Краткосрочный план урока по математике № 66-67 (1 класс)
Оценка 4.8

Краткосрочный план урока по математике № 66-67 (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 66-67 (1 класс)
Тема урока: "Выражения в два действия. Выполнение действий в выражениях со скобками" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два действия 1.1.2.2 понимать, что сложение и вычитание - взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий 1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1 Цели урока: Совершенствовать вычислительные навыки выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок Развивать умение решать задачи, логику мышления Критерии успеха Знают и умеют выполнять все действии с порядком выполнения действий в выражениях, содержащих скобки
уроки 66-67.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 66­67 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Выражения в два действия. действий в выражениях со скобками Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих  два действия 1.1.2.2 понимать, что сложение и вычитание ­ взаимообратные действия, определять зависимость  между компонентами, результатами  этих действий 1.1.2.3 применять переместительное свойство сложения; свойство 0 и 1 Цели урока: Совершенствовать вычислительные навыки выполнения арифметических  действий в выражениях со скобками и без скобок     Развивать умение решать задачи, логику мышления Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Знают и умеют выполнять все действии с порядком выполнения действий в выражениях, содержащих скобки Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют  наборное полотно, которое  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут считать в пределах 10. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Повторениеколичественного счёта предметов. К Актуализациязнаний поможет учащимся расширить  навыкколичественного счёта до понимания  порядковогоподсчёта предметов. Повторите с  учащимися счёт впределах десяти в прямом и  обратном порядке. Игра «Неизвестное число» Касса с  геометрическими  фигурами Установите закономерность и запишите числа,  вставляя пропущенные. 2; 3; 6; 7; 10; 11; ?; ?; ?; ?. Перед   вами   карточки­бабочки   с   примерами. Решите их. Встаньте в тот угол, что бы цифра на цветке и ваши ответы совпадали. ­   Найдите   себе   пару   и   проверьте   правильность решения своего партнёра. Поблагодарите партнера. 18­9= 16­7= 14­5= 12­6= 13­7= 10­3= 17­8= 16­9= 14­7= 12­5= 13­6= 13­7= 10­3= 15­8= Критерии успеха Учащиеся считают предметы в порядке их  следования,используя порядковые числительные:  первый,второй, третий; определяют порядковый номер предмета; Середина урока  А начнём мы исследование с простого жизненного  примера. ­Мне надо сварить вот такой картофель (в мундире)  Составьте алгоритм приготовления такого картофеля: мою         кладу в кастрюлю            варю           чищу ­А теперь мне надо сварить вот такой картофель  (детям демонстрируется только конечный результат  и набор действий).Составьте алгоритм. ­Итак, мы сварили картофель, действия, которые  мы  использовали, были одни и те же.Внимание:ответьте на вопросы: ­Что произошло? ­Почему произошло? ­Какой вывод можно сделать? Итак, мы получили разный результат, т.к. поменяли  порядок действий.Значит, от порядка действий  зависит результат. ­Внимание:посмотрите на 2 примера.Оба они решены  верно: 3­2+1=2                    3­ (2+1)=0  Ответьте на вопросы: ­Что произошло? Учебник: Рабочая тетрадь: Рабочий лист 3 , с.  5 Рабочий лист 4  «Который по  счёту?» с.6 цветные карандаши; счётный материал (комплекты по 10 предметов);   • • ­Почему произошло? ­Какой вывод можно сделать? 2. Чтение выражений со скобками.   ­ На экране выражения со скобками. Посмотрите, подумайте , как они читаются и прочитайте своему партнёру по плечу.       15­ (3+5)=       4+(12­3)=   партнёр 3         Прочитайте   мне   первое   выражение   стол   №1 Второе выражение стол №5 партнёр 1          ­ Подумайте, вспомните порядок решения таких выражений,   как   вы   думаете   влияют   ли   скобки   на порядок действий? ­    Опираясь  на  какое   правило  вы   пришли   к  своему выводу. (Скобки обозначают, какое действие в записи выполняется первым)           ­ Откройте тетради,   запишите число, классная работа и перепишите эти выражения в тетрадь. Стол, который закончил, подаёт сигнал.  ­ Ответ первого выражения говорит стол №4 партнёр1  ­ Ответ второго выражения говорит стол №1 партнёр 4 Отрабатывают навык счёта, пользуясьпорядковыми  числительными: первый, второй,третий и т. д., и в  обратном порядке ­ десятый,девятый, восьмой и т. д.  Читают карточки с ключевыми словами на «Стене  слов». 1. Вычисление значений выражений ­ Прочитайте выражения и вычислите по образцу: 29 ­ (4 + 5) = 29 ­ 9 = 20 5 + (18 ­ 9)  Критерии успеха Конец урока 21 ­ (40 ­ 20) 94 ­ (54 + 40)  15 + (19 ­ 16) 2. Игра «Выбери и реши» ­ Решите примеры, в которых вычитаемое равно 7;  слагаемое равно 7. . Офтальмологическая пауза . Решение логических задач • У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4) • Гусь имеет массу 3 кг. Какова будет ее масса, если  она станет на одну ногу? (3 кг) Учащиеся   оценивают   свою   работу   на   уроке   при помощи «Лестницы успеха» в рабочей тетради. Критерии успеха Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Дополнительное задание,  выполняется на компьютере,  планшете или на мобильном  устройстве http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/fa31707f­ d302­4070­897f­6d1bbe3a648e/ %5BNS­MATH_1­01­06%5D_ %5BIM_005%5D.html Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень усвоения  материала учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов,  которые Вы будете  использовать для оценивания того, чему учащиеся  научились во время урока. К   концу   урока   учащиеся научатся: считать предметы в  порядке их  следования,используя  порядковые  числительные:  первый,второй, третий. определять порядковый предмета; отличать порядковый  счёт от  количественного.   номер • • • Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и активные  виды деятельности. №1:  Руки   в   стороны   —   в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. №2 На   носочках   ходят мыши. Так,   чтоб   кот   их   не услышал.

Краткосрочный план урока по математике № 66-67 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 66-67 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 66-67 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 66-67 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 66-67 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 66-67 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 66-67 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 66-67 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018