ГОСО: как нормативный документ
ориентирован на достижение основной
цели общего среднего образования
– становление ответственной,
критически мыслящей личности, члена гражданского
общества, человека, способного к адекватному
целеполаганию, выбору и действию в условиях
стремительно изменяющегося
социально-культурного мира, провозглашающего
образование как универсальную ценность
и готового к его продолжению в течение
всей жизни.
Обозначение критерия | Название критерия | Краткое описание содержания критерия |
А | Знание и понимание | Учащийся демонстрирует знание и понимание изученного материала, способен применять полученные знания в стандартных и измененных ситуациях |
В | Исследование закономерностей | Учащийся исследует какую-либо задачу, применяя математические методы, находит закономерности, описывает с помощью языка математики взаимосвязь между ними. |
С | Передача информации на математическом языке | Учащийся способен передавать информацию, используя, соответствующую научную терминологию, условные обозначения |
D | Размышления в математике | Учащийся размышляет о правильности и рациональности выбранного метода решения |
Критерии устного ответа1.Сответствует ли ответ заданному вопросу?2.Последовательно ли отвечал?3.Можно ли считать ответ убедительным?4.Достаточно ли было приведено примеров, фактов для подтверждения изложенного?5.Были ли ошибки по существу изложения.
Каждое задание несёт в себе определённое количество баллов.
% высчитывается от количества набранных баллов за всю работу.
Например, в работе 4 задания.
1 задание (задача) – 4 балла
2 задание (решение уравнения) – 2 балла
3 задание (сложение мн.ч) – 3 балла
4 задание (вычитание мн.ч) – 3 балла
Вся работа это 12 баллов. 12б-100%
Ученик заработал 10 баллов = 83%
Механизм оценивания
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.