Краткосрочный план урока по математике № 79 (1 класс)
Оценка 5

Краткосрочный план урока по математике № 79 (1 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Краткосрочный план урока по математике  № 79 (1 класс)
Тема урока: "Верные и неверные равенства" Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства 1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания Цели урока: Дать понятия “верное” и “неверное” равенство и неравенство. Обобщать и систематизировать знания о равенствах и неравенствах. Развивать внимание, память, логическое мышление, умение делать обобщающие выводы.
урок 79.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 78 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Верные и неверные равенства Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства  1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания Цели урока: Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Дать понятия “верное” и “неверное” равенство и неравенство.  Обобщать и систематизировать знания о равенствах и неравенствах.  Развивать внимание, память, логическое мышление, умение делать  обобщающие выводы. умение преобразовать практическую задачу в познавательную,  осуществление совместно с учителем контроля своего участия в  познавательной деятельности.. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют ИКТ – для индивидуальной  работы – задание: флеш­презентация Учащиеся могут сравнивать группы предметов, соединяя их в пары  и наблюдая. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока . Самостоятельная работа ( работа в паре) Нужно повторить правила работы в паре? У вас даны  карточки, нужно составить равенство и неравенство с этими  числами. Числа и знаки могут повторяться. 3 2 4 5 = – + < > ­Оцените свою работу нарисуйте смайлик. Сравните числа 3 и 0. Что вы можете о них сказать? Дет. ­  3 > 0, 0 < 3. Учитель. ­ Что это? Дети. ­ Это неравенства, т.к. между числами стоит знак сравнения. Учитель. ­ Превратите эти неравенства в равенства. Дети. ­   3­3=0, 3=3+0, 3=3, 0=0 На магнитном наборном полотне: 3>0 3=0 0=0 3=3 3=0+3 3<0 0<3 3­3=0 Учитель. ­ Посмотрите на доску: я тоже записала выражения. На  какие группы их можно разделить? Дети. ­ Равенства и неравенства. Учитель. ­ Запишем в тетрадях эти группы. (Дети записывают, по ходу записи видят неверные  неравенства и равенства, учитель отставляет их в сторону.  3<0   3=0) – Назовём ещё раз группы, которые мы выписали. Дети. ­ Равенства и неравенства. 0=0                 3>0 3=0+3             0<3 3=3 3­3=0 Учитель. ­ А как же тогда назвать отставленные выражения? Дети. ­ Неверные неравенства и неверные равенства. Учитель ­ Скажите, какие бывают равенства и неравенства? Дети. ­ Верные и неверные. Учитель. ­ Верно, ребята! Это и есть наша новая тема урока. Критерии  успеха Середина  урока  Равенства  (знак =)  6=6  —  это верное равенство  6=7  —  неверное равенство, так как  6 не равно 7  Неравенства (знаки <  и  > )  8>6  и    4<10    —   это верные   неравенства.   8 больше  6,    4 меньше  10. Стикеры или  фишки Учебник: Больше,  меньше, равно,  Ресурсы набор  карточе к с  «игрушк и,  пптицы» ; набор карточе к от 1 до • • 20   8<7    —  неверное неравенство,   так как 8 больше  7, а знак стоит «меньше»  ­ Я знаю, что вы любите сказки. Сейчас я зачитаю отрывок   из сказки, а вы попробуйте догадаться о ком идет речь. «Просыпайся, друг Филин! ­ весело крикнул зайчонок  Толстопячок ­ новый принц родился! Радостная весть  мгновенно облетела лес, и все лесные жители спешили  посмотреть на новорожденного олененка. Они умилялись,  глядя на то, как он пытается встать. Его ножки были еще  слишком слабые, и он все время падал.» ­Кто его узнал? Это действительно олененок по имени Бэмби. И вот  однажды наступило время познакомить его с лесом. Он был  очень любопытный, поэтому приходил в восторг от всего,  что видел вокруг. Итак, мы отправляемся с Бэмби в необычный «лес ­  математики». И попадаем на полянку, где много цветов,  которые хранят в себе какую­то тайну.  ­ У каждого цветка есть номер. Расположите номера цветов  в порядке убывания. (10 9 8 7 6 5) ­ У вас получился отрезок натурального ряда? Запишите отрезок натурального ряда, состоящий из этих же  чисел. Дети записывают в тетрадях, а учитель на экране.(5 6 7 8 9  10 ) Что общего у этих чисел? Какое число лишнее? Что вы можете о нем рассказать? Сколько нужно добавить к каждому из чисел отрезка  натурального ряда, чтобы получилось 10? ­ запишите выражения и их значения. Ученики самостоятельно делают записи в тетрадях. 5+5=10 6+4=10 7+3=10 8+2=10 9+1=10 10+1=10 ­ Как называются получившиеся записи? ­  А есть ли здесь лишнее равенство? Почему оно лишнее? Какое название мы дадим этому равенству? Какое оно?  (неверное) А все остальные? (верные) ­ Итак, на какие две группы можно разделить равенства?  (верные, неверные) ­Вы сделали очень важное открытие. Вы молодцы и олененок очень доволен.  Олененок никак не хочет уходить с волшебной полянки. И  он решил еще задержаться здесь. 4.Математические превращения ­ Посмотрите, сколько бабочек прилетело. А на их крыльях  есть записи. ­ На какие две группы можно разделить эти записи? Равенства 9=7 5+3=9 8­2=6 6+4=10 неравенства 5<8   7<8 2>5 3<2 6>4                8>6 ­ Найдите и выпишите неверные неравенства.  2>5            3<2 ­Измените один знак так, чтобы неравенства стали верными.  Найдите несколько способов решения. Дети записывают в тетрадях разные способы решения.  Проверка. 16>5 – это правильное превращение?(нет! Заменили два  знака ,а надо один). Найдите и запишите неверные равенства 9=7       5+3=9  ­ измени один знак в неверном равенстве 5+3=9 так, чтобы  оно стало верным. Выполнение работы. Проверка: 5+3=8       6+3=9     5+4=9 ­ А такое равенство подойдет?  5+3=9­1 (нет, добавили два  знака, а надо один). ­Какие вы внимательные, умные, не удалось мне вас  перехитрить.  Критерии  успеха Учащиеся   знают,   что   если   количество   предметов   в группах не равно, то говорят, что одних предметов больше, а других меньше. Стикеры или  фишки Конец урока Первичное закрепление. ­ А теперь я ещё раз хочу посмотреть, все ли дети научились  разбираться в этих понятиях. На уроке труда мы с вами  обводили на цветной бумаге, а затем вырезали свои ладошки. У вас на столах лежат эти бумажные ладошки. Поднимите  ладошку те, у кого написаны верные равенства (коричневый  цвет)  Дети выходят с ними и магнитами прикрепляют к доске  (это – земля) ­ Теперь те, у кого верные неравенства. (Зелёный цвет) Дети выходят с ними и магнитами прикрепляют к доске  (это – листья) ­ Затем те, у кого неверные равенства. (Красный цвет) Дети выходят с ними и магнитами прикрепляют к доске  (это – цветы) ­ А теперь те, у кого неверные неравенства.  (Жёлтый цвет) Дети выходят с ними и магнитами прикрепляют к доске  (это – солнышко) Учитель. ­ Ребята, посмотрите, какой мир мы сотворили своими  руками! (На доске получилась картина из ладошек: земля, на ней  растут цветы и ярко светит солнце). Критерии  успеха Учащиеся могут оперировать  понятиями «больше»,  «меньше»; умеют сравнивать группы предметов;  способствовать развитию навыков разбиения предметов  на группы по их признакам. Стикеры или  фишки Дифференциация Каким образом Вы планируете  оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете  проверить уровень  усвоения материала  учащимися? Используйте данный  Здоровье и соблюдение  техники безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и активные виды  деятельности. раздел для записи  методов, которые Вы  будете использовать для  оценивания того, чему  учащиеся научились во  время урока. http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/4999b6cb­ 9e71­11dc­8314­ 0800200c9a66/iz2.swf Итог урока. –   Вот   мы   и   дома. Понравилась   ли   вам прогулка?   Что   учились делать   на   прогулке? (Учились сравнивать группы предметов.)  Какие слова   помогли   нам сравнивать?  («Больше»   и «меньше».)  Когда говорят, что предметов больше  или меньше? их количество   не   равно,   то есть   при   соотнесении остается «лишний» предмет.)  (Если       №1 ПЯТЬ ДОМОВЫХ Пять веселых домовых  праздничною ночью (вытянув руку с  раскрытыми пальцами  вперед, поворачивают  кисть вправо и влево) Разгулялись чересчур,  расшалились очень. (Энергичные движения  руками в стороны – вверх,в  стороны – вниз.) Встав на цыпочки, один  закружился в вальсе (кружатся на месте), А второй споткнулся и –  нос себе расквасил. (Присесть, прикрыть нос  рукой.) Третий прыгал до небес, с  неба звезды цапал (прыжки вверх без  продвижения вперед),  А четвертый топал, как  мишка косолапый. (Шаги па месте.) Пятый пел до хрипоты  песенку за песенкой... (Руки развести в стороны, имитируя позу певца.) Этой ночью домовым было  очень весело! (Хлопки в ладоши.) №2:  Раз, два, три, четыре, пять –  вышли дети погулять. (Ходьба на месте.) Остановились на лугу – я  вперед быстрей бегу. (Бег на месте.) Лютики, ромашки, розовые  кашки Собирал наш первый класс:  вот какой букет у нас! (Разведение рук в стороны.)

Краткосрочный план урока по математике № 79 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 79 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 79 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 79 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 79 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 79 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 79 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 79 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 79 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 79 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 79 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 79 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике № 79 (1 класс)

Краткосрочный план урока по математике  № 79 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018