Краткосрочный план урока по математике № 72
*В контексте тем: |
«Все обо мне», «Моя школа» |
||||||||||||||||
Школа: |
|||||||||||||||||
Дата: «____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
|
||||||||||||||||
Класс: 1 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||||||||||||
Тема урока: |
Час |
||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
|||||||||||||||||
1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различатьединицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: см,дм/кг/л/ч |
|||||||||||||||||
Цели урока: |
познакомить с единицами измерения времени - часом и минутой; научить узнавать время по часам; развивать логическое мышление, память, внимание, познавательные и математические способности, речь; прививать любовь к предмету.
|
||||||||||||||||
Критерии успеха |
Познакомиться единицами измерения времени: часом, минутой; продолжить работу над формированием умения решать выражения; продолжить работу над обратными задачами; прививать интерес к предмету Усвоить единицы измерения времени минута»; решать обратные и составные задачи; выработать каллиграфическое написание цифр, Усвоить единицы измерения временис, минута»; решать обратные и составные задачи; выработать каллиграфическое написание цифр, навыки работы на ПК, навыки чтения
|
||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка. |
||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся используют |
||||||||||||||||
Предварительные знания |
Учащиеся могут разместить числа по порядку. |
||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||
Начало урока |
Вводное задание.К
|
вёревка привязана кстене, прищепки, числа |
|||||||||||||||
Критерии успеха |
|
|
|||||||||||||||
Середина урока
|
Попробуй.К П
. |
Учебник: Числовойлуч, стр. 10-11Рабочая тетрадь: Рабочий лист 7 «Числовойлуч», стр. 9Рабочий лист 8 «Где место числа», стр. 10 Ресурсы • набор карточек с точками по образцу вучебнике; • веревка; • набор карточек от 1 до 20; • набор домино.
|
|||||||||||||||
Критерии успеха |
|
|
|||||||||||||||
Конец урока
|
Задача в стихах. Слушайте внимательно. В жаркий день иду на пруд. Малыши со мной бегут. Сережа, Наташа, Петя и еще Дима. Мчатся весело к пруду, Раздеваясь на ходу. - Покажите цифрой сколько малышей бегут на пруд? (дети показывают цифрой) - Обратите внимание на число 4, нам оно еще пригодится сегодня на уроке, когда мы будем работать над темой урока. Я думаю, что вы сразу догадаетесь. (на доске цифра 4) Попробуем определить свой настроение, оценить свою деятельность на уроке. Как вы думаете, мы достигли той цели, которую ставили в начале урока? Чему мы хотели научиться? Чему научились? Какое время показывают часы? Сколько минут длился наш урок? Вы устали? Выберите смайлик своего настроения и прикрепите его к доске. Спасибо за то, что приходили учиться!
|
|
|||||||||||||||
Критерии успеха |
Учащиеся оценивают свою работу на уроке при помощи «Лестницы успеха» в рабочей тетради.
|
Стикеры или фишки |
|||||||||||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье
и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
|||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.