ГОСО: как нормативный документ
ориентирован на достижение основной
цели общего среднего образования
– становление ответственной,
критически мыслящей личности, члена гражданского
общества, человека, способного к адекватному
целеполаганию, выбору и действию в условиях
стремительно изменяющегося
социально-культурного мира, провозглашающего
образование как универсальную ценность
и готового к его продолжению в течение
всей жизни.
недостатки:
Не видно динамики
Учитель в роли контролёра
Страх, дискомфорт
Субъективность оценивания учителем
Не вырабатывается
самооценка
Формирующее (текущее)
Констатирующее (итоговое)
Критерии должны быть однозначными и предельно чёткими.
Гибкость и вариативность.
Естественность процесса контроля и оценки.
Приоритет самооценки.
Обозначение критерия | Название критерия | Краткое описание содержания критерия |
А | Знание и понимание | Учащийся демонстрирует знание и понимание изученного материала, способен применять полученные знания в стандартных и измененных ситуациях |
В | Исследование закономерностей | Учащийся исследует какую-либо задачу, применяя математические методы, находит закономерности, описывает с помощью языка математики взаимосвязь между ними. |
С | Передача информации на математическом языке | Учащийся способен передавать информацию, используя, соответствующую научную терминологию, условные обозначения |
D | Размышления в математике | Учащийся размышляет о правильности и рациональности выбранного метода решения |
Умение слушать
Умение прочитать стихотворение
1. Все слова должны быть понятны.
2.Выделение голосом знаков препинания.
3.Плавность чтения.
4.Хорошо знать стихотворение наизусть.
5. Передать настроение стихотворения.
Критерии устного ответа1.Сответствует ли ответ заданному вопросу?2.Последовательно ли отвечал?3.Можно ли считать ответ убедительным?4.Достаточно ли было приведено примеров, фактов для подтверждения изложенного?5.Были ли ошибки по существу изложения.
Критерии оценки работы в группе
1.Организация работы (тихо, не мешать другим, каждый должен быть услышан).2.Стиль общения (вежливо, тактично, не перебивать).3.Ответ команды (чётко, убедительно, доказательно).
1 класс
Ведение «Дневника моего роста»;
Использование при самооценке «солнышка и облачка»
- оценка учителя
- оценка ученика
Использование таблиц учета своих знаний;
Использование оценочных листов
Каждое задание несёт в себе определённое количество баллов.
% высчитывается от количества набранных баллов за всю работу.
Например, в работе 4 задания.
1 задание (задача) – 4 балла
2 задание (решение уравнения) – 2 балла
3 задание (сложение мн.ч) – 3 балла
4 задание (вычитание мн.ч) – 3 балла
Вся работа это 12 баллов. 12б-100%
Ученик заработал 10 баллов = 83%
Механизм оценивания
100% - 95% -очень высокий результат
94% - 75% - высокий результат
74% - 50% - средний результат
49% - 0% - низкий результат
Оценивание работ
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.