Краткосрочный план урока по математике № 74 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по математике № 74 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 74 (1 класс)
Тема урока: Измерение времени Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различатьединицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: см,дм/кг/л/ч Цели урока: познакомить с новой величиной, формировать представления о единицах времени - часе, минуте, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, учить применять полученные знания в условиях решения учебных задач и в повседневной жизни.
урок 74.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 73 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Измерение времени Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различатьединицы измерения времени: минута,  час, день, неделя, месяц 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты  для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицы: см,дм/кг/л/ч Цели урока: познакомить с новой величиной, формировать представления о единицах совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи, развивать умение наблюдать, учить   применять полученные   знания   в   условиях   решения  учебных  задач и в повседневной жизни.   делать   выводы,  ­ часе, минуте,   сравнивать,   времени     Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Совершенствуется  умение решать задачи изученных видов. Учиться обобщать, доказывать, рассуждать.  Расширяется кругозор, словарный запас учащихся через  использование новых понятий. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в  течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют  Учащиеся могут разместить числа по порядку. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Вводное задание.К ­  Скажите, какое сегодня число? ­  Какой день недели? ­  Какой день недели был вчера?  Какой будет  завтра? А теперь я проверю, какие вы внимательные и  вёревка привязана кстене, прищепки, числа как вы знаете дни недели. ( Детям раздаются карточки с названиями  дней недели, они должны стать по порядку  следования дней недели ). ­  Неделя, стройся! По порядку рассчитайся!  (Проговариваются названия всех дней недели). ­  Сколько дней в неделе? Правильно, 7 дней или 7 суток. ­  Что такое сутки? (Сутки это: утро, день,  вечер, ночь). ­ Сейчас я вам прочту стихи­загадки, а вы  определите, о каком времени суток в них  говориться? Добрые люди, вставайте с постели Прячется вся темнота по углам. Солнце встаёт и идёт тут и там.(Утро). ­  Что вы делаете утром?  (Ответы детей). Кто с зарёй родился, Чем больше рос, Тем меньше  становился?  (День). ­ Чем вы занимаемся днём? Солнце за гору садиться, Мы дома ужинать садимся, Цветочки закрываются – Что же начинается?  (Вечер). бычок, кровать. Спать пора: уснул  Лёг в коробку на бочок, Сонный мишка лег в  Только слон не хочет  спать.  (Ночь). ­  Как вы думаете, какое самое продолжительное  время суток, за это время мы успеваем сделать  больше всего дел?  (День). ­  Какое время суток проходит незаметно для  нас? Мы закрываем глаза, когда оно начинается,  открываем, а оно уже закончилось. (Ночь).    Д/ игра  «Найди ошибки художника». (Дети выходят к доске и ищут ошибки  на  слайдах о времёнах суток, объясняют их  несоответствие ). Учебник: Ресурсы точками по  образцу  вучебнике; • набор карточек с  • веревка; • набор карточек от 1 до 20; • набор домино. Критерии успеха Середина урока  Попробуй.К П — Какая единица времени появилась первая?  — Как появились сутки?  — Что привело к появлению единицы времени  —   Месяц?  ­Какой промежуток времени является месяцем?   — Какой промежуток времени принимали Др   египтяне за год?  — Что обозначает на славянском языке  «неделя»? — Сколько месяцев в году? ­Сколько в месяце недель? — Сколько суток в недели? Презентация — Сколько в сутках часов?  Таблицу надо хорошо знать. А зачем? Игра « Год, стройся!»  Дети разбирают названия единиц времени и по  сигналу учителя строятся друг за другом. ( В  порядке возрастания, убывания) — При помощи какого прибора определяют  время? Практическая работа. 1) Минутную стрелку на модели часов  поставьте на 12, а часовую  переведите по  циферблату слева на право. Называйте время   так: 1час, 2часа, …12часов. Итак, вы теперь знаете ещё одну меру  времени – час. Записывается она так: 1ч. 2) Рассмотрите картинки на доске,  ответьте на вопросы и покажите время,  в  которое происходит то или иное действие. (Один  ребёнок работает у доски, а остальные на  моделях часов). ­ В какое время дети встают? ­ Когда  начался первый урок? ­ В какое время  заканчивается обед в  столовой? ­ Когда начинается прогулка? ­ Когда вы приходите домой? ­ В какое время дети должны ложиться  спать?   Работа в тетрадях. Откройте ваши тетради и запишите  сегодняшнее число. Тетерь, по середине строчки запишите  слово «задача». Но прежде чем решить задачу  проведём небольшую гимнастику для глаз. «Маятник»: движение глаз из стороны в  сторону. «Стрелки движутся по кругу»: круговые  движения глаз. «Пол – потолок»: движение глаз снизу  вверх. «Смотри   внимательно»:  напряжение   и Критерии успеха расслабление глаз .   Ответы Конец урока  Самостоятельная работа в тетрадях. «Цветочный букет». Задание: Решите примеры и тогда узнаете, в какое время распускаются цветы. 15ч – 10ч 14ч – 5ч 15ч – 8ч 13ч – 7ч Одуванчик Тюльпан Ромашка Василёк Лилия Роза Отгадай загадки: 1.Что возвратить нельзя?  2.Что может в одно и то же время: стоять  9ч   + 2ч 6ч   + 4ч и ходить; висеть и стоять, ходить и лежать? 3. Две сестрицы друг за другом      Пробегают круг за кругом:      Коротышка – только раз,      Та, что выше – каждый час. 4. Выходили двенадцать молодцев,      Выносили пятьдесят два сокола, Выпускали 365 лебедей. 5. У меня есть дерево,     На нём двенадцать веток;     На каждой ветке тридцать                                      листьев;     Одна сторона листа чёрная,     Другая  ­ белая. Учащиеся   оценивают   свою   работу   на   уроке   при помощи «Лестницы успеха» в рабочей тетради. Стикеры или  фишки Критерии успеха Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. Здоровье и соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды деятельности.

Краткосрочный план урока по математике № 74 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 74 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 74 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 74 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 74 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 74 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 74 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 74 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 74 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 74 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018