Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.
Оценка 4.6

Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
19.05.2018
Краткосрочный проект  «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-иследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т.д.
Краткосрочный проект.docx
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 78/3 г. Тюмени Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы. Подготовила воспитатель: Гобжила Ирина Валерьевна       Срок реализации проекта: 3 -8 мая. г. Тюмень 2018 год Тип проекта: творческо-информационный. Вид проекта: групповой Участники проекта: дети 4-5 лет, родители, педагоги. Актуальность. Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. К сожалению, с каждым днем утрачивается связь поколений, очень мало осталось в живых фронтовиков, героев войны. Детям нужно рассказать о Великой отечественной войне, о защитниках родины - ветеранах, о том, как протекала жизнь в военное время, о победе. Отсюда, в преддверии празднования Дня Победы возникает проблема: как помочь подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь. Цель проекта: Формирование нравственных ценностей. Задачи проекта:  Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.  Расширение знаний о защитниках отечества, о функциях армии.  Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.  Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ. Предполагаемый результат: Дети должны получить понятные им необходимые представления о героях ВОВ, подвигах, которые они совершили. Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств. (Парад Победы, Салют, возложение цветов и венков к обелискам и памятникам). Реализация образовательных областей: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие». Материально-технические ресурсы:  Методическая и художественная литература;  Атрибуты к играм;  Иллюстрационный материал; Методы проекта:  Наглядные;  Словесные;  Практические;  Игровые; Подготовительный этап. Определение темы проекта. Формулировка цели и задач. Составление плана основного этапа проекта. Обсуждение праздника с детьми. Основной этап. Рассматривание иллюстраций на тему ВОВ. Знакомство с художественной литературой: чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»; стихи про войну, победу, заучивание стихов . К.Паустовского) Просмотр мультфильма : Солдатская сказка (по сказке Просмотр презентациии: « День Победы» Беседы: «История георгиевской ленточки», «Они сражались за Аппликация: «Голубь мира ». Изготовление открыток к 9 мая, для ветеранов ВОВ и труженников родину». трудового тыла. Бессмертный полк: шествие к памятнику И.И. Федюнинского.           Прослушивание песен: М. Исаковский «Катюша», Д. Тухманов «День Победы», « Вечный огонь», « Прадедушка». Тематическое занятие в детском саду, посвящённое Дню Победы с приглашением ветеранов. Сюжетно – ролевые игры: «На корабле», «Летчики», «Моряки», « Пар Игры- эстафеты «Смелые солдаты», «Попади в цель». тизаны». Работа с родителями  Изготовление костюмов и атрибутов к празднику.  Презентация проекта  Детско - родительский клуб « Семицветик»: Акция «Никто не забыт, ничто не забыто» (продуктовые наборы).  В родительском уголке оформлена консультация  «Георгиевская лента - символ Дня Победы».  Посещение на дому ветеранов ВОВ (поздравления песнями и стихами, вручение цветов, открыток, изготовленных своими руками).  Участие в параде, посвященном Дню Победы. Продукт проектной деятельности: Выставка детской художественной литературы о войне. Консультация для родителей «Георгиевская лента - символ Дня Победы». Открытки для ветеранов, флажки Выставка рисунков « День Победы». Заключение: В ходе проведенных всех мероприятий, посвященных дню Победы, дети научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие понятия, как ветераны, захватчики, фашисты; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.

Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект  «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект  «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект  «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.

Краткосрочный проект  «9 мая — День Победы!» для детей средней группы.
Скачать файл