Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "
Оценка 5

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир +1
1 кл
30.06.2017
Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "
ксп по обучению грамоте.docx
Краткосрочный план по обучению грамоте В контексте тем  : «Путешествие.» Раздел долгосрочного плана :  1.1.3.3 Дата:   28.04.17 Класс  1 «     » класс ФИО учителя Коробова А.Д. Количество  присутствующих Количество отсутствующих Тема урока  :      Кто путешествует по лесным тропкам? Цели обучения,  которые  необходимо  достичь на  данном уроке 1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения. 1.1.6.1   Использовать   в   речи   слова­описания/   сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты и т. д.), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания. 1.2.1.1 Составлять   рассказ   по   сюжетной   иллюстрации   или   по серии картинок   близкие/противоположные   по   1.2.4.1   Понимать   лексическое   значение   и   смысл   слов   с   учетом обобщенности   их   значений   (слова­предметы,   слова­признаки, слова­действия); значению, многозначные слова (с помощью учителя). 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы   и   их   соединения;   писать   разборчиво   в   соответствии   с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.  Все учащиеся смогут: писать  гласные буквы Ее распознавать  местоположение в слове Большинство учащихся смогут: дать качественную  характеристику звукам.  Расскажут о своем походе к реке и в лес. Некоторые учащиеся смогут сообщить о правилах безопасности в походе, средствах защиты от насекомых. Рассказывают о важности  школы в жизни людей,  осознают  себя как школьника и  члена коллектива класса, знают  работников  школы  и какие функции они выполняют;  объясняют как пользоваться библиотекой,   Цели урока Критерии  оценивания Языковые цели  Применять ключевые слова, произносить их на трех языках : добрый  Привитие  ценностей Межпредметны день ­ қайырлы күн ­ good afternoon, звук ­ дыбыс – sound;  Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;   сотрудничество в группе; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни, бережное отношение к природе Взаимосвязь с предметами:  естествознание, познание мира, е связи Предваритель­ ные знания музыка, математика Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в  предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение, схема  слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные  гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые  схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, к, п, б, б­п, г, г­к, д, д­т, з, з­с, ж, сочетание ­ жи ­ ши, е. Планируемые действия                                                                        План Плани руемы е  сроки Начало урока  3 мин Создание коллаборативной среды   Приветстие «Здравствуйте, сәлеметсізбе , hello» «Метод ассоциации» ­ Закройте  глаза и послушайте звукозапись (Звуки леса).  В каком сказочном месте вы оказались ?  Лес  ­  орман ­ forest ­ Какие ассоциации возникли ? Деление   на   группы   (   каждый   выбирает   себе   карточку­деталь пазла) 1гр­  животные­ жануарлар­  animals  2гр – птицы­ құстар   – birds 3гр­  деревья­ ағаштар­ trees                4гр.­ грибы­ саңырауқұлақтар ­ mushrooms   Имитируйте движение животного или растения на кюветке Актуализация  знаний. Целеполагание. «Вопрос­ ответ» ­Кто из вас путешествовал по лесу? Как слово «путешествие» звучит на казахском и английском  языках?   Путешествие ­ саяхат – journey ­ Каким словом можно заменить «путешествие»( экскурсия,  поход)? ­Кто вам встретился в лесу?   (Г)  Составление постера  из ранее подготовленных картинок    метод «ранжирование картинок»  1гр­  (Лисицу, медведя, лося, волк, корова, собака) 2гр – (белка, заяц, тигр, коза, енот, бобёр, лось, медведь) Середи на  урока   1 мин 2 мин. Ресурсы Слайд 1 кюветки Слайд 2  Плакат ,  картинки карандаши , фломастер ы  Учебник  стр 18­19,   магниты 4мин 2 мин. 5 мин 6 мин 3гр­  (рысь, медведя, лев, волк, лошадь, кошка, хорек) 4гр.­ (Лисицу, слон, олень, шакал, жираф, собака, ёж, соболь) Презентация « Посланник» Взаимооценивание  И так, мы  в лесу  ­Что необходимо знать о правилах посещения леса. ­ Что необходимо взять с собой? — Послушайте пословицу и объясните её смысл: Едешь на день  — хлеба бери на неделю. (О запасливых, бережливых, людях.) В пословице найдите слова, в которых мы слышим двойной звук  [й'э], который на письме мы обозначаем одной, уже знакомой нам  буквой     е  ­  ( Едешь.) ­Назовите животных, в названии которых есть звук [й'э],   (Вспомните букву, обозначающую 2 звука. (Буквы Е, е. Они  стоят  в начале слова.) Словесная оценка — Отгадайте загадку. Лес охраняет,  Животным помогает,   Их от браконьеров  защищает.   Кто это?   (Егерь) — Укажите, слог, в котором вы слышите два звука, обозначаемые буквой е. (Е­герь. Первый слог е­, даёт два звука [й'э], так как  она стоит в начале слова.) Объясните, кто такой егерь! (Человек, который охраняет,  помогает, защищает животных и лес.) Работа над составлением схемы к слову егерь Классификация  Кто?          Какой?                  Что делает? Егерь      ответственный      охраняет                добрый                     любит               смелый                     помогает Произнесите в словах охраняет, помогает, защищает только  последний слог. Выложите этот слог с помощью звуковых схем,  напечатайте слово. Почему в этом слоге буква е обозначает два  звука?  Метод 7 стрел 2 мин 4мин (Г)   кто?            Какая?какой?    что делает? 1гр­  белка            лесная               прыгает                                     пушистая         живёт                                шустрая             запасает       2гр –синица         красивая            клюет                                      желтогрудая        поёт                               юркая                     летает 3гр­  ель               зеленая            растет                                             Стройная         колется                              колючая          радует               4гр.­ гриб           съедобный        кормит                                      ядовитый          травит                       вкусный                растет                          Взаимооценивание по критериям Дискрипторы:  Понимают   лексическое   значение   и   смысл   слов   с   учетом обобщенности их значений  слова­предметы,  слова­признаки,  слова­действия (К, И) 1. Чтение более способными учениками текста о лесе. ­ Какие бывают деревья в лесу. Придумывание слов с  противоположным значением. (К) Артикуляционная гимнастика ­ работа над темпом речи.  Фонетическая зарядка с выделением звуков, обозначенных  буквой Е. ( К) Интерактивная физминутка «Лесная». К речке быстрой ( И) Работа в прописи №3. 1 Прописывание заглавной буквы Е. 2 Выяснение элементов, входящих в состав данной буквы. 3 Показ анимированного слайда с одновременным  прописыванием в воздухе. 4 Записываются имена собственные. Емеля, Елена, Ермек, Евгений Взаимооценивание « Улыбка гнома» 4мин. 3мин 1мин 1мин 1мин 3мин 2мин ( К) Пальчиковая гимнастика «В лесу». Пальчики пошли гулять, Раз, два, три, четыре, пять. Были в поле и в лесу.  Видели  они  лису. Пальчики  пришли  домой, Пальчик потерялся: ой! Рабочая  тетрадь   стр 10, 11 Итог урока.  ­что вы знаете о букве е? ­В каких случаях она обозначает 2 звука ? « Цветочная поляна» Прикрепите бабочку на цветок , который  характеризует более точно вашу работу. 1. я был сконцентрирован на задании . 2. Я был  прилежен 3. Я был полезен в команде. Для группы  С – составляют ряд правил поведения на природе  А­ сопоставляют описание с изображением ; определяют нахождение –е­ в  слове Конец  урока   1 мин Рефлек сия   2мин Дополн ительн ая  инфор мация Дифференциация. Как  вы планируете  поддерживать  учащихся? Как вы  планируете  стимулировать  способных учащихся? Первоначальное чтение   текста   более способными детьми. Организация помощи при   фонетическом разборе   в   парах детям со слабой под­ готовкой. Оценивание.Как вы  планируете увидеть  приобретенные знания  учащихся? Здоровье и соблюдение  техники безопасности Результаты наблюдений  учителя. Качество  выполненных заданий в  «Прописи». Результаты  самооценочной  деятельности учащихся. Выполнение контрольного  задания на усмотрение  учителя. Формативное   оценивание: умение подбирать предложения   к   схемам, чтение   слов   и   предло­ жений с изучаемой буквой, списывание   и предложений с образца. слов     Физкультминутка К речке быстрой мы  спустились, (Шагаем на  месте.) Наклонились и умылись.  (Наклоны вперед, руки на  поясе.) Раз, два, три, четыре,  (Хлопаем в ладоши.) Вот как славно освежились.  (Встряхиваем руками.) А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе ­ раз, это брасс. Качество   ответов   при подведении   итогов,   прием «Горячий   стул»   будет полезен учителям в оценке пробелов   и   личных достижений   учеников   при дальнейшем планировании. (Круги двумя руками  вперед.) Одной, другой ­ это кроль.  (Круги руками вперед  поочередно.) Все, как один, плывем как  дельфин. (Прыжки на  месте.) Вышли на берег крутой  (Шагаем на месте.) И отправились домой.  Мы  сошли у буквы «Е», Посидели на скамье.   Ежевики мы поели И в реке меж камышей    Осетра поймать хотели, А поймали трех ершей. Используйте пространство ниже, чтобы  подвести итоги урока. Ответьте на самые  актуальные вопросы об уроке из блока слева. Рефлексия Были ли цели обучения  реалистичными? Что учащиеся  сегодня изучили? На что было  направлено обучение? Хорошо ли  сработала запланированная  дифференциация? Выдерживалось  ли время обучения? Какие  изменения из данного плана я  реализовал и почему? Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "

Краткосрочный план урока познания мира в 1 классе на тему "Я и моя школа "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017