Краткосрочный проект в старшей группе «Мой любимый детский сад»
Оценка 4.9

Краткосрочный проект в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
Детсад
08.10.2017
Краткосрочный проект в старшей группе «Мой любимый детский сад»
Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста и направлен на расширение представления о детском саде, профессиях, имеющих отношение к детскому саду.Воспитание любви к детскому саду. Создание благополучной атмосферы в детском саду, где взаимоотношения между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя желанным и защищенным.
Мой любимый детский сад.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 133» структурное подразделение «Детский сад» 660130, г. Красноярск, ул. Гусарова, 24                                                    тел. 8(391) 2913­407 Согласовано:  Ст. воспитатель ___________Ю.В.Орлова                        «___» _______________2017г  Краткосрочный проект в старшей группе «Мой любимый детский сад» Вид проекта: Познавательный, групповой. Сроки реализации: с 09.10.17 по 13.10.17 г. Подготовила: воспитатель Евлампиева Н.В. Провела: воспитатель Евлампиева Н.В. Актуальность. Во все времена детский сад являлся вторым домом для ребенка, т. к. именно  здесь дети проводят большую часть времени. Ребенок должен любить,  уважать свой второй дом. Но в последнее время все чаще слышны  отрицательные отзывы про детские сады от родителей, все чаще  проявляется нежелание детей посещать детский сад. Именно поэтому одной  из важных задач воспитателя стало заинтересовать ребенка в  посещении детского сада различными видами деятельности, прививать  любовь к своему второму дому. Привлечь родителей  к участию в жизни  группы. Цель : расширение представления о детском саде. Задачи :Расширять представления о детском саде, профессиях, имеющих  отношение к детскому саду. Воспитывать любовь к детскому саду. Создать благополучную атмосферу в детском саду, где взаимоотношения  между людьми (взрослыми и детьми) построены на основе  доброжелательности и взаимоуважении, где ребенок будет чувствовать себя  желанным и защищенным. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым  делам для детского сада. Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к  родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Этапы работы: подготовительный. ­ подбор методической и художественной литературы, ­ подбор иллюстраций по теме, обновление речевого уголка, ­ подбор пособий и игр по данной теме, ­ подготовка материалов для продуктивной деятельности, ­ подготовить информацию для родителей: оформление папки­ передвижки; размещение справочной информации по тематике: пальчиковая  гимнастика, задачи по теме. Основной этап. ­ помощь родителей в оснащение развивающих уголков группы. ­ чтение: Б. Житков "Как я ловил человечков", чтение и отгадывание загадок  о дружбе, С. Михалков "Про девочку Юлю, которая плохо кушала", Т. Котн  "Мои друзья", ­ слушание песни В. Шаинского "Когда мои друзья со мной", ­ беседы: "Мой любимый уголок в группе", "Сотрудники детского сада" ­ игровая ситуация: "Мы вежливые", ­ситуация общения "Любимые занятия в детском саду", "Играем вместе",  "Как надо играть с товарищами", "В детском саду много мальчиков и девочек  ­ моих друзей", "Как мы переходим дорогу по пути в детский сад", "Вспомним правила вежливости", ­ рассматривание фотоальбома: "Детский сад". ­ рассматривание иллюстраций в речевом уголке по теме, рассматривание  книг, прочитанных по теме, ­ Чтение М. Эме "Краски", "Чтение О. Высоцкой "Детский сад", "Чтение С.  Михалкова "Как друзья познаются", "Чтение сказки М. Пляцковского "Урок  дружбы", ­ продуктивная деятельность: ­ лепка "Игрушки", ­ рисование "Моя воспитательница", "Мой любимый детский сад",  ­ строительство детского сада из строительного материала, конструирование  из лего "Детский сад", конструирование из лего "Новый забор вокруг садика",  конструирование "Игрушки", ­ дидактические игры: "Какой инструмент играет", "Наоборот", "Опиши  игрушку", "Можно ­ нельзя", "Четвертый лишний", "Кто ушел", "Кому что  нужно", ­ пальчиковая гимнастика: "Игрушки", "Повар", ­ утренняя гимнастика "Мы веселые ребята", ­ логоритмика "Зарядка", "Мячик мой", ­ выкладывание из счетных палочек, ­ сюжетно­ролевая игра: "Детский сад", "Магазин игрушек","Повар на кухне  детского сада", "Детский сад на прогулке", "Детский сад и семья", ­ подвижные игры: "Мы веселые ребята", "Мячик мой", "Городки", "Краски",  "Кольцеброс", "Вышибалы", "Школа мяча", "Художник и краски", ­ наблюдение в уголке природы: за комнатными растениями, помощь  воспитателю в уголке природы: полив растений, протирание листьев,  рыхление почвы. ­ экскурсия "Моя группа", ­ трудовая деятельность: наведения порядка на прогулочном участке, сбор  веточек, опавших листьев, подметание возле песочницы, на веранде, сбор  семян и растений, наведение порядка в кабинках. Заключительный этап: ­ выставка детских работ по теме «Моя воспитательница», «Мой любимый  детский сад». дата 09.10. 10.10. 11.10. мероприятие ­ чтение: Б. Житков "Как я ловил человечков» ­беседа "Мой любимый уголок в группе" ­ игровая ситуация: "Мы вежливые" ­ рассматривание иллюстраций в речевом уголке по теме ­ дидактические игра "Какой инструмент играет" ­ п\и «Вышибалы» ­ конструирование из Лего «Детский сад» ­ ­ слушание песни В. Шаинского "Когда мои друзья  со мной" ­ беседа "Сотрудники детского сада" ­ чтение С. Михалков "Про девочку Юлю, которая  плохо кушала" ­ пальчиковая гимнастика: "Игрушки" ­сюжетно­ролевая игра "Магазин игрушек" ­логоритмика "Зарядка" ­п/и «Мячик мой" ­ рисование "Моя воспитательница"  ­ рассматривание фотоальбома: "Детский сад" ­ ситуация общения "Любимые занятия в детском  саду" ­ лепка "Игрушки" ­ п/и «Краски» 12.10. 13.10. ­д/и «Наоборот» ­ сюжетно­ролевая игра «Детский сад и семья» ­Чтение С. Михалкова "Как друзья познаются" ­ беседа «Как надо играть с товарищами» ­ чтение Т. Котн "Мои друзья" ­ пальчиковая гимнастика "Повар" ­ сюжетно­ролевая игра "Повар на кухне детского  сада" ­ экскурсия "Моя группа" ­ п/и «Кольцеброс» ­ Чтение сказки М. Пляцковского "Урок дружбы" ­ситуация общения "В детском саду много  мальчиков и девочек ­ моих друзей" ­ утренняя гимнастика "Мы веселые ребята" ­ рисование "Мой любимый детский сад" ­п/и «Художник и краски» ­ сюжетно­ролевая игра «Детский сад на прогулке» ­д\и «Четвертый лишний» ­ Чтение О. Высоцкой "Детский сад"

Краткосрочный проект в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Краткосрочный проект в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Краткосрочный проект в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Краткосрочный проект в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Краткосрочный проект в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Краткосрочный проект в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Краткосрочный проект в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Краткосрочный проект в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Краткосрочный проект в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Краткосрочный проект в старшей группе «Мой любимый детский сад»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017