Краткосрочный план урока по математике № 76 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по математике № 76 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 76 (1 класс)
Тема урока: "Месяц" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различатьединицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц 1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения 1.1.3.2 производить измерение величин, используя единицы: см,дм/кг/л/ч Цели урока: Создать условия для ознакомления с единицами измерения времени «месяц», «год». Способствовать развитию умения решать задачи на время. Развивать умение рассуждать. .
урок 76.docx

Краткосрочный план урока по математике  № 75

 

*В контексте тем:

 «Все обо мне», «Моя школа»

Школа:

Дата: «____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Месяц

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.3.5 определять время в часах по циферблату /различатьединицы измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц

1.1.3.1 различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения

1.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицы: см,дм/кг/л/ч

Цели урока:

Создать условия для ознакомления с единицами измерения времени «месяц», «год». Способствовать развитию умения решать задачи на время. Развивать умение рассуждать.

.

 

Критерии успеха

измерять и выражать продолжительность, используя единицы времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год); переходить от одних единиц времени к другим; устанавливать связь между началом и концом события и его продолжительностью; получат возможность научиться – оперировать изменяющимися единицами времени (месяц, год) на основе их соотношения с сутками; использовать термин «високосный год»; понимать связь между временем – датой и временем продолжительностью..

 

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,  самопознание, познание мира, естествознание, музыка.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют

Предварительные

знания

Учащиеся могут разместить числа по порядку.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Вводное задание.К

 

Ребята, поприветствуйте гостей улыбкой, улыбнитесь друг другу. Настроим себя на урок, потому что мы будем работать с очень точной и интересной наукой – математикой!

- Проверьте готовность к уроку.

- Прочитайте пословицы и поговорки.

·         Упустишь минуту -  потеряешь час.

·         Неделя год кормит.

·         День да ночь – сутки прочь.

·         Декабрь год кончает – зиму начинает.

·         Поздно поднялся – день потерял.

- О чём эти пословицы и поговорки? (О времени)

- О чём говорит данная пословица: Поздно поднялся – день потерял. (Поздно поднялся, ничего не успел сделать)

- Почему иногда говорят: потерял время? Разве можно потерять время?

- Тогда и мы не будем терять время и приступим к работе. Над какой темой мы работаем? (Время)

- Какие единицы измерения времени упоминаются в пословицах и поговорках? (Минута, час, неделя, год, сутки, месяц)

- Работая в парах, расставьте эти понятия от самого непродолжительного до самого длительного.

- Проверим работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

вёревка привязана кстене, прищепки, числа

Критерии успеха

 

 

 

 

Середина урока

 

Попробуй.К П

Начнём с единицы измерения времени – сутки. Что вы о ней знаете? (1 сутки = 24 ч; части суток: утро, день, вечер, ночь)

- Мы допускаем ошибки, когда слово сутки употребляем с каким-либо числом. А вы знаете, как правильно произносить?

- Рядом с числами запишите слово «сутки» так, как вы считаете, его нужно произносить.

1 сутки

2 суток

10 суток

- Обменяйтесь тетрадями, проверьте работу.

- Сутки составляют месяц. А что такое месяц? Сколько суток (дней) в месяце?

- Работая в группах со справочным материалом и материалом учебника на стр. 131, 133 вам нужно подготовить сообщение на тему «Сутки и месяц». 

Сообщение «Сутки и месяц»

Задание 1.

Месяц может состоять из ____ или ___ суток (дней).

Самое большое число дней в месяце -  _________.

Самое маленькое число дней в месяце -  ________.

Задание 2.

В _______________ - 31 день.

В _______________ - 30 дней.

В _______________ число дней может изменяться.

В _______________ может быть _____ или _____ дней.

Задание 4.

Летние каникулы длятся ________ месяца.

Зимние каникулы длятся ________ дней.

Задание 5.

_________ и _________ - вместе составляют 61 сутки.  _________ и _________ - вместе составляют 62 дня.

Задание 6.

В одном месяце ___________ полных недели.

Задание 7.

Обсудить в группе.

- Проверим вашу работу. Оцените работу в группах.

Учебник:

Ресурсы

   набор карточек с точками по образцу вучебнике;

   веревка;

   набор карточек от 1 до 20;

   набор домино.

 

Критерии успеха

Ответы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

 Самостоятельная работа в тетрадях.

«Назовите самую большую единицу измерения времени. (Год) В группах поработайте со справочным материалом.

- Что вы можете рассказать об этой единице времени?

- Сколько дней в году? (365 или 366)

- Как называется каждый четвёртый год? (Високосный) Сколько в нём дней? (366)

- Сколько месяцев в году? (12месяцев)

- Вы помните сказку «12 месяцев»? Почему, прежде чем Апрель смог подарить час своего времени падчерице, сначала брали посох Январь, Февраль, Март? (Месяцы идут по очереди)

А вы знаете очерёдность месяцев? С какого месяца год начинается? А каким заканчивается?

- Сейчас каждая группа должна быстро расположить все месяцы года по порядку.

Упражнение «Расположите месяцы года по порядку».

- Проверим вашу работу.

- Назовите времена года. (Весна, лето, осень, зима)

- Сколько месяцев в каждом времени года? (по 3 месяца)

- У каждой группы на столе лежит название времени года. Возьмите карточки с названиями месяцев, которые относятся к этому времени года. Прикрепите их на доске.

Зима

Весна

Лето

Осень

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

 

- Используя свои знания, закончите фразы.

В году____ месяцев.

В году ____ дней.

В месяце ___ полных недели.

Самый короткий месяц в году - ______.

- Оцените работу своей группы.

- Садитесь на свои места.

Сравните единицы времени, поставьте знак сравнения. Свой ответ аргументируйте.

65 суток    2 месяца

2 года   24 месяца

3 месяца     60 суток

1 год   366 дней ???

 

Достигли ли поставленной цели?

- Встаньте, кто достиг поставленной цели?

- Кто испытывал трудности?

- Оцените свою работу.

- Запишите домашнее задание: печатная тетрадь с. 63, з. 1, 2

 

- Вернёмся к пословицам и поговоркам, с которыми мы работали в начале урока.

·         Упустишь минуту -  потеряешь час.

·         Неделя год кормит.

·         День да ночь – сутки прочь.

·         Декабрь год кончает – зиму начинает.

·         Поздно поднялся – день потерял.

 

 

Критерии успеха

Учащиеся оценивают свою работу на уроке при помощи «Лестницы успеха» в рабочей тетради.

 

 

 

Стикеры или фишки

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Краткосрочный план урока по математике № 75 *В контексте тем: «Все обо мне», «Моя школа»

Краткосрочный план урока по математике № 75 *В контексте тем: «Все обо мне», «Моя школа»

Поздно поднялся – день потерял

Поздно поднялся – день потерял

Задание 7. Обсудить в группе

Задание 7. Обсудить в группе

Конец урока Самостоятельная работа в тетрадях

Конец урока Самостоятельная работа в тетрадях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018