Краткосрочный план урока по математике № 5 (1 класс)
Оценка 4.9

Краткосрочный план урока по математике № 5 (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 5 (1 класс)
Тема урока: "Больше, меньше, равно" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц больше/меньше, 1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сравнения чисел (больше/меньше), чисел соседей, последовательности чисел Цели урока: создать условия для ознакомления с понятиями «больше», «меньше»; формирования умения сравнивать группы предметов; способствовать развитию навыков разбиения предметов на группы по их признакам.
урок 5.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 1­1­5 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Больше, меньше, равно Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.2 использовать понятия: больше, меньше, равно, столько же, на несколько единиц  больше/меньше,  1.5.2.3 использовать числовой луч для иллюстрации сравнения чисел (больше/меньше), чисел  соседей, последовательности чисел Цели урока: с о з д а т ь   у с л о в и я   д л я   ознакомления с понятиями «больше»,  «меньше»; формирования умения сравнивать группы предметов;  способствовать развитию навыков разбиения предметов на группы по их признакам. Учащиеся могут оперировать  понятиями «больше», «меньше»;  умеют сравнивать группы предметов; способствовать развитию  навыков разбиения предметов на группы по их признакам. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют ИКТ – для индивидуальной  работы – задание: флеш­презентация Учащиеся могут сравнивать группы предметов, соединяя их в пары  и наблюдая. Ход урока Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока –   Прозвенел   звонок.   Все   готовы   к   уроку?   Что должно   лежать   на   парте?   А   игрушкам   на   парте место? Грустно в школе без игрушек, Может быть, машинку взять  И под партой покатать? По солдатикам скучаю, Чем занять себя – не знаю. Критерии успеха Середина урока  Только вот что, детвора, Школа – это не игра, Здесь трудиться надо честно, Это каждому известно! Солдатикам не место тут, Игрушки дома подождут. 1. В в о д н а я   б е с е д а .К –   Какая   тема   была   на   прошлом   уроке?   Что учились делать?  (Учились  находить место числа на числовомлуче) –   Сегодня   у   нас   необычный   урок   –   прогулка. Представьте,   что   мы   вышли   на   улицу,   вдохнули свежий   воздух.  (Звучит   запись   голосов   птиц.)  На ветках   увидели   птиц.  (На   доске   появляются картинки   с   изображением   воробьёв   и   скворцов.) Кто их узнал? (Это воробьи и скворцы.) – Птицы сидят на ветках. Соотнесите количество воробьёв   и   скворцов   и   скажите   –   равное   их количество или неравное. Почему неравное?  (Есть лишние птицы, без пары.) Как сравнить птиц на двух ветках?  (Надо   каждой   птице   с   одной   веточки подобрать пару с другой веточки.)  Кого оказалось больше, а кого меньше? Почему? Пройдем немного дальше и окажемся на железной дороге.  Д и д а к т и ч е с к а я   и г р а   «Составим 2. поезда».К Учитель   предлагает   составить   два   поезда. Вызывает   сначала   7   человек.   Они   составляют поезд из семи разноцветных вагонов и обозначают нумерацию при помощи числовых карточек. Затем вызываются еще 6 человек, они составляют поезд из   шести   вагонов   и   обозначают   нумерацию   при помощи   карточек. ученики выкладывают   на   партах   вагоны   при   помощи счетного материала.   Остальные   –   Можно   ли   сказать   про   поезда,   что   они одинаковые?   Почему?   потому   что количество вагонов не равно.)  Проверьте, соотнеся каждый вагон.  (Нет, «Открытие» нового знания. К 1. С о о б щ е н и е   т е м ы   у р о к а . – Прочитайте тему урока и предположите, чему Стикеры или  фишки Учебник: Больше,  меньше, равно,  стр. 12­ 13Рабочая  тетрадь: Рабочий лист 9  «Больше,  меньше, равно», стр. 11 Рабочий лист 8  «Сравни», стр.  12 Ресурсы • набор  карточек с  «игрушки,  пптицы»; • набор карточек   от   1 до 20 будем   учиться? предметы при помощи слов «больше», «меньше».)  (Будем   учиться   сравнивать 2. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а  у доски. –   Разбейте   вагоны   по   цвету.   Сколько   теперь получилось составов? (Три.) – Узнайте, поровну стало вагонов в составах или нет.  (Красный   и   желтый   составы   равны,   а желтый и синий – нет. В синем составе остался один «лишний» вагон.) В ы в о д :  больше  фигур  в  той  группе, где  при составлении пар остались «лишние» фигуры. 3.  Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у :   з а д а н и я   на с. 12–13.  –   Как   сравнить   числа   при   помощи   числового луча? – Реши, в какой руке горошин больше. (В левой 7 горошин, в правой руке 6. На числовом луче число 7 правее числа 6, значит 7 больше.  В ы в о д (ученик читает эталон). – Если количество предметов в группах не равно, то говорят, что одних предметов больше, а других меньше. Физкультминутка №1 ПЯТЬ ДОМОВЫХ Пять веселых домовых праздничною ночью (вытянув   руку  с  раскрытыми   пальцами вперед, поворачивают кисть вправо и влево) Разгулялись чересчур, расшалились очень. (Энергичные   движения   руками   в   стороны  – вверх,в стороны – вниз.) Встав на цыпочки, один закружился в вальсе (кружатся на месте), А второй споткнулся и – нос себе расквасил. (Присесть, прикрыть нос рукой.) Третий прыгал до небес, с неба звезды цапал (прыжки вверх без продвижения вперед), Критерии успеха Конец урока А четвертый топал, как мишка косолапый. (Шаги па месте.) Пятый пел до хрипоты песенку за песенкой... (Руки   развести   в   стороны,   имитируя   позу певца.) Этой ночью домовым было очень весело! (Хлопки в ладоши.) –   Кто   учится   у   нас   в   классе?  (Девочки   и мальчики.)Что   можете   сказать   о   девочках   и мальчиках нашего класса? Можно ли сказать, что их поровну? Соотнесите. Учащиеся знают, что если количество предметов в группах не равно, то говорят, что одних предметов больше, а других меньше. Стикеры или  фишки Первичное закрепление. 1. Р а б о т а   в   Р Т : з а д а н и я  на с. 11­12. Физкультминутка №2 Раз, два, три, четыре, пять – вышли дети погулять. (Ходьба на месте.) Остановились на лугу – я вперед быстрей бегу. (Бег на месте.) Лютики, ромашки, розовые кашки Собирал наш первый класс: вот какой букет у нас! (Разведение рук в стороны.) Учитель   показывает   «букет»   и   раздает ученикам «цветы». – Сравните количество цветов в букете: ромашек – пять, гвоздик – четыре, розы – три. Что можете сказать о цветах?  (Ромашек больше, чем гвоздик и роз. Гвоздик меньше, чем ромашек, но больше, чем роз.   Роз   меньше,   чем   ромашек   и   гвоздик.)  Когда говорят,   что   одних   предметов   больше,   а   других меньше? (Если количество предметов в группах не равно.) Тренировочные упражнения. 1.  Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у :   з а д а н и я   на с. 13. – У кого больше в корзине продуктов? – У кого больше апельсинов?.  Найди ошибку(Работа в паре.)П 2.  С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а   в   тетради. (Если останется время.) РТ с 12 В з а и м о п р о в е р к а . Критерии успеха Учащиеся могут оперировать  понятиями  «больше», «меньше»; умеют сравнивать группы  предметов; способствовать развитию навыков  разбиения предметов на группы по их признакам. Стикеры или  фишки Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/4999b6cb­ 9e71­11dc­8314­ 0800200c9a66/iz2.swf Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Итог урока. –   Вот   мы   и   дома. Понравилась   ли   вам прогулка?   Что   учились делать   на   прогулке? (Учились сравнивать группы предметов.)  Какие слова   помогли   нам сравнивать?  («Больше»   и «меньше».)  Когда говорят, что предметов больше  или меньше? их количество   не   равно,   то есть   при   соотнесении остается «лишний» предмет.)  (Если       Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки  и активные виды  деятельности. №1 ПЯТЬ ДОМОВЫХ Пять веселых домовых  праздничною ночью (вытянув руку с  раскрытыми пальцами  вперед, поворачивают  кисть вправо и влево) Разгулялись чересчур,  расшалились очень. (Энергичные движения  руками в стороны – вверх,в  стороны – вниз.) Встав на цыпочки, один  закружился в вальсе (кружатся на месте), А второй споткнулся и –  нос себе расквасил. (Присесть, прикрыть нос  рукой.) Третий прыгал до небес, с  неба звезды цапал (прыжки вверх без  продвижения вперед), А четвертый топал, как  мишка косолапый. (Шаги па месте.) Пятый пел до хрипоты  песенку за песенкой... (Руки развести в стороны, имитируя позу певца.) Этой ночью домовым было  очень весело! (Хлопки в ладоши.) №2:  Раз, два, три, четыре, пять –  вышли дети погулять. (Ходьба на месте.) Остановились на лугу – я  вперед быстрей бегу. (Бег на месте.) Лютики, ромашки, розовые  кашки Собирал наш первый класс:  вот какой букет у нас! (Разведение рук в стороны.) Эталон

Краткосрочный план урока по математике № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 5 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 5 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018