Краткосрочный план урока по математике № 94 (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Графическая модель задачи Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему для решения задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка; составлять и решать обратные задачи 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на: увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, разностное сравнение, составлять и решать обратные задачи 1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, составлять и решать обратные задачи Цели урока: Совершенствовать умения первоклассников выявлять закономерности в изменении данных выражений и их значений, моделировать ситуацию, используя условные обозначения, строить отрезки по заданному условию..
Иконка файла материала урок 94.docx
Краткосрочный план урока по математике  № 93 *В контексте тем:  «Все обо мне», «Моя школа» Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Графическая модель задачи Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка, краткой записи; подбирать опорную схему  для решения задачи 1.5.1.3 анализировать и решать задачи на: нахождение суммы и остатка;  составлять и решать  обратные задачи 1.5.1.4 анализировать и решать задачи на:  увеличение, уменьшение числа на несколько единиц,  разностное сравнение,  составлять и решать обратные задачи 1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания,  составлять и решать обратные  задачи Цели урока: Совершенствовать умения первоклассников выявлять  закономерности в изменении данных выражений и их значений,  моделировать  ситуацию, используя условные обозначения, строить отрезки по  заданному условию.. Критерии успеха Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Учащиеся способны к выделению и формулированию познавательных  целей и задач, выбору наиболее эффективных  способов решения с  помощью учителя; умеют осуществлять действия по образцу и  заданному правилу, обозначая информацию моделью Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке,   самопознание, познание мира, естествознание, музыка. На данном уроке учащиеся используют флеш­презентацию, которую  можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR­код Учащиеся могут  Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке РесурсыНачало  урока ­Доброе утро, друзья мои, доброго настроения всем  присутствующим! Я рада видеть ваши добрые лица, ваши улыбки.  Думаю, что наш урок принесет нам радость и удовлетворение, и  пусть он будет подарком для наших гостей.  А, значит, каким должен быть наш урок? 2   ­Тогда я желаю, чтобы у вас и у меня все получилось. В добрый путь! Садитесь пожалуйста! ­Ребята, подскажите, пожалуйста, над какой темой мы с вами  работаем несколько уроков подряд? ­ Что мы уже знаем и умеем по данной теме? ­  Раз мы так много знаем, что же мы будем делать сегодня на уроке? ­ А для чего? ­  Все это мы будем делать для того, чтобы проверить, как мы ее  усвоили. (На слайде задача урока: Проверить знания и умения по теме  «Отношения. Увеличить на…, уменьшить на..») ­ А чтобы показать свои знания и умения, я предлагаю провести  олимпиаду и выявить победителей. ­ А олимпиада у нас будет не спортивная, а математическая. ­А какие качества человек может проявить во время соревнований?  ­  А можно ли на уроке математики проявить эти качества? ­ Ребята, даже знаменитый советский математик, педагог    Алексей Иванович Маркушевич сказал так: «Кто с детских лет  занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует  свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в  достижении цели» ­  Я желаю, чтобы с каждым занятием, с каждым  заданием вы  совершенствовались и развивались. Вы готовы к идти к победе над  знаниями? ­ Нам предстоят соревнования в 4 зимних видах спорта: это биатлон,  хоккей, прыжки с трамплина и фигурное катание. А помогать нам  отслеживать свои результаты поможет путевой лист . (на доске)   ­ Любые соревнования начинаются с разминки.  Давайте и мы не  будем отступать от этой традиции. Попробуйте распределить слова  на две группы (Слова даются на интерактивной доске, проводится  игра «Воронка»): МЕНЬШЕ                                 БОЛЬШЕ НИЖЕ ТОЛЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ КОРОЧЕ ЛЕГЧЕ                                        ШИРЕ ­ Разминку провели, переходим к олимпиаде. И первым будет   лыжный  вид спорта: биатлон. В этом виде спорта каждый спортсмен  преодолевая дистанцию на лыжах, должен четко стрелять по мишени  из положения стоя и лежа.  Мотивац ия к  познават ельной  деятельн ости Подводи т к  постанов ке задач  урока,  помогае т  вывести  цель Направл яет  деятельн ость  детей,  помогае т  работать с доской