Искусство работы с бумагой способствует разностороннему развитию дошкольника, обогащению мировосприятия воспитанника, т.е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).
Проблема изучения бумаги и ее применение стала актуальной. Бумага - доступный для ребенка и универсальный материал, широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Дети активно работают с бумагой, но, несмотря на это, у них недостаточно знаний о разнообразии бумаги, ее свойствах. У детей есть желание и необходимость пользоваться предметами, изготовленными из бумаги. Для этого надо заинтересовать родителей совместной ручной деятельностью с детьми, вовлечь в выполнение творческих домашних заданий, привлечь к активному участию в обогащении предметно-развивающей среды, воспитывать жизненную активность у детей и родителей. Все это можно сделать через проектную деятельность.
Проект Такая разная бумага.docx
Проект
краткосрочный
«Такая разная страна
бумажная»
Подготовила:
Богоутдинова И.В.
Продолжительность проекта: краткосрочный
Срок реализации проекта: пять дней
Тип проекта: информационнотворческий
Вид проекта: групповой
Участники проекта: воспитатели, дети средней группы и их родители.
Актуальность: Искусство работы с бумагой способствует
разностороннему развитию дошкольника, обогащению мировосприятия
воспитанника, т.е. развитие творческой культуры ребенка (развитие
творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание
трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания
и открытия для себя чтото нового).
Проблема изучения бумаги и ее применение стала актуальной. Бумага
доступный для ребенка и универсальный материал, широко применяется не
только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании.Дети активно работают с бумагой, но, несмотря на это, у них недостаточно
знаний о разнообразии бумаги, ее свойствах. У детей есть желание и
необходимость пользоваться предметами, изготовленными из бумаги. Для
этого надо заинтересовать родителей совместной ручной деятельностью с
детьми, вовлечь в выполнение творческих домашних заданий, привлечь к
активному участию в обогащении предметноразвивающей среды, воспитывать
жизненную активность у детей и родителей. Все это можно сделать через
проектную деятельность.
Цель проекта: расширение
представлений детей о бумаге, ее
свойствах.
Задачи проекта:
выявить имеющие знания детей о бумаге и расширить представление
детей о свойствах бумаги.
Развить умение детей в работе с разной бумагой.
Выделять различия между разными бумагами.
Этапы реализации проекта:
I этап – подготовительный:
Обдумывание идеи проекта, сбор информации, материала и
необходимого оборудования для реализации идеи. Составление плана
проекта, определение сроков его реализации и ответственных за отдельные
этапы проекта. Подборка методической и художественной литературы по
данной теме.
II этап – основной (практический):
Работа с родителями
Работа воспитателей Беседы с детьми «Из чего
делают бумагу», «Такая разная
бумага»,
«Бумажная
фабрика», «Для чего нужна
бумага».
Работа
образцам
с ножницами по
Принести разные образцы
бумаги для создания альбома
Подготовка деталей для
аппликации
Аппликация «Цветы»
Аппликация из салфеток
«Абстракция»
Рассмотрение и изучение
разных видов бумаги
Оригами «Бабочка»
III этап заключительный:
Создание альбома «Разные виды бумаги»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.