Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "
Оценка 5

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир +1
1 кл
30.06.2017
Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "
Опираясь на программу обновления обучения образования, на протяжении урока я уделяю особое внимание развитию полиязычия и коммуникативных навыков. Ученики обладают потребностью участвовать в разговоре друг с другом, усваивая новую информацию, они учатся помогать друг другу, выражать сочувствие, оказывать поддержку. Данное взаимодействие со сверстниками дает им возможность рассуждать, высказываться , это будет способствовать лучшему усвоению учебного материала, по этому я запланировала работу в парах и в группах. На протяжении урока для повышения интереса обучения, мною и учениками будут разработаны критерии для оценивания. При помощи разработанных критериев, ученики станут объективно оценивать друг друга, увидев и проанализировав допущенные ошибки. На основании жизненного опыта к данному уроку дети знают работников школы. Моя задача направить внимание детей на важность выполняемой ими работы .
ксп по познанию мира.docx
Краткосрочный план по познанию мира В контексте тем  : «Моя школа.» Раздел долгосрочного плана :  1.1.В.1 Дата:   28.04.17 Класс  1 «     » класс ФИО учителя Коробова А.Д. Количество  присутствующих Количество отсутствующих Тема урока  : Я и моя школа Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке 1.1.2.1 объяснять важность школы в жизни людей 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса 1.4.3.1. Соблюдать правила поведения в школе Цели урока Критерии оценивания Языковые цели  Привитие ценностей Межпредметные связи Предварительные  знания Все расскажут о важности  школы в жизни людей,   осознают себя как школьника и  члена коллектива  класса,  Большинство расскажут  кто работает в школе и какие  функции они выполняют; Некоторые составят  правила поведения в библиотеке   Рассказывают о важности  школы в жизни людей,   осознают себя как школьника и  члена коллектива  класса, знают работников  школы  и какие функции они  выполняют;  объясняют как пользоваться библиотекой,   Применять ключевые слова, произносить их на трех языках :  учитель­ мұғалім­ teacher,  библиотекарь­ кітапханашы­ librarian ., повар­ аспаз­ cook ,  врач­ дәрігер­ doctor . Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение к людям разных профессий; сотрудничество в  группе; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни, бережное отношение к школьному имуществу. Художественный труд , естествознание , обучение  грамоте К данному моменту учащиеся уже будут знать  работников школы, но нужно обратить внимание на важность  выполняемой ими работы.                                                                       План Плани руемы е  сроки Начало урока  3 мин Планируемые действия  Ресурсы Создание коллаборативной среды Поприветствуем друг друга на 3 языках «Здравствуйте, сәләмәт  сіз бе , helo» Повторяйте вместе со мною: С добрым утром. Начат день, Первым делом гоним лень. На уроке не зевать, А работать и читать. Подведение учеников к определению темы урока  Отгадайте загадки и соотнесите отгадки с картинкой В снежном поле по дороге Мчится конь мой одноногий И на много­много лет Оставляет черный след. (Ручка)  Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?.. (Карандаш) Кто я, если прямота Главная моя черта? (Линейка) В этой узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал) Всеми этими предметами вы где пользуетесь ? (в школе) -Как вы думаете , о чем мы будем говорить на уроке ?(о школе) Деление на группы(Линейка, ручка, пенал,карандаш) на столах кюветки с изображение предметов Слайд 1 кувертки 1 гр.- линейка-сызғыш-Ruler 2гр.- ручка- қалам- a pen 3 гр.- пенал­ қарындаш іс­ pencil воок 4 гр.­ карандаш­ қарындаш –pencil Середи на  урока   1 мин 3 мин. 5мин. 5 мин (К )     Закройте глаза и подумайте  какие ассоциации возникли у вас к слову «школа» И скажите их  друг другу (Г) Метод иерархического ранжирования карточек ( формирует навыки 1-совместная работа,2- мышление. Принятие решений сущность метода- формирует у уч-ся навыки отбора информации, приоритетной к конкретной ситуации и обоснование своего выбора, для отбора приоритетных заданий Слайд 2  Учебник  стр 18­19,  Посмотрите на слайд , определите какой предмет лишний В­ отбирают картинка,  А­ наклеивают на постер,  С­ составляют защиту Составьте кластер из данных картинок , расположите их по  важности . Каждой группе даны разные картинки .подумайте  какие предметы нужны вам в школе расположите по важности  для обучения       .акт. метод « Посланник» ФО  смайликом от команды . 10 мин 2 мин 5мин Дескрипторы: Определили  изображения связанные со школой Расположили предметы по важности   (П ) Метод «Мнение другого»Сравни рисунки.  Работа с  книгой  , рисунок 1 в учебнике. Сравните изображение на рисунке со своей школой,  побольше расскажите о своей школе, о её  отличительных особенностях. Поделитесь впечатлениями о том,  что изменилось в вашей  жизни, когда вы  стали учениками Взаимооценивание по критериям  ( лист оценивания ) Сравнивает картинку с действительностью                Рассказывает о школе                                                    Рассказывает об изменениях в собственной жизни   (К) Какая у меня школа? Людей каких профессий  вы встречаете  в школе ? Где их рабочее место? Какую работу они выполняют ? Мини экскурсия  опираясь на  план школы Попробуй.  ­ Мы совершим путешествие в школьную страну  ­ библиотеку­ кітапхана, ­ library Столовую­ асхана , Dining room медпункт ­ клиника,  сlinic Инструкция: провести наблюдение за работой  спец.помещений  в школе: библиотека, столовая, медпункт. и действиями  посетителей.   ­ Как пользоваться услугами этих мест Путешествовать нам поможет карта ­схема школы . Как вы думаете, что она показывает? ­ для чего она  используются?  У каждого  ученика  простая  карта­схема  школы. Дети отмечают кабинеты на плане. Возвращение в класс. . (П)   Учащиеся придумывают и перечисляют по два вопроса о  различных местах в школе.   (Г) В группах   ­ Обсудите значимость этих мест  в жизни школы,  учащихся и работников. Опираясь на  картинки  составьте   рассказ  о данной профессии(учитель, повар, библиотекарь  медработник.).    Спикер каждой группы презентует  идеи (дифференциация)  « Каждый учит каждого »задания а,в,с (И)  Учащиеся А –«Криативная матрица» соотносят картинки  Слайд 3 Карта­ схема сюжетные  иллюстрац ии ,  изображаю щие повара в  столовой,  библиотек аря  в  библиотек е, врача в  медицинск ом  кабинете,  учителя в  классе Слайд 4 Портрет  Ы.Алтынса рина,  Стихотвор ение  «Давайте  ребята  будем  учиться http://cbs­ osakarovka .kz/ru/altyn sarin профессия  и выполняемая работа 3мин 1мин ФО  листы наблюдения Критерии оценивания  ( 5 фишек) дескрипторы Называет  профессию Русс. яз Каз.  яз. Англ . яз Определяет какую работу выполняет Определяет  важность людей этой  профессии для школы    Уч­ся группы  С составляют ряд правил поведения в  библиотеке, столовой, медпункте  и озвучивают их ФО  Если дети согласны –хлопок Если нет­ тишина Знаешь ли ты?  ­ Всегда ли  дети имели возможность учиться в школе ?  ­  Первую школу в Казахстане открыл Ибрай Алтынсарина.  ­ Посмотрите на  фотографию первой школы и сравните её с современной.  И. Алтынсарин был выдающимся просветителем казахского  народа.  В то время было тяжело получить знания: найти и  подержать в руках учебник  считалось огромным счастьем.  Знакомство со стихотворением  И.Алтынсарина  «Давайте,  ребята, будем учиться». Дитя, когда учиться станешь ты,  То знание средь полной темноты  Светлее ламп осветит путь тебе,  И станут явью все твои мечты.  Давайте же, дети, учиться начнем  И знания светлые нити навек  В свою благодарную память вплетем! (И)     Работа  в рабочей тетради  «Моя школа»  Соотнести правила поведения и места в школе «Ромашка Блума» ­ О чем  говорили ? ­что нового узнали? ­расскажи о  библиотекаре. Что ты о нем знаешь. ­приходилось ли тебе обращаться к врачу ­как ты думаешь всегда люди могли обучаться в школе? ­какая профессия  школе самая важная? Рабочая  тетрадь   стр 10, 11 « Портфель ­ корзина»  Для группы  С –составляют ряд правил поведения в библиотеке, столовой,  медпункте   А­соотносят картинки профессия и ее функции Конец  урока   5 мин Рефлек сия   2мин Дополн ительн ая  инфор мация Дифференциация.  Как вы планируете  поддерживать  учащихся? Как вы  планируете  стимулировать  способных учащихся? Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Можно использовать  ролевую игру  «Придумай  диалог».Разделите  учащихся на четыре  группы. Для каждой  группы предложите  выбрать одну из  профессий: учитель,  библиотекарь, врач,  повар. Учащиеся в  группе придумывают  диалог между  учениками  выбранным  работником школы и  обыгрывают сценку.  Данное задание  формирует навыки  групповой работы и  способствует  пониманию роли  каждого субъекта  образовательного  процесса.  Учащиеся узнали:что в  школе, кроме учителей,  работают библиотекарь,  повара, врач; что каждый работник  выполняет определённые  функции и работает в  соответствующем  помещении; как пользоваться услугами  библиотеки (через  собственное наблюдение). Учащиеся научились: проводить наблюдение за  действиями работников  школы и делать выводы; выражать своё мнение на  основе информации. В качестве вида оценивания учащимся можно  предложить несколько  утверждений.  Например:«Повар учит  детей», «Библиотекарь  выдает учебники». Они  должны ответить, верно ли  утверждение. Данное  задание можно усложнить,  предлагая учащимся самим составить несколько  утверждений. Физкультминутка Много профессий на свете у нас!  (Руки на поясе –повороты туловища вправо­влево) О них поговорим сейчас:     (Развести руки в стороны) Вот швея рубашки  шьет,    (Движения воображаемой иглой) Повар варит нам компот,     (Мешаем» поварешкой) Самолет ведет пилот –   (Руки – в стороны) На посадку и на взлет.     (Опускают  вниз, поднимают  вверх) Доктор ставит нам уколы    (Скрестить  пальцы над  головой. Движения: ладонь –  кулак) И охранник есть у школы.   (Руки  – согнуты в локтях, силовой жест) Есть учитель, есть кузнец,    (Загибают пальцы, перечисляя  профессии) Балерина и певец. Чтоб профессии иметь,    (Разгибаем пальцы) Надо много знать, уметь    (Повороты кистями ­ тыльная  сторона ладошки) Хорошо дружок учись!    (Погрозить пальчиком) И, конечно, не ленись!    (Отрицательное движение  указательным пальцем) Рефлексия Были ли цели обучения  реалистичными? Что  учащиеся сегодня  изучили? На что было  направлено обучение?  Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги  урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. Хорошо ли сработала  запланированная  дифференциация?  Выдерживалось ли время  обучения? Какие  изменения из данного  плана я реализовал и  почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017