Краткосрочный план урока по математике № 122 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Комбинирование предметов. Составление комбинаций. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира Цели урока: научить учащихся находить возможные комбинации, составленные из чисел, слов, предметов, отвечающие условию задачи Критерии успеха умения присчитывать и отсчитывать по одному; учиться записывать цифрой количество предметов; Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Иконка файла материала урок 122.docx

Краткосрочный план урока по математике  № 122

 

*В контексте тем:

 «Все обо мне», «Моя школа»

Школа:

Дата:«____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

 Комбинирование предметов.

Составление комбинаций.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира

Цели урока:

научить учащихся находить возможные комбинации, составленные из чисел, слов, предметов, отвечающие условию задачи

Критерии успеха

умения присчитывать и отсчитывать по одному;

 учиться  записывать цифрой количество предметов;

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,  самопознание, познание мира, естествознание, музыка.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код

Предварительные

знания

Учащиеся могут

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

В начале урока напомните учащимся, что ранееони сравнивали предметы по длине, по материалуизготовления, по форме и размеру. Но у предметовесть и другие свойства. Сообщите, что сегодня

продолжите сравнение предметов по другимсвойствам.

 

Критерии успеха

 

 

 

 

Середина урока

 

  1. Составьте все двузначные числа, записи которых используются только цифры: 3 и 7.

 2. Составьте все двузначные числа, в записи которых используются только цифры 3, 5, 7, 9. Сколько двузначных чисел можно записать, если использовать при записи числа каждую из указанных цифр только один раз?

  3. Сколькими способами можно составить патруль из двух милиционеров, если на дежурство вышли четверо: Быстров, Свистунов, Умнов и Дубов?

  4. В четверг в первом классе должно быть три урока: русский язык, математика и физкультура. Сколько различных вариантов расписания можно составить на этот день?

 

Учебник:

2Ресурсы

для каждой группы учащихся:

   чашечные весы;

   две одинаковые коробки: одна наполнена ватой,другая - морской галькой;

   кубики, детали детских пирамид - в качествемерок.

   Как измерить массу объяснение

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/09c901dd-5c78-4724-9574-ed5a0e829d00/%5BNS-MATH_1-73-83%5D_%5BMA_058%5D.swf

 

 

Критерии успеха

Умеют сравнивать предметы по массе при помощи чашечных весов

 

Конец урока

 

изучение согласно пункту учебника, с использованием презентации)

        Перед нами нередко возникают проблемы, которые имеют не одно, а несколько различных решений. Обычно одни из них нас устраивают, а другие нет.

      Пример 1:

" Сколько двузначных чисел можно составить из цифр: 1, 4 и 7".

 Решение на доске учителем и учащимися.

  Пример 2:

" В алфавите племени УАУА имеются только две буквы – «а» и «у».

 Сколько различных слов по три буквы в каждом слове можно составить, используя алфавит этого племени?"

 Учитель предлагает решить учащимся самостоятельно, с проверкой на доске.

      Пример 3:

"На завтрак Вова может выбрать плюшку, бутерброд, пряник или кекс, а запить их он может кофе, соком или кефиром. Из скольких вариантов завтрака Вова может выбрать?"

Учащиеся решают вместе с учителем.

 

 

Критерии успеха

Закрепили навыки сравнения предметов помассе.

 

 

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Воздушный шарик

Шарик, шарик мой воздушный!

Непоседа непослушный!

(Подбрасывать воображаемый воздушный
шарик то левой, то правой рукой.)

Шарик круглый, шарик гладкий,

Шарик тонкий, шарик мягкий.

Я на шарик нажимаю,

Из-под рук он вылетает.

(Описать руками круг, потрогать
«шарик», погладить, нажать на него.)

Вверх! Но я его поймал

(Поднять руки вверх, «поймать» шарик),

Нитку к пальцу привязал

(

К концу урока учащиеся должны:

   понимать, что такое масса предмета;

   уметь сравнивать предметы по массе.

Проверьте прогресс учащихся, задавая такиевопросы:

   Какое свойство характеризует, тяжёлый предметили лёгкий?

   С помощью какого прибора можно определить,какой из двух предметов тяжелее, а какой легче?

Проведите работу по самооцениванию учащихся спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru