Краткосрочный план урока по математике № 116 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по математике № 116 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 116 (1 класс)
Тема урока: Решение логических задач Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.4.2.1 определять верные и неверные утверждения 1.4.2.2 решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность Цели урока: объяснить понятие «плоские геометрические фи¬гуры» посредством ознакомления с гранями про¬странственных фигур; научить распознавать плоские геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник. Критерии успеха Могут объяснить понятие «плоские геометрические фи¬гуры» умеют распознавать плоские геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник.
урок 116.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 116 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Решение логических задач  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.4.2.1 определять верные и неверные  утверждения 1.4.2.2 решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность Цели урока: Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания объяснить понятие «плоские геометрические фигуры» посредством  ознакомления с гранями пространственных фигур; научить  распознавать плоские геометрические фигуры: треугольник, круг,  квадрат, прямоугольник. Могут объяснить понятие «плоские геометрические фигуры» умеют  распознавать плоские геометрические фигуры: треугольник, круг,  квадрат, прямоугольник. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Учащиеся знают геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат,  прямоугольник Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока – Каждый день, из урока в урок, мы все дальше и   дальше   продвигаемся   по   стране   Математике. Сегодня   перед   нами   вновь   открыта   дорога. Посмотрите   на   неё.   Какую   линию   она   вам напоминает?  (Прямую.)  Как   это   можно проверить? (Приложить линейку.) Д и д а к т и ч е с к а я   и г р а  «Отрезки». –   Встаньте   друг   к   другу   лицом.   Протяните руки вперед. Возьмитесь за руки. Представьте, что вы – точки, а протянутые руки между вами – это отрезок.   Назовите   каждый   первую   букву   своего имени  –  это и  будет  названием  вашего  отрезка. Назовите   отрезки.   Давайте   сравним   длину некоторых отрезков.  (Несколько пар выходят к Учебник: Плоские фигуры, с.  54—55. Рабочая  тетрадь Рабочий лист 51  «Плоские фигуры»,  с. 53. Рабочий лист  52 «Часть фигуры», с. 54. Ресурсы: • лист картона формата А4; • карандаши; • • ножницы; наборы пространств енных и плоских фигур;   медали в форме  плоских  геометрических  фигур на  веревочках для  награждения. Критерии успеха Середина урока  доске, учитель ставит их рядом, а остальные сравнивают.) Сообщите ребятам о том, что на этом уроке они продолжат знакомство с геометрическими фигу­ рами.   Для   этого   предложите   детям поучаствовать   в   эксперименте   в   группах   по четыре человека. Для эксперимента понадобится лист бумаги формата А4, карандаш, ножницы и любая   пространственная   фигура,   например, конус. 1. Обведите основание фигуры карандашом на  бумаге. 2. Уберите фигуру, покажите учащимся  получившийся рисунок. 3. Вырежьте фигуру. 4. Задайте вопрос: «Как называется полученная  фигура?». 5. Сообщите, что это круг. Спросите у учащихся, какие предметы в форме  круга они видели в повседневной жизни.  Спросите, чем похожи и чем отличаются круг и  конус. Сообщите, что на этом эксперимент не закончен.  Предложите учащимся выполнить следующие  действия: 1. Поставьте на стол конус и рядом положите  круг из бумаги. 2. Присядьте так, чтобы крышка стола располага­ лась на уровне ваших глаз. Посмотрите на  фигуры. Спросите у детей: что они заметили? Обобщите: круг   весь   умещается   на   столе,   а   конус возвышается над поверхностью, полностью распо­ лагается   на   столе   только   его   основание. Сообщите, что эксперимент показал, что круг и конус — это разные фигуры. Главное их отличие в том, что круг — плоская, а конус — объемная геометрическая фигура. Спросите   у   учащихся:   «С   помощью   какой   еще фигуры   можно   нарисовать   круг?».   Выслушайте ответы,   предложите   это   проверить.   Наверное, будут   предложения   обвести   шар   и   основание цилиндра.   Проделайте   данный   эксперимент   с цилиндром.   Продемонстрируйте   круг,   который получился. Затруднение может вызвать попытка обвести   шар,   сообщите   ребятам,   что   данная так   как   она фигура пространственная. путем   Практическим     неустойчива, фигур.   первоклассники еще раз убедятся, что цилиндр и шар   —   пространственные   фигуры,   а   круг   — плоская фигура. Дальнейшую   работу   по   получению   и   сравнению фигур организуйте фронтально. Учащиеся могут просто   наблюдать   и   находить   в   своих   наборах нужные фигуры. Спросите   у   школьников,   можно   ли   получить другие   плоские   фигуры,   обводя   основания пространственных Выслушайте предложения учащихся. Обведите одну из граней параллелепипеда.   Вырежьте   получившуюся фигуру.   Попросите   первоклассников   найти   в своих наборах такую же фигуру. Спросите, как называется эта фигура. Если дети затрудняются ответить, сообщите, что это прямоугольник. Продолжите эксперимент с пирамидой. Обведите  ее основание. Сравните получившийся треугольник с  прямоугольником. Выделите различия в количестве сторон и углов.  Обведите основание куба, чтобы получить  квадрат. Сравните квадрат с прямоугольником.  Обе фигуры имеют по четыре стороны и по  четыре угла. Спросите, в чем их различие. Обратите внимание на то, что у квадрата все сто­ роны   одинаковы,   а   у   прямоугольника   равны только противоположные стороны. По окончании работы обсудите с учащимися, что они   получили   в   результате   эксперимента. Обобщите бывают пространственные  и  плоские.  Пространственные фигуры   возвышаются   над   поверхностью,   а плоские нет. Плоские фигуры — это след, оттиск пространственных   фигур.   Плоские   фигуры существуют   для   объяснения   пространственных фигур в окружающем мире. Угадай, кто это? Где чей дом? Задание   направлено   на   развитие   умения соотносить   одинаковые   фигуры,   опираясь   на словесное   описание.   «Какие геометрические   фигуры   изображены   на рисунке?». Если в классе есть ученики, которые умеют   хорошо   читать,   попросите   их   прочесть «реплики» фигур.  Попробуй. Предложите учащимся исследовать пространство вокруг   и   найти   предметы,   имеющие   форму плоских фигур, или те предметы, которые могут оставить след (тень) в форме плоской фигуры.  Реши. Первоклассникам   необходимо   рассмотреть   Фигуры     Спросите:   знания. Критерии успеха Конец урока   Выполняя   задание, иллюстрацию и определить, какую форму имеет реальный   предмет   и   какую   форму   имеют   его грани.   ребята   смогут синтезировать   знания   об   особенностях пространственных фигур и полученные знания о видах плоских фигур. Развитие языковых компетенций Поиграйте   с   геометрическими   фигурами   под музыку. Попросите детей передавать друг другу фигуру, пока звучит музыка. Как только музыка замолкает,   учащийся,   в   чьих   руках   оказалась фигура,   должен   попытаться   назвать   ее.   Для лучшего запоминания используйте стенд «Стена слов» с рисунками фигур. Поиграйте   с   ребятами   в   игру   «Угадай­ка». Ведущий   загадывает   фигуру   и   называет   ее основные   особенности,   а   школьники   должны угадать,   что   это   за   фигура,   и   произнести   ее название.   Тот,   кто   правильно   угадал,   получает медаль в форме этой фигуры.   фигуре Могут объяснить понятие «плоские  геометрические фигуры» умеют распознавать  плоские геометрические фигуры: треугольник,  круг, квадрат, прямоугольник. Дополнительные задания  Объедини фигуры в группы. Задание   направлено   на   развитие   умения группировать   фигуры.   Предложите   учащимся разделить   изображенные   фигуры   на   группы, обводя   каждую   группу   замкнутой   линией определенного цвета. Сравни форму предмета и фигуры. Задание   позволит   выяснить,   умеют   ли первоклассники   определять,   какой   плоской геометрической соответствует изображение   того   или   иного   предмета.   Ребята должны соотнести формы объемных предметов с изображением   плоских   геометрических   фигур   и раскрасить эти фигуры в цвет, соответствующий предмету. Предложите   детям   продолжить   свое   исследова­ ние.   Например,   найти   в   своем   окружении предметы   в   форме   плоских   геометрических фигур.   Результаты   исследования   можно представить в виде рисунков или фотографий. Дополни фигуру. Школьники   смогут   выбрать   из   предложенного перечня   маленькую   фигуру,   которая,   являясь частью большой фигуры, дополняет ее до целой фигуры. Ответы а) маленький квадрат; б) прямоугольник; в) большой треугольник. Критерии успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока.   вас дремота… №1:  Одолела   Шевельнуться неохота? Ну­ка, делайте со мною упражнение такое: Вверх, вниз потянись, окончательно проснись. Руки   вытянуть   пошире   –   раз,   два, три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре – и на месте поскакать. На носок, потом на пятку, все мы делаем зарядку. №2 Мы считали – и устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали, раз, два, три. Ножками потопали, раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели.  Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. Выше руки! Шире плечи! Раз, два, три! Дыши ровней! От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней.

Краткосрочный план урока по математике № 116 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 116 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 116 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 116 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 116 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 116 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 116 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 116 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 116 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 116 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 116 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 116 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 116 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 116 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018