Краткосрочный план урока русского языка в 4 кл. на тему "В городе"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В ходе урока по теме «В городе» ведется изучение нового грамматического материала на основе связанного текста. Формируются знания учащихся о правописании личных окончаний глаголов. Для развития устной и письменной речи обучающихся использованы задания на изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам, выделение глаголов в потоке речи.
Иконка файла материала В городе.docx
Русский язык  Тема: В городе. Личные окончания глаголов настоящего времени. Антонимы Урок ­ 57 4 класс  Цели урока 1.Формирование   знаний   о   правописании   личных   окончаний   глаголов, учить   учащихся   изменять   глаголы   настоящего   времени   по   лицам   и числам,   выделять   окончания,   способствовать   формированию   умения выделять   глагол   в   потоке   речи   2.   Воспитание   трудолюбия   и ответственности.  3. Развитие памяти, мышления Оборудование Картинки, презентация Запланирован­ ные этапы Ход урока Запланированные мероприятия Источники Начало урока  Организационный момент. Повторение а) Мозговой штурм  1.Что такое глагол?  2.Что обозначает глагол?  3.На какие вопросы отвечает глагол?  б) Выборочный диктант. Выписать из текста глаголы. Презентац ия   В классе ждёт ребят учитель,  А в автобусе – водитель,  Выйдет в поле агроном,  Лётчик – на аэродром.  Водит поезд машинист,  Сядет в трактор тракторист,  Врач работает в больнице:  Лечит взрослых и ребят.  Пограничник – на границе,  Служит в армии солдат.  Чабаны пасут овец –  Это брат мой и отец  Середина  урока  Работа по картинке. ­ Расскажите, что вы на ней видите. ­ Составьте устный рассказ по картинке. Сообщение темы. Постановка цели урока   Работа над связным текстом. ­ Чтение учащимися про себя и вслух (упр. 2. с. 149).  ­ Беседа по вопросам к тексту с. 150 ­ Фонетическое упражнение Изучение грамматической темы      ­ Запоминайте окончания глаголов с. 151      ­ рассмотрите картинку на форзаце учебника. Скажите,  какие         формы имеют глаголы идти, ехать      ­ Упр. 3. Составьте словосочетания  Работа над развитием устной и письменной речи уч­ся ­ Чтение стихотворения «Метро» упр. 5 с. 151  Картинки Таблица УчебникКонец урока   Скажите, что вы узнали о метро. ­ К данным словам напишите антонимы с. 151 ­ Прочитать диалоги с. 152 ­ Упр. 7, с. 152.  Расположите названия в алфавитном  порядке. Рефлексия.  ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? Домашнее  задание:   Упр. 4, с. 150 смайлики