Цель проекта: создание условий для формирования представлений у воспитанников среднего дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности в быту и в общении с незнакомыми людьми
Задачи проекта:
1) расширить представление детей об основных источниках и видах опасности в быту, в общении с незнакомыми людьми;
2) ознакомить детей с простейшими способами безопасного поведения в опасных ситуациях в быту и в общении с незнакомыми людьми;
3) развить коммуникативные навыки в быту.
Проект
краткосрочный
«Безопасность в быту»
Подготовила:
И.В. Богоутдинова
Продолжительность проекта: краткосрочный
Срок реализации проекта: один день
Тип проекта: познавательный
Вид проекта: информационноигровой
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители.
Актуальность проекта: сохранение жизни и обеспечения
безопасности детей является ключевой для всего мирового сообщества.
Реалии современной жизни таковы, что количество несчастных случаев с
детьми, в том числе с летальным исходом, год из года возрастает. В качестве
одной из наиболее действенных мер по предотвращению подобных ситуаций
является обучение основам безопасности собственной жизнедеятельности,
начиная с дошкольного возраста, чтобы подготовить ребёнка к безопасной
жизни в окружающем его мире. Ведущая роль в обучении детей правилам
безопасного поведения отводится воспитывающим взрослым – родителям и
педагогам. Дети среднего дошкольного возраста узнают об основных
источниках и видах опасности быту, на улице, в природе, в общении с
незнакомыми людьми. Участвуя в различных проблемноигровых ситуациях,знакомятся с простейшими способами безопасного поведения в опасных
ситуациях и о том, как позвать на помощь взрослого в соответствующих
обстоятельствах.
Хочется надеяться, что совместная деятельность взрослых и
детей, организованная в ходе реализации проекта, даст положительные
результаты и поможет предотвратить опасные ситуации в жизни!
Цель проекта: создание условий для формирования представлений у
воспитанников среднего дошкольного возраста основ безопасности
собственной жизнедеятельности в быту и в общении с незнакомыми людьми
Задачи проекта:
1) расширить представление детей об основных источниках и видах
опасности в быту, в общении с незнакомыми людьми;
2) ознакомить детей с простейшими способами безопасного поведения в
опасных ситуациях в быту и в общении с незнакомыми людьми;
3) развить коммуникативные навыки в быту.
Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный:
Обдумывание идеи проекта, сбор информации, материала и
необходимого оборудования для реализации идеи. Составление плана
проекта, определение сроков его реализации и ответственных за отдельные
этапы проекта. Подборка методической и художественной литературы по
данной теме.
II этап – основной (практический):
Беседы «Опасные предметы в быту».Рассмотрение иллюстраций: опасные предметы в быту, опасные
ситуации.
Д/и: «Раз, два, три, что может быть опасно найди».
Чтение художественной литературы: загадки о опасных предметах,
«Маша и медведь».
Подвижные игры: «Можно нельзя», «Лиса в курятнике».
Рисование: раскрашивание «Опасные предметы в быту».
Памятки для родителей: «Безопасность в быту».
III этап заключительный:
Создание альбома «Опасные предметы в быту»