Краткосрочный план урока русского языка в 11 классе на тему "Обстоятельство"
Оценка 4.7

Краткосрочный план урока русского языка в 11 классе на тему "Обстоятельство"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
11 кл
31.03.2017
Краткосрочный план урока русского языка в 11 классе на тему "Обстоятельство"
Краткосрочный план урока Предмет: Русский язык Класс: 11 Тип урока: урок «открытия» нового знания Тема: Обстоятельство. Цель: сформировать у обучающихся понятие об обстоятельстве как второстепенном члене предложения; познакомить со способами выражения обстоятельства и видами обстоятельств. Основные понятия темы: синтаксис, второстепенные члены предложения, обстоятельство, виды обстоятельств. Ресурсы: учебник, карточки, алгоритм.
11 класс обстоятельство.doc
Краткосрочный план урока Предмет:  Русский язык Класс: 11 Тип урока: урок «открытия» нового знания Тема: Обстоятельство. Цель: сформировать у обучающихся понятие об обстоятельстве как второстепенном члене  предложения; познакомить со способами выражения обстоятельства и видами обстоятельств. Основные понятия темы: синтаксис, второстепенные члены предложения, обстоятельство,  виды обстоятельств. Ресурсы: учебник, карточки, алгоритм. Этап урока 1. Мотивация  (самоопределение) к учебной  деятельности 2. Актуализация и  пробное учебное  действие 3. Выявление места  и причины затрудне­ ния 4. Целеполагание и  построение проекта  выхода из затруд­ нения Деятельность учителя Организует мотивирование учащихся к  учебной деятельности на уроке. Вступительное слово.  ­ Посмотрите, пожалуйста, друг на друга и  улыбнитесь. Вы рады видеть друг друга, а я  рада видеть вас всех. Уверена, мы с вами  сегодня хорошо поработаем. Организует подготовку и мотивацию  учащихся к надлежащему самостоятельному  выполнению пробного учебного действия, его  осуществлению и фиксации индивидуального  затруднения. ­ Выполните синтаксический разбор  предложения. В среду наш класс идет в музей.  Организует выход учащихся в рефлексию  пробного действия. Помогает выявить место и причину  затруднения. ­ Какие слова вы не смогли обозначить  графически как члены предложения? Задайте  к ним вопросы. На что они указывают? Как  называются эти второстепенные члены  предложения? Предлагает сформулировать тему и цели  урока.  Помогает построить проект выхода из затруд­ нения. –  Поработайте в парах. Вместе с соседом по  парте составьте алгоритм нахождения  обстоятельств в тексте. Помогут вам в этом следующие предложения. Вчера шёл проливной дождь. Мама убрала вещи в шкаф. Он вёл себя тихо и спокойно. Комары летали низко. Алиса придёт в гости завтра. Деятельность учащихся Демонстрируют готовность  к уроку. Выполняют синтаксический  разбор предложения.  Осознают, что не могут  графически обозначить  некоторые члены  предложения. Обдумывают ответы на  вопросы. Осознают, что  знаний недостаточно для  полных ответов. Формулируют тему и цели  урока. Выбирают способ  построения нового знания. Строят алгоритм  выполнения действия. 5. Реализация  построенного  проекта 6. Первичное закре­ пление с  проговариванием во  внешней речи 7. Самостоятельная  работа с самопро­ веркой по эталону 8. Включение в сис­ тему знаний и по­ вторение 9. Рефлексия учеб­ ной деятельности на уроке 10. Домашнее  задание Организует деятельность учащихся по  проверке алгоритма. На основе результатов работы обучающихся  учитель предлагает заполнить таблицу «Виды  обстоятельств». Организует усвоение детьми нового способа  действия. Работа по вариантам. (Текст распечатан для  каждого ученика). Действуя по алгоритму, найдите в тексте  обстоятельства. Запишите их в тетрадь. 1 вариант – обстоятельства времени; 2 вариант – обстоятельства места. У лукоморья дуб зеленый, Златая цепь на дубе том. И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом; Идет направо – песнь заводит, Налево – сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит… В темнице там царевна тужит, А бурый волк ей верно служит. Организует самостоятельное выполнение  учащимися задания на новый способ  действия, организует самопроверку на основе  сопоставления с эталоном. Самостоятельная работа по учебнику и  индивидуальная работа в тетрадях.  (Работа по учебнику). Организует выявление границ применения  нового знания, повторение учебного  содержания, необходимого для обеспечения  содержательной непрерывности. Составьте со словом земля три предложения  так, чтобы в первом оно было подлежащим, во втором – дополнением, а в третьем –  обстоятельством. Организует оценивание учащимися  собственной учебной деятельности на уроке. Что необходимо сделать, прежде чем мы  закончим наш урок? – Какую цель мы поставили в начале урока? – Вы достигли поставленной цели? – Были ли у вас затруднения? Какие? – Как бы вы оценили свою работу? Информирует о домашнем задании.  Комментирует домашнее задание. Обучающиеся  осуществляют проверку  алгоритма. Заполняют таблицу «Виды  обстоятельств». Работают по вариантам,  действуя по алгоритму.  Комментируют свой выбор.  Делают выводы. Обучающиеся  самостоятельно выполняют  задание, осуществляют  проверку правильности  выполнения работы по  эталону.  Выполняют задание.  Комментируют. Делают  выводы. Оценивание учащимися  собственной учебной  деятельности на уроке. Выполняют запись  домашнего задания в  дневниках. Намечают цели  дальнейшей деятельности и  определяют задания для  самоподготовки (домашнее  задание с элементами  выбора).

Краткосрочный план урока русского языка в 11 классе на тему "Обстоятельство"

Краткосрочный план урока русского языка в 11 классе на тему "Обстоятельство"

Краткосрочный план урока русского языка в 11 классе на тему "Обстоятельство"

Краткосрочный план урока русского языка в 11 классе на тему "Обстоятельство"

Краткосрочный план урока русского языка в 11 классе на тему "Обстоятельство"

Краткосрочный план урока русского языка в 11 классе на тему "Обстоятельство"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017