Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание чисел. 5 кл
Оценка 4.8

Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание чисел. 5 кл

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
03.09.2017
Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание  чисел. 5 кл
Ознакомление с арабскими и римскими цифрами, умение применять при сложение натуральные и римские цифры. Урок разработан на основе идеи семи модулей, для самостоятельности на уроке, также имееются ключевые идеи, для выявление талантливых и одаренных ребят. Также урок построен на основе критического мышления.Для учителей , которые ведут уроки в 5 класс по спекурсу. Урок разработан с использованием идеи семи модулей, с применением критического мышления.
Краткосрочное спец курс 5 класса.docx
Краткосрочное №2 Дата:_________Класс_______ Тема урока: Сложение и вычитание  чисел Цель урока: умение  складывать и вычитать  числа. Применение  числа в повседневных   жизни. Ключевые идеи: вычислять, применять и развивать. Ожидаемые результаты: умение на практике использовать арабские и римские цифры Время 3мин 5мин Этапы  урока Стадия  вызова 10мин Осмыслен ие  содержан ие 15мин Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика Организационные  Создание  благоприятную  атмосферу в  классе. Тренинг «Комплимент» Мозговой штурм Какие числа называется натуральными  числами? Приведите примеры. Сколько действия над натуральными  числами вы знаете? Приведите примеры. А зачем в жизни нам нужен  натуральные числа? Формирование новых групп Работа в группе Умение учащихся  активно принимать  участие   формы Индивидуальная  работа Групповая работа Умение правильно  вычислять примеров Определите какая запись правильная, и вычисли результат: 1743 36 ;+1743 36 1743 36 ; + Использованные  модули Новые подходы Ресурсы Цветы  Критическое  мышление Диалоговое  общение Цифры,  Икт .  Выявление  одаренных и  талантливых ребят Вычисли:  8624+76; 7+208+53; 572+89;  48+543+24; 6040+265+17 Умение учащихся  критически мыслить Умение использовать  инсерта для   Индивидуальная  работа Критическое  мышление Икт,  ноутбук,  проектор. 777­96; 7005­23; 633­574; Логические задачи на быстроты ума и  мышления Разделите римское число двенадцать  пополам так, чтобы половина было  число семь. Инсерт: Презентация  Исторические сведения. Натуральные числа­ одно из старейших математических понятий. Оно  возникло на заре развития  человеческого общества тысячи лет  тому назад, когда людям  потребовалось пересчитывать  предметы(скот, рыбу и т.д.). Конечно,  считали  предметы не так, как мы это  делаем сейчас. Сначала их  сопоставляли с известными  предметами, частями тела, например с  пальцами на руке или глазами на лице.  Но понадобилось много времени,  чтобы появились и особые знаки для  обозначения чисел­ предшественники  современных цифр. Но понадобилось  много времени, чтобы появились числа «пять»и  «два». Затем появились и  особые знаки для обозначения чисел­  предшественники современных  цифр.  Известные нам цифры 0,1,2, и  родились В Индии примерно 1500 лет  назад. В Европу их завезли арабы,  поэтому их называют арабскими  цифрами. Старейшей системой  получения новых  знание Диалоговое  общение Слайды Психологический  настрой учащихся Групповая работа Карточки  Смайлик 5мин 5мин 2мин Рефлекси я Формативное  оценивание Умение считать  римские примеры Умение логически  решать примеры с  примением римскими  цифрами Презентация  Показать с помощью  рук о результатвности урока. счисления, основанной на позиционном принципе, считается  шестидесятеричная система. Она  возникла в Вавилоне примерно 4000  лет назад. Ею мы пользуемся частично  и сегодня, например: 1ч=60мин, 1  мин=60с. В некоторых случаях  пользуются римскими цифрами: Ӏ ,  V,   X,   L,     C,      D,       M. 1,    5,  10,   50,  100,  500,   1000 Сравни числа а) C и M ;б) Х и Х ;  в) VII и VIII;  г) V  и D Физминутка: Ученики за учителем  повторяют движения) Из ­ за парт мы выйдем дружно, Но шуметь совсем не нужно, Встали прямо, ноги вместе, Поворот кругом, на месте. Хлопнем пару раз в ладошки. И потопаем немножко. Решим  несколько примеров LI+X= С+D= M+D= VII+X=            C+DC+XXX+XX+L III+C=              D+C+L+L+M При помощи рук. Итог урока: Запишите римскими  цифрами: 3,12,28,39,101,700,1800. Доклад на тему: история  С+М+ХХ LX+M M+XX+X Карточки по группам возникновения и происхождения чисел

Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание чисел. 5 кл

Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание  чисел. 5 кл

Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание чисел. 5 кл

Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание  чисел. 5 кл

Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание чисел. 5 кл

Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание  чисел. 5 кл

Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание чисел. 5 кл

Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание  чисел. 5 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017