Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.
Оценка 5

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
13.04.2018
Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето»  с детьми средней группы.
Сущность проекта: Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей с учётом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать свои двигательные умения и навыки, приобретут интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, сами смогут показать имеющиеся у них знания в процессе различных игр, и развлечений. Детям предоставляется возможность, в доброжелательной непринуждённой обстановке, вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а так же помогать, поддерживать и сопереживать.
Лето в яркие краски одето.docx
Лето ­ яркая пора, Любит лето детвора. Летом солнечно, тепло, Детям летом хорошо! Нам ведь некогда скучать, Можно целый день играть! А какая красота ­ разноцветная пора! Желтенькое солнышко на небе голубом, Оранжевый цветочек на клумбе под  окном. А по зеленой травке, Жучок наверх ползет И красный сарафанчик          Вот такие строки вспомнились у меня во время проекта, проведенного в августе с  моими ребятами в детском саду.         Предлагаю Вашему вниманию наш первый проект. Подсказку нам дает! По черненьким кружочкам, Что на спине несет, Коровушку­буренушку Любой ведь узнает. От разноцветных бабочек, В глазах пестрит у нас. Порхают они, кружатся И радуют ребят! Пусть лето скоро кончится, Но и в морозный день Мы вспомним краски летние И станет нам теплей! Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето»  с детьми средней группы.     проекта    : Сущность           Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на  достижение цели ­ сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей с  учётом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности  растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.         Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать свои двигательные умения и  навыки, приобретут интерес к получению новых знаний об окружающей среде через  беседы, сами смогут показать имеющиеся у них знания в процессе различных игр, и  развлечений.        Детям предоставляется возможность, в доброжелательной непринуждённой  обстановке, вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а так же  помогать, поддерживать и сопереживать. Цели для педагога. 1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой  деятельности и движении. 2. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о  предметном, социальном мире, мире природы. 3. Развивать способности детей в различных видах художественно ­ эстетической  деятельности. Цель для родителей: принимать активное участие в организации летней  оздоровительной работы в детском саду. Цель для детей: повышение эмоционально­положительного настроя с помощью  организации тематических дней. Задачи для детей: 1. Побуждать детей к осознанному отношению к своему здоровью. 2. Способствовать развитию двигательной активности, инициативы и  сообразительности. 3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о  предметном, социальном мире, мире природы). 4. Воспитывать у детей позицию ­ быть помощниками природы, ее созидателями. 5. Развивать художественно ­ эстетические способности детей в различных видах  деятельности. Срок реализации: 1 неделя (с 7.08 по 11.08 2017г.) Вид  Участники       проекта  : информационно­практикоориентированный с элементами творчества.       проекта    : дети средней группы, педагоги, родители. План реализации. Подготовительный этап включает в     себя    :   1. Подбор необходимой литературы по теме. 2. Подбор различных игр и упражнений. 3. Информирование родителей о реализации проекта. 4. Разработка плана проекта. Основной этап реализует темы   1 «Мастерская опытов»; 2 «Лето и витамины»; 3 «Я и лето»; 4 «Лето ­ это красота»; 5 «Вот оно какое наше лето»». Заключительный этап презентация «Лето в яркие краски одето!»     дней    : План первого дня реализации     проекта      . «Мастерская опытов» включает в себя: 1. Беседа «Свойства речного песка» Цель: Развивать познавательно­исследовательские  способности детей.  2. Наблюдения за изменением свойств песка под воздействием солнца. Предложить  положить немного мокрого песка на солнечное место и посмотреть, что произойдет.  Опыт «Песок и солнце». Цель: развивать наблюдательность, интерес к опытам. 3. Опыты: «Песок сухой и мокрый», «Солнце и песок», «Раскрасим воду в разный  цвет». Цель: расширять представления детей о свойствах песка, воды; развивать  наблюдательность; развивать конструктивные умения; активизировать речь детей. 4. П/и: «Найди где спрятано», «Достань кольцо», «Найди свой цвет», «У медведя во  бору». Цель: развивать ловкость, координацию движений, развивать способность к  саморегуляции. 5. Игры с песком и водой. Цель: побуждать детей применять знания о свойствах сухого  и мокрого песка при создании построек из песка; в процессе игры называть и уточнять  свойства песка. 6. Взаимодействие с семьями воспитанников. Памятка «Игры с песком».     проекта    . План второго дня реализации   «Лето и витамины» включает в себя: 1. Беседа «Что мы знаем об овощах и фруктах?» Цель: активизировать знания детей  о пользе овощей и фруктов; формировать навыки здорового образа жизни. 2. Лепка «Весёлый огород». Цель: закреплять навыки работы с пластилином,  раскатывать, оттягивать. Развивать мелкую моторику рук. 3. Игры: ««Узнай по описанию». Цель: закреплять умение на ощупь определять предмет (из игры «Овощи и фрукты»); называть их. 4. П/игры, игры­эстафеты «Собери урожай», «Перенеси картошку». Цель: развивать  ловкость, умение маневрировать, избегать столкновения; побуждать детей действовать  в команде. 5. С/р игры: «Магазин «Овощи­фрукты». Цель: совершенствовать умение детей  объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с общим игровым  замыслом; способствовать сплочению детского коллектива. 6. Ухаживание за клумбой. Цель: поощрять стремление детей ухаживать за нашей  клумбой, поливать его; закреплять знания детей о необходимости воды для роста  растений. 7. Взаимодействие с семьями воспитанников. Памятка «В каких продуктах живут  витамины» ­ осуществлять просвещение родителей по вопросам здорового питания  детей летом.     проекта    .     литературы: А. Барто «Прогулка», С.  План третьего дня реализации   «Я и лето» включает в себя: 1. Беседа о чистом воздухе в городе. Цель: формировать представления детей о том,  что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистым и загрязненным, ароматным и  без запаха. 2. Игры мячом: «Прокати обруч», «Мой весёлый, звонкий мяч», «Попади в  обруч». Цель: развивать ловкость, внимание, глазомер; способствовать формированию  доброжелательных взаимоотношений в детском коллективе; развивать уверенность в  собственных силах. 3. Чтение художественной   Михалков «Прививка». Цель: продолжить работу по формированию интереса к  художественной литературе, чтению. 4. С/р игра «Поликлиника». Цель: побуждать детей творчески использовать в игре  знания об окружающей жизни; преобразовывать и использовать их в соответствии с  сюжетом. 5. Рисование мелками разноцветных мячей. Цель: развивать творчество детей, умение  рисовать предметы округлой формы. 6. Опыты   поймать? Рассмотреть воздух в пакете: какого цвета, запаха? Цель: развивать  наблюдательность, любознательность, познавательную активность в процессе  экспериментирования; расширять знания о воздухе. 7. Взаимодействие с семьями воспитанников. Консультация для родителей «Будь  здоров!» Предложить принести фотографии детей для стенда «Как я провел лето».   «Где спрятался воздух?». Предложить детям поймать воздух, как можно его      проекта    . План четвертого дня реализации   «Лето – это красота» включает в себя: 1. Беседа «Наши маленькие соседи» (насекомые). Цель: продолжать знакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми (бабочки, божьи коровки, муравьи и др.,  их образом жизни, условиями для жизни. Полюбоваться красотой бабочек, стараниями  муравьев, пользой божьей коровки. Воспитывать желание не обижать наших маленьких  друзей. 2. Рисование «Насекомые». Цель: Продолжать учить изображению объектов овальной  формы. Учить последовательно, строить изображение. Учить детей смешивать желтую  и красную краску для получения нового (оранжевого) цвета. Развивать представление о строении насекомого. Воспитывать добрые чувства. 3. П/и: «Море волнуется», «Кто быстрее до флажка». Цель: способствовать  укреплению детского организма; развивать ловкость, смекалку. 4. Игры с воздушными и мыльными шарами. Цель: способствовать профилактике  нервного напряжения; вызвать у детей чувство радости и веселья. 5. Наблюдение за муравьями. Отметить, что муравьи – маленькие труженики,  беспрестанно снуют и каждый, что­то несет, они дружные ребята. За это их все  уважают и мы не будем им мешать. Цель: развивать любознательность детей, интерес к  жизни насекомых; воспитывать желание не обижать маленьких жителей нашей планеты. 6. Загадки о насекомых. Цель: формировать умение внимательно слушать, сопоставлять услышанное со своими знаниями. 7. Взаимодействие с семьями воспитанников. Консультация «Что нужно знать о  насекомых»     проекта    . План пятого дня реализации   «Вот оно какое наше лето» включает в себя: 1. Беседа «Чем вам запомнилось лето?». Цель: вспомнить с детьми, что интересное с  ними происходило за это время, куда они ходили, ездили, что интересного увидели;  развивать связную речь. 2. Повторение стихотворений разученных в течении лета. Цель: развивать  интонационную выразительность. 3. Творческая мастерская. Коллективная работа на тему «Лето в яркие краски  одето». Цель: развивать умение детей составлять аппликационную картину используя  различные материалы; развивать чувство композиции; способствовать умению видеть  красоту лета. 4. Оформление стенда «Как я провел лето» Цель: вызвать у детей желание создавать  коллективную композицию из рисунков и фотографий. 5. П/игры: «Мы весёлые ребята», «Ловишка с лентой», эстафета «Кто быстрее до  флажка». Цель: развивать ловкость, скоростные качества, формировать умение  ориентироваться на действия других игроков. 6 Наблюдение «Цветы на наших клумбах». Предложить детям  полюбоваться красотой и разноцветьем цветов, цветов Лета. 7. Взаимодействие с семьями воспитанников. Поблагодарить родителей за участие в  создании стенгазеты «Ах, лето, лето!»     проекта    : Результат   • у детей повысился уровень познавательного развития по данной теме; • повысилась  активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду • полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально­положительного  настроя с помощью организации тематических дней. • ребята учились делать выводы, устанавливать причинно­следственные связи по  результатам своих экспериментов; • совместная деятельность педагогов, родителей и детей более сплотила наш детско­ взрослый коллектив. Таким образом, в результате совместной работы над проектом у детей и их  родителей сформировались основные понятия летнего оздоровительного отдыха.  Большинство родителей пришли к выводу, что работа над проектом «  Лето в яркие  краски одето   жизни и организации совместного отдыха.  » помогла им решить многие проблемы с организацией здорового образа  Вывод.        Метод проекта оказался очень эффективен и актуален на сегодняшний день. Он  дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания,  развивает творческие способности, познавательные, коммуникативные навыки. Список используемой литературы. 1. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду». – М.:ИД «Цветной мир»,2015. 2.. Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011.  – 160с.: ил. 3. Г. П. Тугушева, А. Е. Чистякова «Экспериментальная деятельность».­ СПб.:Детство­пресс,2013 Краткосрочный проект  «Лето в яркие краски одето»  с детьми средней группы №8 «Солнышко»  МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье» Подготовила воспитатель 1 категории Чеканова Н.Г.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето»  с детьми средней группы.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето»  с детьми средней группы.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето»  с детьми средней группы.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето»  с детьми средней группы.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето»  с детьми средней группы.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето»  с детьми средней группы.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето»  с детьми средней группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018