Краткосрочный план урока по математике № 80 (1 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Тема урока: "Равенства с неизвестным"
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства
1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания
Цели урока: Познакомить с уравнением как особым видом равенства, наблюдать его образование, появление записи. Выяснить смысл названия.
Критерии успеха умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; построение логической цепи рассуждений.
урок 80.docx
Краткосрочный план урока по математике № 79
*В контексте тем:
«Все обо мне», «Моя школа»
Школа:
Дата: «____»____________20___г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «____» класс.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока: Равенства с неизвестным
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.2.2.1 распознавать равенство, неравенство, уравнение; различать верные и неверные равенства
1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи сложения и вычитания
Цели урока:
Критерии успеха
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИКТ
Предварительные
знания
Познакомить с уравнением как особым видом равенства, наблюдать
его образование, появление записи. Выяснить смысл названия.
умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
построение логической цепи рассуждений.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:
казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;
сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в
течение всей жизни.
Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,
самопознание, познание мира, естествознание, музыка.
На данном уроке учащиеся используют ИКТ – для индивидуальной
работы – задание: флешпрезентация
Учащиеся могут сравнивать группы предметов, соединяя их в пары и
наблюдая.
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
. На доске: Математика – гимнастика для ума.
Как вы понимаете смысл этого высказывания?
Верно, математика тренирует ум, оттачивает умение
мыслить, рассуждать. Всё это важно для современного
человека. Поэтому мы уже с 1 класса изучаем
математику.
Давайте настроимся на рабочий лад в ходе
математической разминки. Ваша задача разделить на группы эти записи и дать каждой
группе название.
На какие группы можно разделить математические
записи?
Игра «Молчанка»
На доске:
4 + 2 = 5 + 4 = 9 – 7 =
9 – 6 = 7 – 5 = 5 + 3 =
8 – 2 = 6 – 4 = 3 + 3 =
Как называются эти записи? (Равенства.) На какие
группы их можно разбить? (Суммы и разности.)
Как называются числа при сложении? (Слагаемое,
слагаемое, сумма.) Прочитайте первое равенство,
используя эти термины.
Как называются числа при вычитании?
(Уменьшаемое, вычитаемое, разность.) Прочитайте
второе равенство, используя эти слова.
Я решила одно из равенств изменить.
решать уравнения способом подбора и на основе связи
сложения и вычитания
Критерии
успеха
Середина
урока
Стикеры или
фишки
Учебник:
Больше, меньше,
равно,
Ресурсы
•
набор
карточек с
«игрушки,
пптицы»; Наша первая задача: выяснить, почему у равенства вместо
второго слагаемого пустая клеточка.
Будет ли нам удобно выполнять эту запись на обычной
бумаге без клеточек?
Предлагает детям записать равенство с неизвестным
числом на нелинованной бумаге.
Читают текст. Обнаруживают уже знакомые и незнакомые
буквы, учатся их читать и готовятся записывать.
Дети догадываются, что буквы x, y, сами сумеют
написать, а написание буквы z просят показать учителя
А теперь попробуем использовать новые знания и в
равенстве вместо пустой клеточки написать букву
латинского алфавита.
Пишут и читают:
3 + x = 9
3 + y = 9
3 + z = 9
Равенства.
У них есть неизвестное число, обозначенное буквой
латинского алфавита.
Посмотрите снова на эти равенства
3 +Х = 7 Y +6 = 8
Сформулируйте определение, что такое уравнение.
Попробуйте разгадать тайну их решения.
Какие числа нужно подставить вместо букв, чтобы
получились верные равенства?
Что значит решить уравнение? (Найти неизвестное
число)
Чтение вывода в эталоне. Задание на листах (найти равенства и превратить их в
уравнения)
Самопроверка по эталону.
Учащиеся знают, что если количество предметов в
группах не равно, то говорят, что одних предметов
больше, а других меньше.
Стикеры или
фишки
Критерии
успеха
Конец урока
Первичное закрепление.
Предлагает детям составить свои уравнения.
Кто может сам составить уравнения?
Кому нужна помощь?
Организует помощь.
Критерии
успеха
Учащиеся могут оперировать понятиями «больше»,
«меньше»; умеют сравнивать группы предметов;
способствовать развитию навыков разбиения
предметов на группы по их признакам.
Стикеры или
фишки
Дифференциация
Каким образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Оценивание
Как Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Используйте данный
раздел для записи
методов, которые Вы
будете использовать для
оценивания того, чему
учащиеся научились во
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Здоровьесберегающие
технологии.
Используемые физминутки и
активные виды
деятельности. http://files.school
collection.edu.ru/dlrstore/4999b6cb
9e7111dc8314
0800200c9a66/iz2.swf
время урока.
Итог урока.
– Вот мы и дома.
Понравилась ли вам
прогулка? Что учились
делать на прогулке?
сравнивать
(Учились
группы
предметов.)
Какие слова помогли нам
сравнивать? («Больше» и
«меньше».)
Когда
говорят, что предметов
больше или меньше? (Если
их количество не равно,
то есть при соотнесении
остается
«лишний»
предмет.)
№1
ПЯТЬ ДОМОВЫХ
Пять веселых домовых
праздничною ночью
(вытянув руку с
раскрытыми пальцами
вперед, поворачивают кисть
вправо и влево)
вперед быстрей бегу.
(Бег на месте.)
Лютики, ромашки, розовые
кашки
Собирал наш первый класс: вот
какой букет у нас!
(Разведение рук в стороны.)
Краткосрочный план урока по математике № 80 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике № 80 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике № 80 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике № 80 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике № 80 (1 класс)
Краткосрочный план урока по математике № 80 (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.