Критерии оценивания умственной деятельности обучающихся на уроках математики в 7 - 8 классе
Оценка 4.9

Критерии оценивания умственной деятельности обучающихся на уроках математики в 7 - 8 классе

Оценка 4.9
Документация
docx
математика
7 кл—8 кл
11.05.2020
Критерии оценивания умственной деятельности обучающихся на уроках математики в 7 -  8  классе
Критерии оценивания умственной деятельности обучающихся на уроках математики в 7 - 8 классе
критерии оценивания обучающихся.docx

Критерии оценивания умственной деятельности обучающихся на уроках математики в 7 -  8  классе.

Деятельность

Критерии

Устная деятельность

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

·         полно раскрыл содержание материала в объёме, предусмотренном программой  учебников;

·         изложил материал грамотным языком в определённой логической последовательности, точно используя математическую терминологию и  символику;

·         правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

·         показал умение иллюстрировать теоретические положения конк­ретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

·         продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих воп­росов, сформированность и устойчивость используемых при ответе навыков и умений;

·         отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя;

·         возможны одна - две неточности при освещении второстепенных воп­росов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основ­ном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостат­ков:

·         в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математи­ческое содержание ответа;

·         допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;

·         допущены ошибка или более двух недочётов при освещении второсте­пенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

·         неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, дос­таточные для дальнейшего усвоения программного материала (опреде­лённые «Требованиями к математической подготовке учащихся»);

·         имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятия, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

·         кадет не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательно­го уровня сложности по данной теме;

·         при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умении и навыков.

Отметка "2" ставится в следующих случаях:

·         не раскрыто основное содержание учебного материала;

·         обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наибо­лее важной части учебного материала;

·         допущены ошибки в определении понятий при использовании матема­тической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выклад­ках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

·         кадет обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учеб­ного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.

 

Письменная деятельность

Отметка «5»  ставится, если:

·         работа выполнена на 90% - 100% (задание считается выполненным, если получен правильный ответ и имеются необходимые обоснования решения);

·         в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и
ошибок;        

·         в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

·         работа выполнена на 75% - 90%, но обоснования шагов решения недос­таточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специаль­ным объектом проверки);

·         допущена одна ошибка или два-три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

·         работа выполнена более, чем на 75% (задание считается выполненным, если получен правильный ответ и имеются необходимые обоснования решения);

Отметка «3» ставится, если:

·         Работа выполнена на 55% - 75% (задание считается выполненным, если получен правильный ответ и имеются необходимые обоснования решения);

Отметка «2» ставится, если:

·         допущены существенные ошибки, показавшие, что кадет  не владе­ет обязательными  умениями по данной теме в полной мере;

Отметка «1» ставится, если:

·         работа показала полное отсутствие у кадета обязательных зна­ний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

 

 

Тестовые задания (выполнение диагностических работ, составленных из открытого банка заданий).

Вопросы и задания тестовых работ разделены на три уровня сложности: А, В, С.

Уровень А является базовым и включает задания на знание теории и ее применение при решении простейших задач. К каждому заданию этого уровня дается 4 варианта ответа, только один из которых является верным.

Уровень В – болеее сложный и содержит задачи на умение использовать теоретические знания не только изучаемых  тем на данный момент, но и ранее изученного материала. Каждое задание предполагает краткий ответ.

Уровень С содержит одну или несколько задач повышенного уровня сложности, большинство из которых предполагают несколько вариантов правильных ответов.

За каждое верно выполненное задание уровня А кадет получает 0,5 балла, части В – 1 балл, части С – 2 балла.

 

Отметка «5»  ставится, если:

·         было набрано 12 – 12,5 баллов

Отметка «4» ставится, если:

·         было набрано 7 – 12 баллов

Отметка «3» ставится, если:

·         было набрано  3 – 7  баллов

Отметка «2» ставится, если:

·         было набрано менее 3 баллов

 

 


 

Критерии оценивания умственной деятельности обучающихся на уроках математики в 7 - 8 классе

Критерии оценивания умственной деятельности обучающихся на уроках математики в 7 - 8 классе

Отметка "2" ставится в следующих случаях: · не раскрыто основное содержание учебного материала; · обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наибо­ лее важной части…

Отметка "2" ставится в следующих случаях: · не раскрыто основное содержание учебного материала; · обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наибо­ лее важной части…

Тестовые задания (выполнение диагностических работ, составленных из открытого банка заданий)

Тестовые задания (выполнение диагностических работ, составленных из открытого банка заданий)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020