Краткосрочный план урока по математике № 70 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по математике № 70 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
14.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 70 (1 класс)
Тема урока: Расположение событий по времени Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различатьединицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: см,дм/кг/л/ч Цели урока: учить определять пространственное размещение предметов относительно данного предмета, относительно другого предмета; учить владеть понятиями слева, справа, над, рядом, под, внутри; развивать воображение, первичное умение доказательно размышлять, графические навыки, эмоционально-волевую среду; воспитывать любовь к математике, усидчивость, настойчивость в выполнении заданий.
урок 70.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 70 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Расположение событий по времени  Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различатьединицы измерения времени: минута, час, день,  неделя, месяц 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их  измерения, производить измерения 1.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицы: см,дм/кг/л/ч Цели урока: учить определять пространственное размещение предметов             относительно данного предмета, относительно другого предмета; учить  владеть понятиями слева, справа, над, рядом, под, внутри; развивать  воображение, первичное умение доказательно размышлять, графические  навыки, эмоционально­волевую среду;   воспитывать любовь к математике,  усидчивость, настойчивость в выполнении заданий. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Познокомится  со словами, которыми характеризуют расположение  события во времени. Узнают, как называются времена суток, и научимся  расставлять события на картинках в правильной последовательности. Все  числа имеют определённое место. Предыдущее число ­ это число,  стоящееперед данным числом на числовомлуче.Последующее число ­ это  число, стоящее последанного числа на числовомлуче. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский  патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют  Учащиеся могут разместить числа по порядку. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Вводное задание.К а).   Сравнение   фигур   по   цвету,   размеру,   форме. Работа с геометрическим лото.  ­ Что изменилось? ­ Какие свойства предметов повторили? вёревка привязана  кстене, прищепки,  числа б). Счёт предметов, их классификация.                            ­ Рассмотрите данные предметы. Назовите их. ­ Сосчитайте их (прямой и обратный счёт). ­ На какие группы можно разбить предметы? Обоснуйте. ­ Какой предмет стоит на четвертом месте? ­ Какой предмет стоит за ним? Перед ним? ­ Какой предмет находится справа от линейки? Слева?  Игра «Сосчитай предметы».      ­На наборном полотне выставлены предметы.      ­Сосчитай количество предметов.      ­Назовите порядковый номер каждого предмета.      ­Если поменять два предмета местами, изменится  ли общее количество предметов? (Нет.) А их  порядковые номера? (Изменятся.) * Работа с геометрическим материалом.     ­Выложите перед собой 2 треугольника, 2квадрата, 2круга.   Расположите фигуры так, чтобы круги находились  справа от квадратов и слева от треугольников. Пересчитайте фигуры узора. Критерии успеха Середина урока  Попробуй.К П Соотнесение цифры с количеством.  ­ Рассмотрите внимательно карточки с точками. Учебник: Числовойлуч, стр.  10­11Рабочая  тетрадь: Рабочий лист 7  «Числовойлуч»,  стр. 9Рабочий лист 8 «Где место  числа», стр. 10 Ресурсы до 20; • набор домино. ­ Что заметили? (порядок карточек нарушен) ­ Почему вы так решили? Расставьте карточки правильно. ­ Перед вами ряд чисел, который называют натуральным.  ­ Как стоят в нём числа? (по порядку) ­ Кто догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке? ­ Какое число стоит в ряду на пятом месте, на восьмом, на десятом? ­ Назовите соседей числа 7. Какое число перед ним, за ним? ­   Таким   образом,   числа   обозначают…  порядок. (Табличка).          . ­   Порядок   –   это   еще   одно   математическое   свойство, обозначающее определенное расположение предметов. • набор карточек с  точками по  образцу вучебнике; • веревка; • набор карточек от 1 Работа с учебником. Задание   1.   Учитель   предлагает   рассмотреть   рисунки   и рассказать по порядку, что мальчик делает в течение дня. Проводится   беседа   о   режиме   дня   школьника. Используются   соответствующие   слова,   определяющие последовательность действий. Задание 2. Учитель напоминает детям про героев сказки и   содержание   сказки.   После   чего   дети   определяют порядок расположения картинок. Задание 3. По аналогии с рисунками слева определяют, что происходит сначала, а что потом. Критерии успеха Конец урока Ответы Предыдущее для числа 2 последующее ­ 3; предыдущее для числа 5 последующее ­ 6.  Работа с геометрическим материалом ­ число 1, ­ число 4, Расположение фигуры подобным образом. С – синий К – красный З – зеленый Ж – желтый  ­ Где расположен красный кружок? Зеленый квадрат?  Синий треугольник? ­ Я опишу местонахождение фигуры, а вы должны  сказать, что это за фигура.  * Игра «Твой класс». ­Кто сидит слева от тебя? Впереди тебя? ­Что находится над твоей головой? ­Что лежит внутри твоего портфеля? ­Как зовут одноклассника, который сидит рядом с  тобой? Работа в тетради. Задание 1. Проводится беседа по правилам дорожного  движения. Раскрасив «глаза» светофора, ученики  объясняют их расположение, используя слова «вверху»,  «внизу», «раньше», «позже». Задание 2. Используя слова «раньше», «позже»,  «сначала», «потом», дети располагают картинки в  нужном порядке. Желательно поздравить с днем  рождения детей. Критерии успеха Задания 3, 4 ученики могут выполнить самостоятельно с  последующим контролем учителя. Учащиеся   оценивают   свою   работу   на   уроке   при помощи «Лестницы успеха» в рабочей тетради. Стикеры или  фишки Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел  для записи методов,  которые Вы будете  использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности. Дополнительные задания Запиши пропущенные  числа. Данное заданиеаналогично  предыдущему, позволит  тренироватьновые учебные  навыки учащихся. Напиши   номера   по порядку. Начинай с числа 1.Раскрась вторую футболку. Предложите учащимсявыполнить задание   самостоятельно.   В случаезатруднения предложите   им   выполнить задание на числовую   прямую.   После выполнениязадания предложите учащимся сверить   своирезультаты   с результатами других одноклассников. Ответы 1, 2, 3, 4, 5. сопорой         №1:  Руки в стороны — в полёт Отправляем самолёт. Правое крыло вперёд, Левое крыло вперёд. Раз, два, три, четыре — Полетел наш самолёт. №2 На носочках ходят мыши. Так, чтоб кот их не услышал. К концу урока учащиеся  научатся: • находить место числа на  числовомлуче; • называть предыдущие и  последующие числа  дляданного числа. Для проверки  полученных знаний и  навыковзадайте  учащимся вопрос: Как располагаются числа  на числовой прямой? Дайте задания: Назовите предыдущее  число для чисел 5, 6, 7. Назовите последующие  числа для чисел 3, 8, 9. Спросите у некоторых  учащихся, сколько им  лет,сколько лет им  исполнится в следующем  году,сколько было в  предыдущем? Мальчику уже не шесть  лет, но ещё не восемьлет.  Сколько лет ему сейчас? Проведите работу по  самооцениванию  учащихся спомощью  Лестницы успеха в  рабочей тетради.

Краткосрочный план урока по математике № 70 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 70 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 70 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 70 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 70 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 70 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 70 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 70 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 70 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 70 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 70 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 70 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018