Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.
Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
13.04.2018
Сущность проекта:
Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей с учётом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать свои двигательные умения и навыки, приобретут интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, сами смогут показать имеющиеся у них знания в процессе различных игр, и развлечений.
Детям предоставляется возможность, в доброжелательной непринуждённой обстановке, вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а так же помогать, поддерживать и сопереживать.
Лето в яркие краски одето.docx
Лето яркая пора,
Любит лето детвора.
Летом солнечно, тепло,
Детям летом хорошо!
Нам ведь некогда скучать,
Можно целый день играть!
А какая красота разноцветная пора!
Желтенькое солнышко на небе голубом,
Оранжевый цветочек на клумбе под
окном.
А по зеленой травке,
Жучок наверх ползет
И красный сарафанчик
Вот такие строки вспомнились у меня во время проекта, проведенного в августе с
моими ребятами в детском саду.
Предлагаю Вашему вниманию наш первый проект.
Подсказку нам дает!
По черненьким кружочкам,
Что на спине несет,
Коровушкубуренушку
Любой ведь узнает.
От разноцветных бабочек,
В глазах пестрит у нас.
Порхают они, кружатся
И радуют ребят!
Пусть лето скоро кончится,
Но и в морозный день
Мы вспомним краски летние
И станет нам теплей!
Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето»
с детьми средней группы.
проекта
:
Сущность
Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на
достижение цели сохранить и укрепить психическое и физическое здоровье детей с
учётом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности
растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать свои двигательные умения и
навыки, приобретут интерес к получению новых знаний об окружающей среде через
беседы, сами смогут показать имеющиеся у них знания в процессе различных игр, и
развлечений.
Детям предоставляется возможность, в доброжелательной непринуждённой
обстановке, вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а так же
помогать, поддерживать и сопереживать.
Цели для педагога.
1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой
деятельности и движении.
2. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о
предметном, социальном мире, мире природы.
3. Развивать способности детей в различных видах художественно эстетической
деятельности.
Цель для родителей: принимать активное участие в организации летней
оздоровительной работы в детском саду.
Цель для детей: повышение эмоциональноположительного настроя с помощью
организации тематических дней.
Задачи для детей:
1. Побуждать детей к осознанному отношению к своему здоровью.
2. Способствовать развитию двигательной активности, инициативы и
сообразительности. 3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о
предметном, социальном мире, мире природы).
4. Воспитывать у детей позицию быть помощниками природы, ее созидателями.
5. Развивать художественно эстетические способности детей в различных видах
деятельности.
Срок реализации: 1 неделя (с 7.08 по 11.08 2017г.)
Вид
Участники
проекта
: информационнопрактикоориентированный с элементами творчества.
проекта
: дети средней группы, педагоги, родители.
План реализации.
Подготовительный этап включает в
себя
:
1. Подбор необходимой литературы по теме.
2. Подбор различных игр и упражнений.
3. Информирование родителей о реализации проекта.
4. Разработка плана проекта.
Основной этап реализует темы
1 «Мастерская опытов»;
2 «Лето и витамины»;
3 «Я и лето»;
4 «Лето это красота»;
5 «Вот оно какое наше лето»».
Заключительный этап презентация «Лето в яркие краски одето!»
дней
:
План первого дня реализации
проекта
.
«Мастерская опытов» включает в себя:
1. Беседа «Свойства речного песка» Цель: Развивать познавательноисследовательские
способности детей.
2. Наблюдения за изменением свойств песка под воздействием солнца. Предложить
положить немного мокрого песка на солнечное место и посмотреть, что произойдет.
Опыт «Песок и солнце». Цель: развивать наблюдательность, интерес к опытам.
3. Опыты: «Песок сухой и мокрый», «Солнце и песок», «Раскрасим воду в разный
цвет». Цель: расширять представления детей о свойствах песка, воды; развивать
наблюдательность; развивать конструктивные умения; активизировать речь детей.
4. П/и: «Найди где спрятано», «Достань кольцо», «Найди свой цвет», «У медведя во
бору». Цель: развивать ловкость, координацию движений, развивать способность к
саморегуляции.
5. Игры с песком и водой. Цель: побуждать детей применять знания о свойствах сухого
и мокрого песка при создании построек из песка; в процессе игры называть и уточнять
свойства песка.
6. Взаимодействие с семьями воспитанников. Памятка «Игры с песком».
проекта
.
План второго дня реализации
«Лето и витамины» включает в себя:
1. Беседа «Что мы знаем об овощах и фруктах?» Цель: активизировать знания детей
о пользе овощей и фруктов; формировать навыки здорового образа жизни.
2. Лепка «Весёлый огород». Цель: закреплять навыки работы с пластилином,
раскатывать, оттягивать. Развивать мелкую моторику рук. 3. Игры: ««Узнай по описанию». Цель: закреплять умение на ощупь определять предмет
(из игры «Овощи и фрукты»); называть их.
4. П/игры, игрыэстафеты «Собери урожай», «Перенеси картошку». Цель: развивать
ловкость, умение маневрировать, избегать столкновения; побуждать детей действовать
в команде.
5. С/р игры: «Магазин «Овощифрукты». Цель: совершенствовать умение детей
объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с общим игровым
замыслом; способствовать сплочению детского коллектива.
6. Ухаживание за клумбой. Цель: поощрять стремление детей ухаживать за нашей
клумбой, поливать его; закреплять знания детей о необходимости воды для роста
растений.
7. Взаимодействие с семьями воспитанников. Памятка «В каких продуктах живут
витамины» осуществлять просвещение родителей по вопросам здорового питания
детей летом.
проекта
.
литературы: А. Барто «Прогулка», С.
План третьего дня реализации
«Я и лето» включает в себя:
1. Беседа о чистом воздухе в городе. Цель: формировать представления детей о том,
что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистым и загрязненным, ароматным и
без запаха.
2. Игры мячом: «Прокати обруч», «Мой весёлый, звонкий мяч», «Попади в
обруч». Цель: развивать ловкость, внимание, глазомер; способствовать формированию
доброжелательных взаимоотношений в детском коллективе; развивать уверенность в
собственных силах.
3. Чтение художественной
Михалков «Прививка». Цель: продолжить работу по формированию интереса к
художественной литературе, чтению.
4. С/р игра «Поликлиника». Цель: побуждать детей творчески использовать в игре
знания об окружающей жизни; преобразовывать и использовать их в соответствии с
сюжетом.
5. Рисование мелками разноцветных мячей. Цель: развивать творчество детей, умение
рисовать предметы округлой формы.
6. Опыты
поймать? Рассмотреть воздух в пакете: какого цвета, запаха? Цель: развивать
наблюдательность, любознательность, познавательную активность в процессе
экспериментирования; расширять знания о воздухе.
7. Взаимодействие с семьями воспитанников. Консультация для родителей «Будь
здоров!» Предложить принести фотографии детей для стенда «Как я провел лето».
«Где спрятался воздух?». Предложить детям поймать воздух, как можно его
проекта
.
План четвертого дня реализации
«Лето – это красота» включает в себя:
1. Беседа «Наши маленькие соседи» (насекомые). Цель: продолжать знакомить детей с
наиболее часто встречающимися насекомыми (бабочки, божьи коровки, муравьи и др.,
их образом жизни, условиями для жизни. Полюбоваться красотой бабочек, стараниями
муравьев, пользой божьей коровки. Воспитывать желание не обижать наших маленьких
друзей. 2. Рисование «Насекомые». Цель: Продолжать учить изображению объектов овальной
формы. Учить последовательно, строить изображение. Учить детей смешивать желтую
и красную краску для получения нового (оранжевого) цвета. Развивать представление о
строении насекомого. Воспитывать добрые чувства.
3. П/и: «Море волнуется», «Кто быстрее до флажка». Цель: способствовать
укреплению детского организма; развивать ловкость, смекалку.
4. Игры с воздушными и мыльными шарами. Цель: способствовать профилактике
нервного напряжения; вызвать у детей чувство радости и веселья.
5. Наблюдение за муравьями. Отметить, что муравьи – маленькие труженики,
беспрестанно снуют и каждый, чтото несет, они дружные ребята. За это их все
уважают и мы не будем им мешать. Цель: развивать любознательность детей, интерес к
жизни насекомых; воспитывать желание не обижать маленьких жителей нашей планеты.
6. Загадки о насекомых. Цель: формировать умение внимательно слушать, сопоставлять
услышанное со своими знаниями.
7. Взаимодействие с семьями воспитанников. Консультация «Что нужно знать о
насекомых»
проекта
.
План пятого дня реализации
«Вот оно какое наше лето» включает в себя:
1. Беседа «Чем вам запомнилось лето?». Цель: вспомнить с детьми, что интересное с
ними происходило за это время, куда они ходили, ездили, что интересного увидели;
развивать связную речь.
2. Повторение стихотворений разученных в течении лета. Цель: развивать
интонационную выразительность.
3. Творческая мастерская. Коллективная работа на тему «Лето в яркие краски
одето». Цель: развивать умение детей составлять аппликационную картину используя
различные материалы; развивать чувство композиции; способствовать умению видеть
красоту лета.
4. Оформление стенда «Как я провел лето» Цель: вызвать у детей желание создавать
коллективную композицию из рисунков и фотографий.
5. П/игры: «Мы весёлые ребята», «Ловишка с лентой», эстафета «Кто быстрее до
флажка». Цель: развивать ловкость, скоростные качества, формировать умение
ориентироваться на действия других игроков.
6 Наблюдение «Цветы на наших клумбах». Предложить детям
полюбоваться красотой и разноцветьем цветов, цветов Лета.
7. Взаимодействие с семьями воспитанников. Поблагодарить родителей за участие в
создании стенгазеты «Ах, лето, лето!»
проекта
:
Результат
• у детей повысился уровень познавательного развития по данной теме; • повысилась
активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду
• полноценное физическое развитие детей, повышение эмоциональноположительного
настроя с помощью организации тематических дней.
• ребята учились делать выводы, устанавливать причинноследственные связи по
результатам своих экспериментов;
• совместная деятельность педагогов, родителей и детей более сплотила наш детско
взрослый коллектив. Таким образом, в результате совместной работы над проектом у детей и их
родителей сформировались основные понятия летнего оздоровительного отдыха.
Большинство родителей пришли к выводу, что работа над проектом « Лето в яркие
краски одето
жизни и организации совместного отдыха.
» помогла им решить многие проблемы с организацией здорового образа
Вывод.
Метод проекта оказался очень эффективен и актуален на сегодняшний день. Он
дает возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания,
развивает творческие способности, познавательные, коммуникативные навыки.
Список используемой литературы.
1. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду». –
М.:ИД «Цветной мир»,2015.
2.. Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011.
– 160с.: ил.
3. Г. П. Тугушева, А. Е. Чистякова «Экспериментальная деятельность».
СПб.:Детствопресс,2013 Краткосрочный проект
«Лето в яркие краски одето»
с детьми средней группы №8 «Солнышко»
МБДОУ д/с №1 СП «Лукоморье»
Подготовила воспитатель 1 категории Чеканова Н.Г.
Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.
Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.
Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.
Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.
Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.
Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.
Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.