Краткосрочный план урока по математике № 73 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по математике № 73 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 73 (1 класс)
Тема урока: "Час" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различатьединицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: см,дм/кг/л/ч Цели урока: познакомить с единицами измерения времени - часом и минутой; научить узнавать время по часам; развивать логическое мышление, память, внимание, познавательные и математические способности, речь; прививать любовь к предмету.
урок 73.docx

Краткосрочный план урока по математике  № 72

 

*В контексте тем:

 «Все обо мне», «Моя школа»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Час

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различатьединицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицы: см,дм/кг/л/ч

Цели урока:

познакомить с единицами измерения времени - часом и минутой;

научить узнавать время по часам;

развивать логическое мышление, память, внимание, познавательные и математические способности, речь;

прививать любовь к предмету.

 

Критерии успеха

Познакомиться  единицами измерения времени: часом, минутой; продолжить работу над формированием умения решать выражения; продолжить работу над обратными задачами; прививать интерес к предмету  Усвоить единицы измерения времени  минута»; решать обратные и составные задачи; выработать каллиграфическое написание цифр,

Усвоить единицы измерения временис, минута»; решать обратные и составные задачи; выработать каллиграфическое написание цифр, навыки работы на ПК, навыки чтения

 

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,  самопознание, познание мира, естествознание, музыка.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют

Предварительные

знания

Учащиеся могут разместить числа по порядку.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Вводное задание.К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вёревка привязана кстене, прищепки, числа

Критерии успеха

 

 

 

 

Середина урока

 

Попробуй.К П

 

Учебник:

Числовойлуч, стр. 10-11Рабочая тетрадь:

Рабочий лист 7 «Числовойлуч», стр. 9Рабочий лист 8 «Где место числа», стр. 10

Ресурсы

   набор карточек с точками по образцу вучебнике;

   веревка;

   набор карточек от 1 до 20;

   набор домино.

 

Критерии успеха

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

 Задача в стихах. Слушайте внимательно.

 В жаркий день иду на пруд.

 Малыши со мной бегут.

 Сережа, Наташа,

 Петя и еще Дима.

 Мчатся весело к пруду,

 Раздеваясь на ходу.

 - Покажите цифрой сколько малышей бегут на пруд? (дети показывают цифрой)

 - Обратите внимание на число 4, нам оно еще пригодится сегодня на уроке, когда мы будем работать над темой урока. Я думаю, что вы сразу догадаетесь. (на доске цифра 4) Попробуем определить свой настроение, оценить свою деятельность на уроке.

Как вы думаете, мы достигли той цели, которую ставили в начале урока?

Чему мы хотели научиться?

 Чему научились?

Какое время показывают часы?

 Сколько минут длился наш урок?

Вы устали?

Выберите смайлик своего настроения и прикрепите его к доске.

Спасибо за то, что приходили учиться!

 

 

 

 

 

 

Критерии успеха

Учащиеся оценивают свою работу на уроке при помощи «Лестницы успеха» в рабочей тетради.

 

 

 

Стикеры или фишки

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Краткосрочный план урока по математике № 72 *В контексте тем: «Все обо мне», «Моя школа»

Краткосрочный план урока по математике № 72 *В контексте тем: «Все обо мне», «Моя школа»

Критерии успеха

Критерии успеха

Критерии успеха

Критерии успеха

Краткосрочный план урока по математике № 73 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 73 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018