Краткосрочный план урока по математике № 17 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по математике № 17 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 17 (1 класс)
Тема урока: "Как получить число 10" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 10 Цели урока: научить составлять пары однозначных чисел,образующих при сложении число 10, развитьнавык выполнения действия сложения при помощичисловой прямой. Критерии успеха знают: состав чисел от 0 до 10; умеют:складывать и вычитать в пределах 10, составлять выражения и сравнивать их. Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
урок 17.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 1­1­17 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Какполучитьчисло 10 Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.4.3.1 **составлять последовательность чисел до 10 Цели урока: Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания научить составлять пары однозначных чисел,образующих при  сложении число 10, развитьнавык выполнения действия сложения  при помощичисловой прямой. знают: состав чисел от 0 до 10; умеют:складывать и вычитать в  пределах 10, составлять выражения и сравнивать их. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в  течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся имеют целевую установку на отработку математических  навыков, понимают ценность труда и упорства как естественного  условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни;  ориентируются на понимание причин успеха в учебе. Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Начало урока Как  получилось число 10 http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/2df a6b4b­b908­4bd2­a036­ 6db2a1f28863/%5BNS­ MATH_1­45­56%5D_ %5BTQ_038%5D­2.html 1. М и н у т к а   ч и с т о п и с а н и я . –   Найдите     закономерность: 1, 2, 3, 4….. и продолжите –   Спишите   числа,   подчеркните   самое большое и самое маленькое число в ряду: 7, 5, 2, 6, 8, 10, 3, 1, 9, 4. 2 .   У п р а ж н е н и е   « Ц е п о ч к и » . 10 – 1 – 3 + 1 + 1 – 2 – 2 9 – 4 + 5 – 3 + 2 Проверка   работы: показывают на карточках.   результаты 3.  Р е ш е н и е   р и ф м о в а н н о й Критерии успеха Середина урока  Учебник: Как получить число 10,  стр. 36­37Рабочая  тетрадь: Рабочий лист 31 «Как  получить число 10», стр.  33Рабочий лист 32  «Дополни до 10», стр. 34 Ресурсы • наборы карточек с  цифрами от 0 до 10  длякаждой группы  учащихся; • наборы счётных палочек  двух цветов по 10 штукдля каждой группы учащихся; • ламинированная бумага  формата А4 и маркерыдля  каждого учащегося; • наборы кубиков двух  цветов по 10 штук  вкаждом наборе для  каждой группы учащихся; • изображение числовой  прямой до числа 10  длякаждого учащегося. з а д а ч и . Пять мышат в траве шуршат, Три забрались под ушат. Два мышонка спят под ёлкой. Сосчитать мышей недолго? (10.) Учащиеся могут считать в пределах 10 в  прямом и обратном порядке. Начните урок с повторения понятий  сложенияи вычитания. Для этого  продемонстрируйтеучащимся карточки  со знаками «+» и «­».Спросите: • Каким   математическим   действиям соответствуютданные знаки? Сообщите, что данный урок будет  посвящендействию сложения. Вводное задание. Продемонстрируйте учащимсядве группы игрушек на своём столе.  Предложитепересчитать, сколько  игрушек в каждой группе.Например: 4 и  6.Спросите: • Как узнать, сколько всего  игрушек в двухгруппах?  (сложить количество игрушек) • Какой   пример   на   сложение   можно составить сданными числами? (6 + 4) • Какой   результат   мы   получим,   если сложим   6   и   4?(10)   Давайте   проверим свои   предположения   припомощи числовой прямой. • Каким ещё способом можно  получить 10,выполняя действие  сложения?   Для ответа на данный вопрос объедините учащихсяв группы и раздайте для работы наборы   карточекс   числами   от   0   до   10, счётные палочки двух цветовпо 10 штук каждого изображения числовойпрямой.   Организуйте   в   группах поиск   способовполучения   числа   10   из однозначных   чисел.Постройте   работу следующим образом: 1 выбрать из набора карточек два числа; 2 с помощью счётных палочек найти  цвета,   числа,дополняющие каждое выбранное  число до 10; 3 записать пример. Обсудите результаты работы в группах.  Спросите,какие числа при сложении  образуют 10.Предложите группам  продемонстрировать классупримеры,  записанные на ламинированной  бумаге.Закрепите вывод учащихся о том,  что сложение ­это объединение двух  групп предметов, ипроделайте подобные действия с игрушками илисчётными  палочками. Подкрепляйте действия  спредметами демонстрацией  результатов.Дастархан. Предложите  учащимся рассмотретьиллюстрацию  праздничного дастархана в  учебнике.Спросите, какие национальные  блюда изображенына иллюстрации.  Уточните, на сколько гостей  накрытпраздничный стол. Предложите  учащимся поработатьв парах и проверить  свои предположения,  сравниваяколичество изображённых  предметов на столе. Своивыводы  учащиеся должны записать в виде  примеровна ламинированной бумаге и  продемонстрировать ихклассу. Oтветы Гостей на праздник приглашено 10, так как всех вариантов угощения по 10: бурсаки: 9 + 1 = 10; яблоки: 5 + 5 = 10; шелпеки: 7 + 3 = 10; пирожные: 8 + 2 = 10; чай и сок: 6 + 4 = 10. Реши.К Задание направлено на  закреплениеспособов получения числа 10  при сложении.Предложите учащимся  рассмотреть схемы вучебнике и решить,  какие числа пропущены вкаждой схеме.  Скажите, что в задании подбуквой а)  нужно найти результат сложения и вслучае  необходимости воспользоваться  счётнымматериалом. В задании под буквой  б) необходимоопределить часть, которую  следует дополнитьдо получения числа 10.  В задании под буквой в)рассматривается  случай сложения с числом 0. Попробуй.Г Организуйте работу в группах  ипредложите учащимся рассмотреть  таблицу,состоящую из кубиков двух  цветов. По даннойтаблице им следует  составить все вариантысложения  однозначных чисел для получениячисла 10. Раздайте учащимся вариант даннойтаблицы на отдельных листах формата А4,  чтобыони имели возможность вписать все  вариантыи представить свою работу  классу. Проведитеобсуждение. Oтветы 1 2 3 4 + 9 = 10 + 8 = 10 + 7 = 10 + 6 = 10 Критерии успеха Конец урока Критерии успеха + 5 = 10 5 + 4 = 10 6 + 3 = 10 7 + 2 = 10 8 9 + 1 = 10 10 + 0 = 10 знают: состав чисел от 0 до 10;  умеют:складывать и вычитать в  пределах 10, составлять выражения и  сравнивать их. Подбери ключ.К Учащимся необходимо будетрассмотреть  иллюстрацию к заданию и  соединитьлиниями «ключи» и «замки»  таким образом, чтобыв результате  получилось число 10. Полученныеответы  учащиеся должны будут записать в  видепримеров под иллюстрацией. Oтветы 3+ 7 = 10; 9+ 1 = 10;6 + 4 = 10; 10+ 0 = 10;5 + 5 = 10;2 + 8 = 10. Составь пример на сложение. Учащемуся нужнодорисовать мячи в  каждом ряду и составитьпримеры на  сложение. Образец выполнениязадания  частично указан. слушают и понимают речь других  (одноклассников, учителя); решают  совместно с соседом по парте  поставленную задачу, обдумывая,  обмениваясь мнениями и конструктивно  координируя свои действия. Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать  больше поддержки?  Какие задачи Вы  планируете поставить  перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать  для оценивания того,  чему учащиеся  научились во время  урока. К концу урока  учащиеся научатся  Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные  виды деятельности. №1:  НАШ ОТДЫХ Отдых наш – физкультминутка. Занимай свои места! Шаг на месте, левой, правой, Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) Прямо   (Выпрямляют спину.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.) И   под   ноги   не   смотреть! движения головой.) Раз и два, раз и два! (Шагают на месте.)  (Круговые держать!   спину всем   №2 Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. (5 раз) Сколько палочек да точек, Столько встанем на носочки. Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. (4 раза) (3 раза) составлять  парыоднозначных  чисел для получения  числа 10.Для  определения уровня  усвоения  полученныхзнаний  задайте учащимся  вопросы: • Какие числа нужно  складывать, чтобы  получитьчисло 10?) • Сколько будет, если  сложить 8 и 2? • Сколько нужно  добавить к 6, чтобы  получилось10? • У Алины 7 цветных  карандашей, а у  Мадины 3 цветных  карандашей. Сколько  всего  цветныхкарандашей у  девочек? • Азамату нужно собрать   10   гоночных машинок.У   него   уже есть   5.   Сколько   ещё нужно Азаматусобрать машинок,   чтобы   их стало 10? Проведите работу по  самооцениванию  учащихся спомощью  Лестницы успеха в  рабочей тетради.

Краткосрочный план урока по математике № 17 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 17 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 17 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 17 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 17 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 17 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 17 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 17 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 17 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 17 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018