - ) - Как называются числа при сложении? (слагаемое, слагаемое, сумма) -Давайте прочитаем суммы разными способами. - Вычислите и поставьте вагоны в порядке возрастания номеров.
|
|
||||
Критерии успеха |
(уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
|
|
||||
Середина урока
|
- Пока ребята работают по карточкам, мы посчитаем устно. -- 7 – 7 (слайд 2, анимация 1) -- 1+2 (слайд 2, анимация 2) -- 5 увеличить на 1 (слайд 2, анимация 3) -- 3 уменьшить на 1 (слайд 2, анимация 4) -- сумма чисел 5 и 2 равна (слайд 2, анимация 5) -- 6 - 2 (слайд 2, анимация 6) – 8, следующее число (слайд 2, анимация 7) -- 2, предыдущее число (слайд 2, анимация 8) -- первое слагаемое 3, второе слагаемое 2, чему равна сумма? (слайд 2, анимация 9) -- 8 + 2 (слайд 2, анимация 10) -- 2 волка и 6 лисиц, Ребята, сколько всего за зайцем гонится врагов? (слайд 2, анимация 11)
- Мы получили следующий ряд чисел: 0 3 6 2 7 4 9 1 5 10 8 - На какие две группы можно распределить эти числа? - Назовите числа каждой группы.
- Вот еще задание от зайчика: назовите эти числа в порядке возрастания девочки, а мальчики в порядке убывания.
- Составьте рассказ по рисунку. (Учащиеся составляют рассказ по рисунку) - Послушайте два рассказа и сравните их. 1) На базаре купили 4 морковки и 1 кочан капусты. Сколько всего овощей купили? 2) На базаре купили 4 морковки и 1 кочан капусты. Овощи очень полезные. Как вы думаете, какой из этих рассказов можно поместить в учебник «Математика», а какой — в учебник «Окружающий мир»? (Первый рассказ нужно поместить в учебник «Математика», т. к. в нем есть вопрос, для ответа на который нужно выполнить вычисления. Второй рассказ нужно поместить в учебник «Окружающий мир»)
|
Учебник: Ресурсы: • коробки с мелкими пазлами, пластиковыми игрушками, скрепками для каждой пары учащихся; • магниты для каждой пары учащихся.
Что общего в предметах? http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f5123913-10e4-417e-90e6-d257f66753e1/%5BNS-MATH_1-01-06%5D_%5BTQ_004%5D.html
|
||||
Критерии успеха |
уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. . |
|
||||
Конец урока
|
- Кто мне сможет повторить задачу? - Что известно в задаче? (На базаре купили 4 морковки и один кочан капусты) - На языке математики это называется условием задачи. (Вывешиваю табличку «Условие задачи») - Что нужно узнать? (Сколько всего овощей купили) - Это вопрос задачи. (Вывешиваю табличку «Вопрос задачи») - Сосчитайте, сколько овощей купили. (4+1=5 овощей) - Это решение задачи. (Вывешиваю табличку «Решение задачи») - Ещё раз прочитайте вопрос и ответьте на него. (Купили 5 овощей) - Это ответ задачи. (Вывешивает табличку «Ответ задачи»). .
|
|
||||
Критерии успеха |
|
Стикеры или фишки |
||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||||
|
Учащиеся должны уметь: • сравнивать предметы по материалу изготовления; • отличать основные свойства предметов по материалу изготовления. С целью проведения оценивания задайте первоклассникам вопросы: • Из какого материала сделана парта? • По какому признаку можно сравнить тетрадь и учебник? Попросите школьников привести по 3 примера предметов, изготовленных из разных материалов. Организуйте самооценивание учащихся с помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради. |
№1: Наш отдых Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте, левой, правой, Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) Прямо спину всем держать! (Выпрямляют спину.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) И под ноги не смотреть! (Круговые движения головой.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.)
№2 Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. (5 раз) Сколько палочек да точек, Столько встанем на носочки. (4 раза) Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. (3 раза)
|
||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.