Краткосрочный план урока по математике № 114 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по математике № 114 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 114 (1 класс)
Тема урока: Построение диаграмм и пиктограмм Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов Цели урока: познакомить с понятием диаграммы, различными видами диаграмм; научить учащихся читать диаграммы, отвечая на поставленные вопросы. Критерии успеха умение слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме
урок 114.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 114 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Построение диаграмм и пиктограмм  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.2.5 проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы,  пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов Цели урока: познакомить с понятием диаграммы, различными видами диаграмм;  научить учащихся читать диаграммы, отвечая на поставленные вопросы. умение  слушать  и  понимать  речь  других;   оформлять свои  мысли в  устной и письменной форме Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют  Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Знают определения основных геометрических понятий — «луч» и  «линия» Ход урока Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы В начале урока размотайте часть веревки, смотанной в  клубок, и задайте вопросы: • На что похожа веревка? (на линию) • Какую линию можно сделать из этой веревки? (прямую  незамкнутую линию, замкнутую линию) Предложите   двоим   учащимся   растянуть   веревку,   чтобы образовалась   прямая   незамкнутая   линия.   Затем   пригласите всех   ребят   встать   в   круг   и,   держась   за   веревку,   создать замкнутую линию — «круг радости», в котором дети могут пожелать друг другу хорошего дня и новых открытий на уро­ ке. Критерии успеха В   «круге   радости»   дети   могут   пожелать   друг   другу хорошего дня и новых открытий на уроке. Учебник: Отрезок. Ломаная, с. 50—51.  Рабочая тетрадь: Рабочий лист 47  «Отрезок.  Ломаная», с. 49.  Рабочий лист 48  «Учись строить  отрезки и лома­ ные», с. 50. Ресурсы: • бельевая веревка длиной 5 м,  ножницы; • линейка,  простой  карандаш —  для каждого  учащегося. Прочитайте задачу и задание к ней. ­О ком говорится в задаче? (о сыне и отце) ­Сколько сыну лет? (10) Середина  урока  ­Что еще сказано о возрасте сына? ( что сын в 3 раза моложе отца) ­Что можно сказать о возрасте отца? (что отец в 3 раза старше сына) ­   Покажем   с   помощью   диаграмм   отношения   между величинами. ­Начертите   числовой   луч.   Начнем   изображение   данных   с меньшей величины.                                           ­ Как обозначить возраст отца на диаграмме? ­ Найдите ответ задачи с помощью диаграммы. (отцу 30 лет) ­ А как мы запишем решение этой задачи? ( 10×3) ­ Вычислите и запишите ответ. Как обозначить возраст отца на диаграмме? ­ Найдите ответ задачи с помощью диаграммы. (отцу 30 лет) ­ А как мы запишем решение этой задачи? ( 10×3) Критерии успеха Конец  урока ­ Вычислите и запишите ответ. ­.  Знают определения основных геометрических понятий —  «отрезок» и «ломаная» Дополнительные задания  Маша   полила   25   роз,   а   Ваня   5.   На   сколько   роз   больше полила Маша, чем Ваня? ( разностное сравнение)  ­Запись решения и ответа 25­5=20(роз) ­   С   помощью   данной   диаграммы   восстановите   условие задачи на кратное сравнение. Кукла   стоит   80  тенге,   мяч   20  тенге.   Во   сколько   раз стоимость куклы больше стоимости мяча?  ­Самостоятельно запишите решение и ответ. Проверка. Оценки Дифференциация Каким образом Вы  Оценивание Как Вы планируете  Здоровье и соблюдение техники  безопасности планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными  учащимися? проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы будете использовать  для оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. К концу урока учащиеся научатся:  —различать отрезок и ломаную; • строить отрезок и ломаную; • обозначать с помощью букв отрезок и ломаную. Чтобы   выявить   уровень   овладения   знаниями,   за­ дайте вопросы: • Что такое отрезок? • Что такое ломаная? • Как построить отрезок? Организуйте самооценивание первоклассников с  помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради. Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные  виды деятельности. №1:  Одолела   вас   дремота…   Шевельнуться неохота? Ну­ка,   делайте   со   мною   упражнение такое: Вверх,   вниз   потянись,   окончательно проснись. Руки   вытянуть   пошире   –   раз,   два,   три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре – и на месте поскакать. На носок, потом на пятку, все мы делаем зарядку. №2 Мы считали – и устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали, раз, два, три. Ножками потопали, раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели.  Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. Выше руки! Шире плечи! Раз, два, три! Дыши ровней! От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней.

Краткосрочный план урока по математике № 114 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 114 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 114 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 114 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 114 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 114 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 114 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 114 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018