Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание чисел. 5 кл
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
03.09.2017
Ознакомление с арабскими и римскими цифрами, умение применять при сложение натуральные и римские цифры. Урок разработан на основе идеи семи модулей, для самостоятельности на уроке, также имееются ключевые идеи, для выявление талантливых и одаренных ребят. Также урок построен на основе критического мышления.Для учителей , которые ведут уроки в 5 класс по спекурсу. Урок разработан с использованием идеи семи модулей, с применением критического мышления.
Краткосрочное спец курс 5 класса.docx
Краткосрочное №2
Дата:_________Класс_______
Тема урока: Сложение и вычитание чисел
Цель урока: умение складывать и вычитать числа. Применение числа в повседневных жизни.
Ключевые идеи: вычислять, применять и развивать.
Ожидаемые результаты: умение на практике использовать арабские и римские цифры
Время
3мин
5мин
Этапы
урока
Стадия
вызова
10мин
Осмыслен
ие
содержан
ие
15мин
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика Организационные
Создание
благоприятную
атмосферу в
классе.
Тренинг «Комплимент»
Мозговой штурм
Какие числа называется натуральными
числами?
Приведите примеры.
Сколько действия над натуральными
числами вы знаете?
Приведите примеры.
А зачем в жизни нам нужен
натуральные числа?
Формирование новых групп
Работа в группе
Умение учащихся
активно принимать
участие
формы
Индивидуальная
работа
Групповая работа
Умение правильно
вычислять примеров
Определите какая запись правильная, и
вычисли результат:
1743
36
;+1743
36
1743
36
; +
Использованные
модули
Новые подходы
Ресурсы
Цветы
Критическое
мышление
Диалоговое
общение
Цифры,
Икт .
Выявление
одаренных и
талантливых ребят
Вычисли:
8624+76; 7+208+53; 572+89;
48+543+24; 6040+265+17
Умение учащихся
критически мыслить
Умение использовать
инсерта для
Индивидуальная
работа
Критическое
мышление
Икт,
ноутбук,
проектор. 77796; 700523; 633574;
Логические задачи на быстроты ума и
мышления
Разделите римское число двенадцать
пополам так, чтобы половина было
число семь.
Инсерт: Презентация
Исторические сведения.
Натуральные числа одно из старейших
математических понятий. Оно
возникло на заре развития
человеческого общества тысячи лет
тому назад, когда людям
потребовалось пересчитывать
предметы(скот, рыбу и т.д.). Конечно,
считали предметы не так, как мы это
делаем сейчас. Сначала их
сопоставляли с известными
предметами, частями тела, например с
пальцами на руке или глазами на лице.
Но понадобилось много времени,
чтобы появились и особые знаки для
обозначения чисел предшественники
современных цифр. Но понадобилось
много времени, чтобы появились числа
«пять»и «два». Затем появились и
особые знаки для обозначения чисел
предшественники современных цифр.
Известные нам цифры 0,1,2, и
родились В Индии примерно 1500 лет
назад. В Европу их завезли арабы,
поэтому их называют арабскими
цифрами. Старейшей системой
получения новых
знание
Диалоговое
общение
Слайды
Психологический
настрой учащихся
Групповая работа
Карточки
Смайлик 5мин
5мин
2мин
Рефлекси
я
Формативное
оценивание
Умение считать
римские примеры
Умение логически
решать примеры с
примением римскими
цифрами
Презентация
Показать с помощью
рук о результатвности
урока.
счисления, основанной на позиционном
принципе, считается
шестидесятеричная система. Она
возникла в Вавилоне примерно 4000
лет назад. Ею мы пользуемся частично
и сегодня, например: 1ч=60мин, 1
мин=60с. В некоторых случаях
пользуются римскими цифрами:
Ӏ , V, X, L, C, D, M.
1, 5, 10, 50, 100, 500, 1000
Сравни числа
а) C и M ;б) Х и Х ; в) VII и VIII; г) V
и D
Физминутка: Ученики за учителем
повторяют движения)
Из за парт мы выйдем дружно,
Но шуметь совсем не нужно,
Встали прямо, ноги вместе,
Поворот кругом, на месте.
Хлопнем пару раз в ладошки.
И потопаем немножко.
Решим несколько примеров
LI+X=
С+D=
M+D=
VII+X= C+DC+XXX+XX+L
III+C= D+C+L+L+M
При помощи рук.
Итог урока: Запишите римскими
цифрами: 3,12,28,39,101,700,1800.
Доклад на тему: история
С+М+ХХ
LX+M
M+XX+X
Карточки по
группам возникновения и происхождения чисел
Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание чисел. 5 кл
Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание чисел. 5 кл
Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание чисел. 5 кл
Краткосрочный урок по теме : Сложение и вычитание чисел. 5 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.