Краткосрочный план урока по математике № 123 (1 класс)
Оценка 4.6

Краткосрочный план урока по математике № 123 (1 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 123 (1 класс)
Тема урока: Длина. Измерение и сравнение Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними Цели урока: Знакомство с понятиями: величина, длина, измерения величин, единица измерения (мерка). Установление общего принципа измерения величин на примере измерения длин отрезков. Знакомство с различными единицами измерения длины (шаг, локоть, сажень, сантиметр и др.). Практическое измерение длин этими единицами.
урок 123.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 123 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Длина. Измерение и сравнение  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты  для их измерения, производить измерения 1.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними Цели урока: Знакомство с понятиями: величина, длина, измерения величин, единица  измерения (мерка). Установление общего принципа измерения величин на примере измерения  длин отрезков. Знакомство с различными единицами измерения длины (шаг, локоть, сажень,  сантиметр и др.). Практическое измерение длин этими единицами. Критерии успеха Умееют  измерять, сравнивать, а также решать задачи и примеры. Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительн ые  знания Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд  и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую можно  загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут сравнивать предметы по массе «на глаз», используя для  сравнения весы и предметы. Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Учитель: (загадывает загадки) ­ Круглое, румяное,  Я расту на ветке:  Любят меня взрослые  И маленькие детки  (Яблоко)  Желтый мундир, Кислая подкладка Сахаром посыплешь Будет тебе сладко. (Лимон) Учитель показывает детям яблоко и лимон. У.­ Какие свойства имеет яблоко? ( Цвет ­ красный, форма ­  круглая, вкус – сладкий). У.­ Какие свойства имеет лимон? ( Цвет желтый, форма  овальная, вкус кислый). Критерии  успеха Середина  урока  У.­ Мы начинаем изучать такие свойства предметов, которые можно измерять и  сравнить с помощью знаков больше,  меньше, равно. Эти свойства называют величинами. Учитель прикрепляет на доску карточки. Учебник: Как измерить  длинуРабочая  тетрадь: Ресурсы • гиря для  взвешивания  массы в один  • учащихся, но если  весы только  одни, тоработу  организуйте так,  чтобы  возможностьвосп ользоваться  весами для  измерения  массыбыла у  каждого  учащегося); Измерить Сравнить Знаки сравнения У.­ давайте попробуем определить, цвет это величина? Скажите, можем ли мы определить, т.е. сравнить,  какой  цвет больше красный или желтый? (Нет). У.­ Значит, цвет нас сегодня не будет интересовать, цвет не  является величиной (учитель убирает табличку со словом  “цвет”). ­ А можно ли сказать, чей вкус меньше ­ лимона или яблока? (Нет). Это тоже не величина. Убираем табличку со словом  “вкус”. У.­ Придумайте примеры таких свойств  предметов, которые являются величиной, то есть те которые можно измерить и   сравнить. (Пусть дети пофантазируют. Они могут назвать  “размер”, “рост”, “температуру”, «скорость».  Возможно кто­то назовет и длину). Вопрос­помощник. У.­ Подумайте, а какие свойства есть у этого  карандаша?   (цвет, толщина, длина). Учитель прикрепляет на доску табличку У.­ Давайте проверим, является ли величиной длина предметов? Отрывок из мультфильма “38 попугаев”. У.­ Удав сказал: «А в попугаях то я гораздо длиннее!» У.­ Что измеряли у удава? (Длину). У.­ Чему равна длина удава? (2 слоненка, 5 мартышек и 38  попугаев). У. – Ребята, значит длина удава всегда разная? А вот почему  так получилось, мы на уроке попробуем ответить на этот  вопрос. У.­ У вас на парте есть 2 удава, нам нужно сравнить их  длину. Какой удав длиннее? (желтый)      Как это доказать? Мне, почему то кажется, что зелёный  удав длиннее. (С помощью наложения предметов друг на  друга) Учитель показывает неправильный вариант наложения предметов друг на друга. ­ Надо подравнять концы. Итак мы приходим к выводу, что  жёлтый удав длиннее чем зелёный. (на доске прикрепляется запись   жз) У.­ Мы измерили длину удавов и можем между ними  поставить знак >. Является ли длина величиной? (Да).  Почему? Обращаю внимание на таблицу на доске. Так как  её можно измерить и сравнить с помощью знаков больше,  меньше, равно. Учитель ставит стрелку на доске от величины к длине. величина длина . Практическое измерение длин отрезков У. – Теперь для вас такое задание, нужно сказать какой  длины отрезки на слайде. У. – Итак зелёный отрезок равен 6 см. У. – Какой длины синий отрезок? (………….) Ребята,  вспомните, что значит измерить длину? ( Определить  сколько мерок содержится в данной длине). Какой меркой  мы измеряем отрезок? (см) Давайте посчитаем сколько  таких мерок в данном отрезке. (Приходим к выводу, что очень важно, чтобы не запутаться,  правильно измерять отрезок). Работа по карточке: ­ Внимание на экран. Задание для самостоятельного  выполнения. Даны отрезки ДЕ и МК. Сравните эти отрезки.  Ребята, как вы будете выполнять это задание? (Сначала  измерить длину отрезков, а затем сравнить полученные  числа). Возьмите карточку и выполните это задание. ­ Взаимопроверка. Теперь посмотрите друг к другу и сверьте свои результаты измерения и сравнения.  (Я проговариваю вслух результаты). Молодцы!  VII. Новые единицы измерения. У. – Следующее задание. Перед вами отрезок АК. Измерьте  его длину. А какие ответы у вас получились вы мне скажете  на ушко. (вызываю несколько детей) ­ Спасибо, хорошо, молодцы! ­ У вас получились разные ответы: кто­то сказал, 9 см, кто­ то 9 см и ещё немного, меньше 10 см, а ещё был ответ 9 с  половиной см. давайте будем разбираться! ­ Можно ли измерять длину отрезка пользуясь меркой  сантиметром? (да) Давайте покажем, сколько сантиметров в  этом отрезке. (9) Но отрезок продолжается дальше отметки  9 и не доходит до отметки 10. Значит, нам нужна ещё одна  мерка, которая будет меньше сантиметра. ­ И такая мерка есть – это миллиметр. Это самая маленькая  мерка на линейке. ­ Перед вами модель сантиметра (как под микроскопом).  Сколько мм в 1 см, посчитаем и отметим дугами. ­ Теперь вернёмся к нашему отрезку. Мы отмерили 9 см и  ещё 5 мм (запись показываю на доске). ­ Итак, см и мм ­ это единицы измерения длины. Единицы измерения длины: Закрепление. У. – Откройте учебник на странице 72, упражнен СМ, ММ ие 186. Работа по карточке: ­ Внимание на экран. Задание для самостоятельного  выполнения. Даны отрезки ДЕ и МК. Сравните эти отрезки.  Ребята, как вы будете выполнять это задание? (Сначала  измерить длину отрезков, а затем сравнить полученные  числа). Возьмите карточку и выполните это задание. Критерии  успеха Конец  урока ­ Взаимопроверка. Теперь посмотрите друг к другу и сверьте свои результаты измерения и сравнения.  (Я проговариваю  вслух результаты). Молодцы!  умеют использовать в процессе измерения знание единиц  измерения массы (килограмм); выделять как основание  классификации такие признаки предметов, как цвет,  форма, размер, назначение, материал; выражать числом  результат измерения; знают способы измерения массы и  единицу измерения: кг. Работа ____________________ 1. Красный отрезок длиннее синего, но короче жёлтого.  Обозначь отрезки нужным цветом. 2. Ниже начертите отрезок короче первого, под ним начертите  отрезок длиннее первого. 3. Измерь длину стола с помощью пяди. Измерь ширину стола с помощью пяди. 4. Сколько клеточек   по длине  занимает первая полоска?  Сколько клеточек  по длине  занимает вторая полоска? Сравни   полученные   числа.   Запиши   результат   сравнения   с помощью знаков >, <, =.    Критерии  успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. К концу урока учащиеся должны: •уметь измерять массу предметов с помощьючашечных  предметов? весов и гири в 1 кг; •иметь представление о примерной массеокружающих  предметов (больше или меньшеодного килограмма); •уметь сравнивать предметы по массе. Чтобы проверить прогресс учащихся по темеурока,  задайте следующие вопросы: • Как называется единица измерения массы? •С помощью каких приборов проводят измерениямассы  Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК Шарик, шарик мой воздушный! Непоседа непослушный!  (Подбрасывать воображаемый  воздушный шарик то левой, то правой рукой.) Шарик круглый, шарик гладкий,  Шарик тонкий, шарик мягкий.  Я на шарик нажимаю, •Как вы думаете, какие предметы на ваших столахлегче  •Как вы думаете, какие предметы в классе тяжелееодного  одного килограмма? килограмма? Проведите работу по самооцениванию учащихся  спомощью Лестницы успеха в рабочей тетради. Из­под рук он вылетает.  (Описать руками круг, потрогать «шарик», погладить, нажать на  него.) Вверх! Но я его поймал  (Поднять руки вверх, «поймать»  шарик), Нитку к пальцу привязал  (Намотать «нитку» на палец). Вправо – шарик, влево – шарик,  Мой светящийся фонарик!  (Руки поднять параллельно,  развести  вправо и влево.)

Краткосрочный план урока по математике № 123 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 123 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 123 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 123 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 123 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 123 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 123 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 123 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 123 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 123 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 123 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 123 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 123 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 123 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018