Краткосрочный план урока по математике № 117 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по математике № 117 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 117 (1 класс)
Тема урока: Решение задач с помощью таблицы Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов) 1.4.1.3 сравнивать множества объектов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество 1.4.1.1 наглядно изображать 1 при помощи диаграммобъединение двух множеств и удаление части множества Цели урока: создать условия для организации творческой рабо¬ты по созданию моделей плоских фигур из различ¬ных материалов; сформировать умение моделиро¬вать; организовать исследовательскую деятельность по поиску разнообразных способов создания моде¬лей плоских фигур.
урок 117.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 117 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Решение задач с помощью таблицы  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.4.1.2 классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал,  действие объектов) 1.4.1.3 сравнивать множества объектов с помощью составления пар; определять  равные  множества, пустое множество 1.4.1.1 наглядно изображать 1 при помощи диаграммобъединение двух множеств и удаление  части  множества Цели урока: создать условия для организации творческой работы по созданию моделей  плоских фигур из различных материалов; сформировать умение моделиро­ вать; организовать исследовательскую деятельность по поиску  разнообразных способов создания моделей плоских фигур. Учащиеся способны к выделению и формулированию познавательных  целей и задач, выбору наиболее эффективных  способов решения с  помощью учителя; умеют осуществлять действия по образцу и заданному  правилу, обозначая информацию моделью; Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество;  труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Учащиеся могут назвать геометрические фигуры. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало  урока Это такой прибор в виде трубочки, в  котором находятся зеркала   и   маленькие   разноцветные   стеклышки.   При вращении калейдоскопа, стеклышки быстро выкладывают красивый узор. Наши стеклышки – это задачи, вычисления, математическая логика, ваши знания и умения, а желание успешной работы принесет вам хорошие результаты. «Математический калейдоскоп» задачи   ЛОГИКА  вычисления  ЗНАНИЯ желание                             результат 1. «Найди лишнее» 7. ­   Сегодня   вам   предоставляется   возможность   получить хорошие отметки за урок при условии, если вы наберете определенное количество баллов. ( на доске табличка) «5» ­  10 баллов «4» ­ 8 – 9 баллов «3» ­ 6 – 7 баллов Критерии  успеха ­ Желаю всем успехов! Простые   вычисления   в   пределах   20   без   перехода   через десяток. Кто прочтет? Середина  урока       Вдоль одной аллеи парка посадили 34 липы,49 кленов и 26 берез, а вдоль другой ­ 48 лип, 37 кленов и 45 берез. Сколько                    высадили саженцев каждого вида?   ­Сделайте   краткую   запись   задачи   любым   способом,   в тетради.\  ­Удобно было составлять?  Д.: Нет.  ­Почему?  Д.: Много данных.   ­Обратите внимание на доску. Как еще можно составить краткую запись?      Учебник: Ресурсы: • мешочек из  плотной ткани  для игры  «Таинственный мешок»; • наборы  геометрически х  пространственн ых и плоских  фигур; • листы   цветного картона; • ножницы; • пластилин; трубочки для  коктейля или  счетные палочки  для каждого  человека. Таблица­ это еще один способ краткой записи задачи.  ­ Что находится в строчках и в столбцах?  Д.: Встрочках расположено количество аллей и всего.  ­ Верно!   Д.:   А   в   1­м   столбике   в   строчках   расположены   виды деревьев.  ­ Верно!  ­Ребята, сейчас мс вами заполним ее.  ­ Что обозначает число 34 в задаче?  Д.: это количестко лип на 1­ой аллеи.  ­ Верно!  ­ Что обозначает число 49?  Д.: это количество кленов на 1­ой аллеи.  ­Молодцы!  ­ Что обозначаетчисло 26?  Д.: это количество берез на 1­ой аллеи.  ­Верно!  ­ Что обозначает число 48?  Д.: это количестволип на 2­ой аллеи.  ­ Верно!  ­ Что обозначает число 37?  Д.: это количество кленов на 2­ой аллеи.  ­ Верно!  ­Что обозначает число 45?  Д.: это количество берез на 2­ой аллеи.  ­Молодцы! ­ Что нам неизвестно в задаче?  Д.: Сколько было всего лип, сколько было всего кленов и сколько быловсего берез.  ­Расскажи текст задачи по таблице.  _запишите решение задачи по действиям с пояснением.  1) 34+48= 82 ( л.)­  было всего на 1­ой и 2­ой аллеи;  2) 49+37= 86 (к.)­ было всего на 1­ой и 2­ой аллеи;  3) 26+45= 71 (б.)­ всего было на 1­ой и 2­ой аллеи.  Ответ: было всего 82 липы, 86 кленов, 71 береза.  ­Кто справится первым с задание поднимает руку.  ­ Выйдите к доске и запишите решение задачи.  Молодцы!   ­Какая новая краткая запись помогла вам при решении задачи?  Д.: таблица. Критерии  успеха Конец урока  ­Верно! Простые   вычисления   в   пределах   20   без   перехода   через десяток. 1. Востанови текст задачи по таблице.   Д.: На полке стояло 16 книг со стихами,19 со сказками, 27 с рассказами, а в шкафу было 21 книга со стихами, 39 со сказками,   27   с   рассказами.   Сколько   всего   книг   было   на полке и сколько в шкафу?  ­ Решите задачу по действиям  с пояснением.  1) 16+19+27=62 (кн.) ­ всего стояло на полке;  2) 21+39+57= 117 (кн.) ­ всего было в шкафу.   Ответ: 62 книги на полке и 117 книг в шкафу.  ­ кто справится первым поднимает руку.  ­ Запишите решение на доске.  ­ Что вам помогло решить задачу?  Д.: Таблица.  ­ Чему мы учились?   Д.:  Востанавливать  текст задачи  по краткой  записи  ­ таблице.;       Составлять краткую запись спомощи таблицы.     1) Там, где возможно, сравни числа с пропущенными цифрами. 7** ... 6**                   **8 ... 999     97* ... 99*                 ** ... ***  8*9 ... 8*1                9*9 ...*08   Выходим к доске по цепочке и сравниваем числа где возможно.   Почему   ты   не   смог   сравнить   числа   подбери цифры   так,   чтобы   получились   неравенства   с   разными знаками. 8*9 ... 8*1               839 < 891                                  899 > 801 Критерии  успеха  Запишите полученные неравенства. учащиеся научатся: создавать модели плоских фигур; строить композиции из плоских фигур. Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. К   концу   урока   учащиеся научатся: • создавать   модели   плоских фигур; • строить   композиции   из плоских фигур. Задайте им вопросы, чтобы выявить   уровень   усвоения учебного материала: • Как можно создать модели плоских фигур? • Перечислите модели  плоских фигур, которые вы научились делать на  уроке. Организуйте  Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. №1:  Одолела вас дремота…  Шевельнуться неохота? Ну­ка, делайте со мною  упражнение такое: Вверх, вниз потянись,  окончательно проснись. Руки вытянуть пошире – раз, два,  три, четыре, пять. Наклониться – три, четыре – и на  месте поскакать. На носок, потом на пятку, все мы  делаем зарядку. самооценивание  первоклассников с  помощью «Лестницы  успеха» в рабочей тетради. №2 Мы считали – и устали, Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали, раз, два, три. Ножками потопали, раз, два, три. Сели, встали, встали, сели И друг друга не задели.  Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. Выше руки! Шире плечи! Раз, два, три! Дыши ровней! От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней.

Краткосрочный план урока по математике № 117 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 117 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 117 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 117 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 117 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 117 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 117 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 117 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 117 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 117 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 117 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 117 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 117 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 117 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018